home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-07-2007 
13-07-2007 
Всем привет!

Лексус RXII 2003

Поменял аккум.
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4

ребята на сервисе были в замешательстве - сказали это не нормально, м.б. контакты где-то окислились, в связи с этим вопрос:

какой нормальный ток заряда?
  •  
13-07-2007 
13-07-2007 
Snakedp писал(а):
в процессе померили ток заряда (при 2000 оборотов)
на генераторе 13.6, на акк. поступает 13.4
Не ток, а напряжение.
Вполне может падать 0,2 вольта на проводах.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
26-04-2011 
26-04-2011 
Странно, что все составляющие генератора можно приобрести отдельно:

Генератор ( ток заряда, ремонт)


Кстати: ремень генератора 90080-91239

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
26-04-2011 
26-04-2011 
Kilimanjaro писал(а):
Вполне может падать 0,2 вольта на проводах.
+ мулион

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
7-11-2012 
Всё время садится аккамулятор когда машина постоит несколько дней, то либо не заводится либо заводится но туго. Поменяли уже пару аккамуляторов. Может аккамуляторы не те? Или с генератором проблемы?

_________________

RX330 Канадец 2003год. (у кого есть мануал на русском)

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Алексей26рус писал(а):
Всё время садится аккамулятор когда машина постоит несколько дней, то либо не заводится либо заводится но туго. Поменяли уже пару аккамуляторов. Может аккамуляторы не те? Или с генератором проблемы?
Может доп оборудование какое стоит, нештатная сигналка к примеру? Wink
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
Может утечка тока есть.Была тема отдельная Amd whistling

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-03-2013 
2-03-2013 
Доброго времени суток!
Достала проблема - одно утро заводится авто, на следующее нет.
Поехал к генераторщику. Разобрал, проверил и сказал что какая то там утечка на 6-ти диодах. Поменял диодный мост. Плюс по его рекомендации - аккумулятор.
В итоге (на холостом ходу):
1. на холодном двигателе:
-без нагрузки напряжение 14.3
-с нагрузкой 14.2
2. на прогретом двигателе:
-без нагрузки напряжение 13,6 (максимум)
-с нагрузкой 12,8 (минимум)

это нормально?

_________________


  •  
3-03-2013 
3-03-2013 
Это Не плохо
П.с. странный ход мыслей: одно утро заводится, другое не заводится- виноват генератор

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
3-03-2013 
3-03-2013 
Camel писал(а):
Это Не плохо
П.с. странный ход мыслей: одно утро заводится, другое не заводится- виноват генератор
понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
("НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт")

а кто еще виноват если одно утро на аккумуляторе 11,0В, другое - 12,4В?
А к генераторщику поехал из-за того, что на холостых оборотах аккумулятор не заряжался. он и показал, что диодный мост косячный (отслужил 5 месяцев всего)

_________________


  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
нет, не нравится мне это. Ездил к ним опять.
На клеммах АКБ - 13,6, на генераторе - 13,7.

вобщем, чешет репу и говорит, что "может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?"
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга - 14,2 показывает.

в ступоре, не знает что делать. В этой шарагу многие СТО привозят ремонтировать стартеры и генераторы. И денег они нехило берут - 5000 за замену диодного моста....

_________________


  •  
5-03-2013 
5-03-2013 
ilyaomsk писал(а):
понял. странно конечно, что до 13,6 падает. Некоторые пишут, что постоянно 14,0-14,2
("НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт")
Нормальное напряжение батарейки = 12,6
Какой недозаряд при 13,9 ??? Confused
Если постоянно "жарить" батарейку, она вскипит! для этого и устанавливаются в авто регуляторы напряжений ...

ilyaomsk писал(а):
нет, не нравится мне это. Ездил к ним опять.
На клеммах АКБ - 13,6, на генераторе - 13,7.
Не вижу причин для беспокойства
ilyaomsk писал(а):
вобщем, чешет репу и говорит, что "может быть у этой модели генератор и должен 13,6 выдавать после прогрева?"
я ему сказал, что на такой же машине, такого же года у друга - 14,2 показывает.
В том то и разница, что машина другая ...
  •  
  • 0
6-03-2013 
6-03-2013 
ilyaomsk писал(а):
не нравится мне это
Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг Amd Devil

Для успокоения вот ( если не верите на слово) инфа от производителя по поводу генератора, зарядки, напряжения на аккумуляторе, на генераторе и на всём, что ещё может быть ( инфа неоднократно опубликована на форуме):

Генератор ( ток заряда, ремонт)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +3
6-03-2013 
6-03-2013 
Вставлю свои пять копеек.Сегодня проверил зарядку через меню диагностикиГенератор ( ток заряда, ремонт) это на не заведённой машине.А 3 фото на заведённой на разных оборотах с включением дальнего света и на максимуме печка Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт) Машина XARRIER аккумулятор 55 2 года,заряжал 1 раз когда в минус 38 пытался завести ну и посадил его . Ну и до кучи что за провода на поддоне аккумулятора Генератор ( ток заряда, ремонт)Генератор ( ток заряда, ремонт).
  •  
  • +1
6-03-2013 
6-03-2013 
Camel писал(а):
Советую прекратить выискивание мнимых неисправностей и тем более троллинг Amd Devil
не ищу я мнимые неисправности. в октябре заменил диодный мост и перебрали генератор. в марте диодный мост опять заменил. АКБ тоже на замену (менее года). 12,8-13,6В которые выдает мой генератор, это не нормально. Летом опять менять не хочу.

Спасибо за вырезку с мануала. Инфу о нормальной плотности электролита и нормальном напряжении АКБ (12.6-12.8 ) я знаю. При проверке цепи зарядки без нагрузки, на моем авто заметны отклонения от допустимых значений.

Тёмыч, 11.6 это ж совсем мало. С автозапуска заведется?
Провода на поддоне у меня нет.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов