Аналогично решил проблему вибрации на ХХ на руле, путем замены уплотнительного кольца выхлопной системы (кольцо между отмеченным кожухом и катализатором). При снятии оказалось что мое кольцо прогорело настолько что я практически никаких его остатков не извлек.
Тонкости:
1. Пытайтесь открутить болты, замочите ВДшкой, распилить не сложно, но это грозит полным снятием выхлопа и высверливанием обломков из фланца со стороны катализатора (я ж слепой, не увидел что там не гайка а резьба во фланце, поэтому начал пилить)
2. Запчасти:
Кольцо: BOSAL 256652 - 1 шт.
Новые болты: FISCHER 765903 - 2 шт.
Итог: выхлоп не звенит, вибрация пропала.
Считаю что нет смысла вваривать гофру.
Ну с учётом того, что оригинал стоит косарь, а мочалка от босал - 200 руб, и ее хватает на год, то считаю что менять мочалку каждый год куда проще (для меня) - за работу не плачу, делаю сам, как говорится на 5 лет хватит, а так я конечно понаблюдаю.
ЗЫ: странно, фото оригинальной прокладки в Автодок не совпадает с фотками Дмитрия...опять же, пришлют левак за косарь, и ходи потом доказывай...
Согласен, дело вкуса и кошелька. Моё дело предупредить
Для моей машины бьётся номер 17451-20020 (для 02.2003 - 08.2003). Как она должна выглядеть в оригинале - неизвестно.
Вот вариант от коллег из Geely-клуба:
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/