Подскажите, пожалуйста, у меня проблема с датчиком давления в шинах.
Вчера шел сильный дождь и я попал в яму, невидимую под водой, порвал заднюю правую шину. Поставил запаску.
Вечером заехал в шиномонтаж и оставил им на ночь колесо, чтобы они его починили. Утром колесо забрал, поменял обратно с запаской, проверили давление во всех колесах. НО датчик показывает "Low tire", что может быть не так?
Может ли проблема быть в том, что я уехал без одного колеса (оставил в шиномонтаже) и датчик пропал в компьютере?
от удара он точно не вышел из строя... нужно накачать колесо выше давления инициализации, те гдето 2.8, если это не поможет, то его вам просто на шиномонтаже сломали -обычная история....
Там есть кнопка инициализации, где смена комплектов шин, нужно накачать шины до нужного давления, нажать эту кнопку и держать, машина чего то на дисплее должна написать, насколько я помню.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Поставил все датчики (их предыдущий хозяин снял и отдал их мне, говорит снимал, потому что надоели, когда по трассе едет и мигает, если давление падает) и кнопкой сохранил свое давление в шинах, но все равно ошибку выдает, если без датчиков ошибка просто горела, а теперь начала мигать и потом просто горит, и надпись поменялась на "CHEK..." , а была какая-то другая. Как устранить эту ошибку, никто не знает?
Я по книжке сделал инициализацию, это кнопка под рулем, правильно? Три раза моргнула и надпись появилась, которая в книжке прописана, но сразу потом меняется на чек. Я сделал везде давление 2,1, в том числе и в запаске и с помощью кнопки инициализировал. А сканер этот, он только у ОД бывает или любой диагностик может посмотреть причину?