Всем привет! мотор 1ur-fse, возникла проблема:
машина простаивала пару недель, потом завели, 2 дня ездили работало все нормально. на утро 3 дня машина тупо перестала заводиться : загорается приборка, вытягивается руль, но стартер не крутит. после диагностики вылазит ошибка "Check VSC system". пробовали замыкать 4-13 на ОБД, диагностика выдает "Diag VSC 51".
Появилась мысль что проблема в стартере, т.к. он тупо не крутит. проверили предохранитель на 30А и реле ST, щёлкает при попытке запуска. а стартер не крутит, даже втягивающее не щёлкает. есть у кого нибудь какие мысли?
Реле ST и ST cut при попытке запуска щелкают. правильно я понимаю, что если реле ST исправно и я проверю что на его силовых контактах есть +12в, то стартер без вариантов должен был заработать? какие бы там иные проблемы не были
Судя из схемы, если подать 12 вольт от батарее на контакт реле стартера, который со стрелочкой то можно крутануть стартером обойдя всю электронику, для уверенности чтоб не чего не спалить, можно вынять предохранитеть St который подает 12 в на реле.
Чтоб не ошибится и не подать 12 в не туда, то можно вынять реле и прозвонить реле 2 контакта которые звонятся между собой и имеют сопротивление от 1 до 100 ом это обмотка, туда подавать не надо 12 вольт.
Ели есть навыки рабоьы с мультиметром то можно перед проверкой убедится, что с компа подается 12 вольт на обмотку (магнитную катушку) при положении ключа в режиме старт,
А то можно всю электронику перерыть вскрыть кучу пласмасовых панелей а окажется стартер помер.
что сделал - сначала подцепил мультиметр на 1 силовую клемму реле ST - выдает 12 вольт, даже когда машина OFF, тоесть там тупо постояно + аккума. потом подцепил на 2 клемму, и вот : при выкл машине 0, когда пытаешься завестись - чтото похожее на напругу аккума(аккум разрядился, выдавало +8v)
тоесть я так понимаю после реле ST уже ничего не может отрубить стартер, и если он не срабатывает, то или слетели контакты на стартере, или сам стартер мертв?
Про повезло это сильно сказано )) вчера пытался до него добраться - неочень приятное занятие, снизу везде защита, а сам стартер между блоком и правым выпускным коллектором. вобщем не самое приятное расположение, только с подьемника более менее. У кого нибудь мож был опыт его демонтажа?
Попробуйте подать 12 вольт на контакт со стрелкой, можно взять проводок запитать от плюса акома и воткнуть в контакт, бывает что контакт с замка херовый. При этом аком должен быть заряжен.
Хотя пожоже что стартер, но не факт нужно проверить простыевещи, прежде чем скидывать колектор чтоб добратся до стартера
резонанс писал(а): Попробуйте подать 12 вольт на контакт со стрелкой, можно взять проводок запитать от плюса акома и воткнуть в контакт, бывает что контакт с замка херовый. При этом аком должен быть заряжен.
Хотя пожоже что стартер, но не факт нужно проверить простыевещи, прежде чем скидывать колектор чтоб добратся до стартера
я подключал вольтметр на контакт со стрелкой, он после нажатия кнопки ловил 12вольт, закорачивал на + вручную - стартер молчит даж не щёлкает
Lincore писал(а):
я подключал вольтметр на контакт со стрелкой, он после нажатия кнопки ловил 12вольт, закорачивал на + вручную - стартер молчит даж не щёлкает
Глупый вопрос, а постучать предварительно по реле и стартеру пробовал?
_________________
Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!
Конечно, ведь у официалов снять генератор, катализаторы, выпускной коллектор, стабилизатор, вывесить двигатель стоит дешевле, чем 10 500, да и поиском втягивающих реле они любят заниматься.