home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-05-2023 
2-05-2023 
DMITRY_POPOV, здесь саб и гбо,может влиять на заряд?
  •  
2-05-2023 
2-05-2023 
DMITRY_POPOV, почистили отключили лишнее без изменений Стоит как вкопанный 13.2–13.1
Контакты фишки что на родном,что на контракте расположены одинаково
  •  
2-05-2023 
2-05-2023 
заряд идёт, если стоит как вкопанный. а вот если ты гоняешь с включенным сабом, что аж глохнут участники движения......то надо прекращать такой стиль езды, и аккумулятор не зарядишь, и генератор наджабишь, и уши себе испортишь.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
3-05-2023 
3-05-2023 
Ясненько,думал здесь получить дельный совет,а здесь одни петросяны.
  •  
4-05-2023 
4-05-2023 
ты простой конечно, ясновидцев здесь тоже нет, так-то может к электрикам съездить лучше? они и напряжение измерят, и ток потребления, ну и разберутся в чём-нибудь...
если стоит нештатная сигналка, она может глушить мотор, т.к. при отключении клемм, ты отключаешь и её....

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
6-07-2023 
6-07-2023 

_________________

жить хорошо, а хорошо жить ещё
лучше

  •  
8-12-2023 
8-12-2023 
При снятии генератора у меня рассыпался разъём.
Разъём квадратный четыре провода.
Красный, белый, синий и зелёный.
Я нашёл такой же разъём от Тойоты,
но цвета проводов в нём другие.
Подскажите в каком порядке там стояли провода по цветам?
И заранее всем спасибо.
  •  
10-12-2023 
10-12-2023 
Привет всем, напишу что у меня произошло на моём RX 350 2008. На протяжении 5 лет сменил 2 аккумулятора, до этого тоже проработал не долго, может года 3 максимум, после того как пришел в негодность через год новый аккумулятор купил в очередной раз новый и решил что нужно проверить напряжение заряда от ДВС, приехал к авто-электрикам которые при магазине по продаже аккумов, измерили емкость акума, напряжение заряда с нагрузкой, без нагрузки, на холостых, на оборотах, больше чем 13,6 генератор не выдавал на заряд, на что они сказали что реле регулятор в этих генераторах какой то заумный и может сам определять какое напряжение ему выдавать в тот или иной момент, в зависимости от того на сколько требует аккумулятор, от режима работы ДВС, от нагрузки и.т.д. , на этом и разошлись. два года назад купил новый аккум, все было нормально, иногда давал прикуривать при заведенном авто, было такое что снимал клему с акума при заведенном авто, (электрик сказал что ни того ни другого нельзя делать на этих машинах) в общем, что произошло, ни с того ни с сего когда ехал домой начал хрипеть звук в радио, была плохая погода, мокрый снег, ветер, подумал что какая то лажа с эфиром переключил на CD и обратил внимание что мигает лампа зарядки, через минуту она горела на холостых и гасла при оборотах выше 1800, еще через 5 минут она уже горела и на холостых и на оборотах, я понял что что то с генератором, за 6 месяцев до произошедшего никаких манипуляций с аккумом не делал, никого не прикуривал, в электропроводку никто не лез, ничего не делали с электрооборудованием. Итог, при разборе генератора обнаружены были следы оплавленного олова в виде шариков олова на ножках диодов, некоторые ножки были распаяны вообще. Генератор отнес в ремонт, заменили в нем диодные мосты, щётки, подшипники, реле-регулятор и обгонный шкив, спросил на что меняют на оригинал или нет, сказали что меняют на проверенные комплектующие которые работают и не происходит того что происходит у генераторов от "денсо", сказали что это их болячка, и что умер он не сразу, а на протяжении какого то времени, исходя из того что время это составило в моём случае около 3 лет, так как выходили аккумы из строя по причине недозаряда постоянного, (больше 13,6-13,7 вольт не бывало в сети при оборотах даже), и в один прекрасный момент он сгорел окончательно. После ремонта генератора и замены диодов и реле-регулятора параметры такие как в принципе и должны быть: холостые обороты без нагрузки 13,9 В, Холостые обороты с полной нагрузкой 13,1В, На оборотах 2000 с полной нагрузкой 14,1 В, на оборотах 2000 без нагрузки не проверил почему то сколько, не подумал об этом. Вот с такой проблемой ездил 3-4 года, менял аккумы и грешил что плохое качество аккумуляторов, и в один момент накрылся, хорошо что в городе, не на трассе при поездке куда либо.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
8 Май 
Здравствуйте, товарищи.

Тема живая по генератору, значит ресурс его деталей подходит. Вот и я за 7 лет впервые на своём RX300 MCU35 (2005г.) увидел эту лампочку. Думал щётки, взял по VIN оригинал 27370-20130, а они без чеки. Генератор 27060-20290 130А.

Генератор ( ток заряда, ремонт)

К примеру, щеточный узел генератора Toyota 27370-58460 (такой по видео ниже устанавливали в Harrier MCU30 c 1MZ-FE 2004 г.) имеет чеку:

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Что это модернизация и оптимизация производства?

Но суть не в этом. До нижнего болта генератора сам не добрался, сегодня отогнал в сервис аккуратно на заряде аккумулятора.
Дефектовка указала на неисправный диодный мост. Но щётки тоже заменю, в ожидании результата…

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
9 Май 
9 Май 
меняй сразу регулятор, и...оба диодных моста.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
9 Май 
Генератор ( ток заряда, ремонт)

Щёточный узел стоял аналогичный, что и купленный оригинал на замену.
Износ щёток где-то 1 см (за 19 лет и 304 тыс.км думаю это первая их замена).

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Диодный мост, который отказал

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов