home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2014 
24-01-2014 
Тема уже обсуждалась не раз, но позволю создать новую.
Начну с того, что живу я в Киеве и тут же купил Хорька 330 2004 года, коих у нас много, но такое ощущение,что с проблемой столкнулся я один.
Все мне в этой машине нравится, кроме вибрации на холостом ходу в руль и повышенного расхода.

Начнем с первого: вибрации не постоянные, то есть бывает их и нет, но чаще всего они таки есть Sad Очень неприятно ощущаются на руле, как в D так и в N. При чем вибрация как будто плавают обороты, хотя стрелка стоит на месте.

Что было сделано:
Заменены все подушки (им было уже плоховато), заменен MAF, свечи, очищена впускная система, проверены (все лили ровно) и почищены (может зря ультразвуком) форсунки, заменен топливный фильтр, менял заправки, но все ничего Sad Меняю мастеров уже один за одним, все разные версии выдвигают и никто ничего не может толком продиагностировать.

В какой-то период перешел на 92-й бензин, с ним расход поменьше стал, а недавно заправился 95-м и через 200 км выскочила оишбка P0420 и P0430, а после заправки двигатель еще сильнее колбасило. Ошибку я погасил и больше она не вылазила, а я снова вернулся на 92-й.

Простите за сумбурность, просто уже руки опускаются так достала эта вибрация Sad

Из вариантов что предлагают:
1. Менять все форсунки
2. Искать подсос во впускном
3. Выразать катализатор
4. Менять клапана VVt-i (хотя причем они к холостому ходу, точнее они вроде как возвращаются в исходное на нем)

С чего начать ? форсунки недешевые и просто так их менять как-то не хочется, если дело не в них.

В общем такая вот незадача Sad Может кто победил проблему у себя, потому как обсуждалась она много раз, но не ужто никто с ней не распрощался Sad

P.S. Расход при идеально спокойной экономной езде 17, возможно следствие вышеуказанной проблемы...

Еще раз сорри за сумбурность и заранее спасибо за ответ.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Купить сканер за 500 руб. и проверить все режимы работы - в движении и на хх.
Проверить герметичность впускного(воздух) - выпускного(газы) тракта.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Была похожая проблема. Виной был глушитель, был поджат к корпусу авто хотя и на резинках висел. На холостых была вибрация, при добавление газа до 1000 об. Пропадала. Снял с резинок по пробывал завести все вибрация пропала.Smile. Поправил глушак, проблема пропала. Удачи

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
  • 0
24-01-2014 
24-01-2014 
Firecode писал(а):
Тема уже обсуждалась не раз, но позволю создать новую.
Она все равно будет перенесена в уже существующую. Правила никто не отменял

Firecode писал(а):
Начнем с первого:
Каждый вопрос обсуждается отдельно

Firecode писал(а):
неприятно ощущаются на руле
Тут для начала нужно предельно точно выяснить:

Вибрация на руле от того, что двигатель ненормально себя ведёт
Либо от того, что руль по какой-то причине стал проводить вибрацию от двс.
Только после этого можно двигаться дальше

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Почистить надо дросель,обороты прыгают и при этом вибрация то есть то нет,такое часто бывает после замены свечей,когда прокладки под колектором не меняют,!недавно комне заехал рх330 стакой проблемой.продиагностил его и обороты гуляют и выбрацыя,хотел розобраться с этой проблемой но не смогу так как вчера сломао ногу...
В первую очередь я соберался почистить дросель,пото заменя прокладок впускного колектора и клапана vvti!удачи вам!
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
Клапана VVT-i и фильтры под ними почистили, да и проверили - рабочие они, визуально ходят без проблем
  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Вот сколько причин бываетSmile.нескушное мероприятие Smile

_________________

Как всегда... Копишь-копишь на Ламборжини и Айфон...а потом бац! не сдержался и купил себе кока колу и сникерс!

  •  
6-02-2014 
6-02-2014 
Firecode писал(а):
вибрации не постоянные, то есть бывает их и нет, но чаще всего они таки есть Очень неприятно ощущаются на руле, как в D так и в N. При чем вибрация как будто плавают обороты, хотя стрелка стоит на месте.
У меня тоже самое, пока не разбирался.
  •  
  • 0
15-02-2014 
15-02-2014 
Доброе время суток! Такая же проблема, вибрация и ощибка 0420, катушки в поряде, свечи поменял, топлевный поменял. Уже столько мастеров поменял и ни кто не может разобраться. Что можете посаветовать?

_________________


  •  
15-02-2014 
15-02-2014 
baha12 писал(а):
Доброе время суток! Такая же проблема, вибрация и ощибка 0420, катушки в поряде, свечи поменял, топлевный поменял. Уже столько мастеров поменял и ни кто не может разобраться. Что можете посаветовать?
1. Почитать соседнюю тему про ошибки 0420 и 0430, тут все возможные случаи обсосаны и разжеваны.
2.Почитать темы в разделе "Двигатель"
3. Сменить мастеров на более-менее сервис, ремонтирующий Тойоты, имеющий хоть какой-нибудь прибор для чтения ошибок.
3. Если п.2 невыполним, то прочитать п.1 и 2. и (или) купить бытовой сканер OBDII (около 1200 рублей), подключить в диагностический разъем, прочитать ошибки и опять почитать п.1.и 2


Что сделал у себя для решения проблемы возникающей иногда неприятной вибрации, которая появляется, когда удерживаешь нажатой педаль тормоза в положении D или R:
1.Поменял подушки двигателя нижние левую и правую - они действительно не особо хорошо себя чувствуют при пробеге за 200ткм - не помогло, но поменять надо было, ибо разница между новой и старой видна невооруженным взглядом.
2. Поменял верхнюю подушку, которая находится у нас под капотом справа - реально оказалось, что резинка на обеих частях надорвана/оторвана от металлического основания - часть вибраций ушла.
3. Замена свечей, прокладок впускного коллектора, чистка всего и вся, замена клапанов VVTI - где-то здесь на форуме прочитал, что из-за этого идет неприятная вибрация, пока вибраций нет, наблюдаю.

Но что-то мне подсказывает, что есть вина АКПП в возникновении этих вибраций..
  •  
  • +4
15-02-2014 
15-02-2014 
Была у меня такая проблема на RX330, вибрация в руль и сидение. Так как у меня подключен дополнительный БК, то я обнаружил, что вибрация возникает в очень узком диапазоне оборотов (700-770). По стрелке тахометра эту разницу практически не вилно. Почистил MAF, дроссельную заслонку и поменял свечи. Обороты на D сметились на 650-700, ХХ стал 780-800 и вибрация пропала. Но при включении фар (ксенона, ходовой свет горит постоянно) обороты поднимались до 750-770 и возникала вибрация, я на это подзабил и катался дальше. И решил я поменять клапана VVTi, так как стало казаться, что машина плохо тянула. Как только я их поменял вибрация и в диапазоне 700-770 тоже практически исчезла. Хотя старые клапана на вид были как новые и вполне рабочие. Плюс на днях поменял масло на Toyota SN 5w30, это убрало последние остатки вибрации.

_________________


  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
Подниму старую темку, вдруг, кому пригодится, тем более, данный вопрос размазан по нескольким темам и, как читаю , появляется периодически..
Итак, суть: со временем, при положении селектора АКПП в положении R или D(4,3,2,1) и удержании педали тормоза возникает неприятная вибрация по кузову авто, причем, кажется, что плавают обороты, хотя реально стрелка тахометра стоит на месте.
Выше я писал, что сделал ранее, прочитав форум. Однако, вчера проблема решилась гораздо более простым способом.
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули от времени/вибрации/перепадов температур. Заварил оба крепления и , о чудо! Двигатель шелестит, как новенький, никаких вибраций в любом положении селектора АКПП. Один кронштейн спереди поддерживает собственно катализатор, второй поддерживает трубу (назовем ее удлинитель) от переднего катализатора до тройника, сводящего выхлопные тракты от переднего (банк 2) и заднего (банк 1)катализаторов. Фото прилагаю Вибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расход
  •  
  • +2
5-08-2014 
5-08-2014 
Надо было еще усилить наложением пластин и обваркой. Это думаю не надолго

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
waka41 писал(а):
Надо было еще усилить наложением пластин и обваркой. Это думаю не надолго
Передний так и сделал - наложил пластины и обварил, а вот который на трубе - закажу новую, ибо стоит она недорого, а приваривать там не к чему - тогда уж и болты придется обваривать ,а потом спиливать.

Главное - причина выявлена
  •  
  • +1
5-08-2014 
5-08-2014 
Так закажи всё в оригинале.
Или передний не идёт по номеру?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов