snow1975 писал(а): Так закажи всё в оригинале.
Или передний не идёт по номеру?
И передний по номеру идет, да он обварился хорошо, нет смысла его заказывать, а вот тот, который на трубе - он уж больно жидкий, действительно, его надолго не хватит. Понятно, что с болтами и хомутом надо брать
exment писал(а): Подниму старую темку, вдруг, кому пригодится, тем более, данный вопрос размазан по нескольким темам и, как читаю , появляется периодически..
Итак, суть: со временем, при положении селектора АКПП в положении R или D(4,3,2,1) и удержании педали тормоза возникает неприятная вибрация по кузову авто, причем, кажется, что плавают обороты, хотя реально стрелка тахометра стоит на месте.
Выше я писал, что сделал ранее, прочитав форум. Однако, вчера проблема решилась гораздо более простым способом.
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули от времени/вибрации/перепадов температур. Заварил оба крепления и , о чудо! Двигатель шелестит, как новенький, никаких вибраций в любом положении селектора АКПП. Один кронштейн спереди поддерживает собственно катализатор, второй поддерживает трубу (назовем ее удлинитель) от переднего катализатора до тройника, сводящего выхлопные тракты от переднего (банк 2) и заднего (банк 1)катализаторов. Фото прилагаю
Абсолютно так же и у меня было + дребезжание на тормозе на D, которое было слышно только на улице. После замены кронштейна заново полюбил машину
Спасибо тебе EXMENT за подсказку, у меня тоже была проблема с вибрацией посмотрел данное крепление точно оторвано приварили всё стало на свои места вибрация пропала, ещё раз СПАСИБО
exment писал(а): Подниму старую темку, вдруг, кому пригодится, тем более, данный вопрос размазан по нескольким темам и, как читаю , появляется периодически..
Итак, суть: со временем, при положении селектора АКПП в положении R или D(4,3,2,1) и удержании педали тормоза возникает неприятная вибрация по кузову авто, причем, кажется, что плавают обороты, хотя реально стрелка тахометра стоит на месте.
Выше я писал, что сделал ранее, прочитав форум. Однако, вчера проблема решилась гораздо более простым способом.
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули от времени/вибрации/перепадов температур. Заварил оба крепления и , о чудо! Двигатель шелестит, как новенький, никаких вибраций в любом положении селектора АКПП. Один кронштейн спереди поддерживает собственно катализатор, второй поддерживает трубу (назовем ее удлинитель) от переднего катализатора до тройника, сводящего выхлопные тракты от переднего (банк 2) и заднего (банк 1)катализаторов. Фото прилагаю
Моя благодарность не знает границ!!!
Столько было копий сломано на тему этой долбанной вибрации....
Только что за 100 руб. заварил кронштейн и ТИШИНА!!!!!!!
Огромное человеческое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, а на 350-ом мелкая вибрация на руле, даже не вибрация, а типа зуд - чувствуется, что двигатель работает, на холостых, или драйве, вне движения - норма, или пора озадачиться?
На предыдущем авто подобного не было - иногда забывали, что двигатель работает - запускали еще раз.
Добрый день. Хотел бы поделится как я решил подобный недуг с вибрацией.
У меня вибрация стала проявляется и на хх и на d и на R. Еще снаружи был странный звук как будто что откручено. Работа двигателя стала по ощущениям - жесткой.
Почистил дроссель, поменял датчики vvti, но решения не было. Начитал что нужно копать в сторону глушителя. Снял защиту стал внимательно изучать. И вот нашел!!! Болтик кронштейна держащего глушитель сразу после катализатора - открутился! Этот болтик прям возле масленного фильтра находится. Закрутил его, и тишина! Проблема решена.
Кстати думаю все равно не зря менял датчики vtti. по ощущениям машина стала намного резвее. Хотя в старых датчиках ничего криминального не нашел!