Нет, не угадал. европейский вариант, дизель, 150 сил, не много , но для наших дорог достаточно. 6 ступеней коробка, 6 ступенью можно пользоваться 130 км в час, так лето и не везде. пробовал 6 ст 110 км в час меньше 1500 оборотов, а это для дизеля не хорошо. стоит элетроподогрев, крюк, свой подогрев с завода, жаль нет МЛ, но слава богу хоть 13 колонок. Резина зимняя на 17 перед 225, зад 245, лето на 18 225 и 255. Я поставлю фото свой альбом
Вы имеете ввиду, почему не бмв или мерс. Это финляндия, здесь все очень дорого, если бы я жил в германии, естественно выбор был другой. Кстати, я хотел хотел купить такой лексус из германии, он с учетом пошлин, затрат прямых и косвенных выходил дороже примерно на 25%. Что странно, если покупать например мерседес с класс с германии есть смысл заплатить пошлину, потратить деньги на поездку, перевозку и прочее, можно в итоге сэкономить денег. Например, я присмотрел лексус дизель у крупного ( наверно 2-3 в германии), продают2011, 76 тыс км, не битый, ценик 24, потом скинули 21. Оказывается капот, крылья замена (авария), двигатель поменян. Мой мне обошелся дешевле, 1 хоз, гарантия до 12.2015 (это самое главное), 29000 км, 2 компл резины, бывший хозяин поставил крюк (650+350е+ установка?), и прочие плюсы. За1год , и в связи с выходом новой модели цена упала в 2 раза, такой стоил у нас 48 е ( финляндии автомобили дорого) плюс резины, подогревы, крюк. Короче купил в два раза дешевле у дилера лексуса. И сделали еще ТО 30000 км.