home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2014 
25-01-2014 
Всем привет! мотор 1ur-fse, возникла проблема:
машина простаивала пару недель, потом завели, 2 дня ездили работало все нормально. на утро 3 дня машина тупо перестала заводиться : загорается приборка, вытягивается руль, но стартер не крутит. после диагностики вылазит ошибка "Check VSC system". пробовали замыкать 4-13 на ОБД, диагностика выдает "Diag VSC 51".
Появилась мысль что проблема в стартере, т.к. он тупо не крутит. проверили предохранитель на 30А и реле ST, щёлкает при попытке запуска. а стартер не крутит, даже втягивающее не щёлкает. есть у кого нибудь какие мысли? Sad
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
сигналка же скорее всего...оборвала цепи. не штатная. искать

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
схема есть:
внезапно не заводится LS460L

Реле ST и ST cut при попытке запуска щелкают. правильно я понимаю, что если реле ST исправно и я проверю что на его силовых контактах есть +12в, то стартер без вариантов должен был заработать? какие бы там иные проблемы не были
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Судя из схемы, если подать 12 вольт от батарее на контакт реле стартера, который со стрелочкой то можно крутануть стартером обойдя всю электронику, для уверенности чтоб не чего не спалить, можно вынять предохранитеть St который подает 12 в на реле.
Чтоб не ошибится и не подать 12 в не туда, то можно вынять реле и прозвонить реле 2 контакта которые звонятся между собой и имеют сопротивление от 1 до 100 ом это обмотка, туда подавать не надо 12 вольт.
Ели есть навыки рабоьы с мультиметром то можно перед проверкой убедится, что с компа подается 12 вольт на обмотку (магнитную катушку) при положении ключа в режиме старт,
А то можно всю электронику перерыть вскрыть кучу пласмасовых панелей а окажется стартер помер.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
что сделал - сначала подцепил мультиметр на 1 силовую клемму реле ST - выдает 12 вольт, даже когда машина OFF, тоесть там тупо постояно + аккума. потом подцепил на 2 клемму, и вот : при выкл машине 0, когда пытаешься завестись - чтото похожее на напругу аккума(аккум разрядился, выдавало +8v)

тоесть я так понимаю после реле ST уже ничего не может отрубить стартер, и если он не срабатывает, то или слетели контакты на стартере, или сам стартер мертв?

Про повезло это сильно сказано Smile)) вчера пытался до него добраться - неочень приятное занятие, снизу везде защита, а сам стартер между блоком и правым выпускным коллектором. вобщем не самое приятное расположение, только с подьемника более менее. У кого нибудь мож был опыт его демонтажа?
  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
Попробуйте подать 12 вольт на контакт со стрелкой, можно взять проводок запитать от плюса акома и воткнуть в контакт, бывает что контакт с замка херовый. При этом аком должен быть заряжен.
Хотя пожоже что стартер, но не факт нужно проверить простыевещи, прежде чем скидывать колектор чтоб добратся до стартера

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
26-01-2014 
26-01-2014 
резонанс писал(а):
Попробуйте подать 12 вольт на контакт со стрелкой, можно взять проводок запитать от плюса акома и воткнуть в контакт, бывает что контакт с замка херовый. При этом аком должен быть заряжен.
Хотя пожоже что стартер, но не факт нужно проверить простыевещи, прежде чем скидывать колектор чтоб добратся до стартера
я подключал вольтметр на контакт со стрелкой, он после нажатия кнопки ловил 12вольт, закорачивал на + вручную - стартер молчит даж не щёлкает
  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Как успехи?

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
30-01-2014 
30-01-2014 
Lincore писал(а):

я подключал вольтметр на контакт со стрелкой, он после нажатия кнопки ловил 12вольт, закорачивал на + вручную - стартер молчит даж не щёлкает
Глупый вопрос, а постучать предварительно по реле и стартеру пробовал? Cool

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
31-01-2014 
31-01-2014 
kolbert писал(а):
Глупый вопрос, а постучать предварительно по реле и стартеру пробовал?
Глупый ответ, а по чему постучать, по двигателю чтоли, стартер глубоко под колектором, его даже и не видно.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Разобрали полмашины, в стартере сгорело втягивающее реле. Поменяли, собрали, поехали. Дорого.
  •  
1-02-2014 
1-02-2014 
Сколько отдали? даже интересно стало.У официалов делали чтоли?
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
10 500 работа, 5500 ремонт стартера. Не у официалов.
  •  
2-02-2014 
2-02-2014 
OverSi писал(а):
10 500 работа, 5500 ремонт стартера. Не у официалов.
Лучше бы к официалам сгонял!

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
3-02-2014 
3-02-2014 
Конечно, ведь у официалов снять генератор, катализаторы, выпускной коллектор, стабилизатор, вывесить двигатель стоит дешевле, чем 10 500, да и поиском втягивающих реле они любят заниматься.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов