Мне кажется это так редко надо делать, хотя если собираешься долго ездить на авто можно и заморочиться.
Сколько интересно должны служить подушки подрамника?..
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
jeka-002 писал(а): Доброго здоровья всем Дорбым людям!
Информация для тех кому интересно как и что устроено!
После поездки порыбачить на Байкал (Чивыркуйский залив, бухта окуневая) из Новосибирска, столкнулся с заменой подушек подрамника на GX 470. На СТО друг предложил усовершенстововать конструкцию , заменой втулки
lexus-usa.epcdata.ru/img_usa/A1/520893.png
её номер на рисунке 90440-31002(2)
на Пару саленблоков поперечной тяги от японцих автомобилей NI0203R VTR. (Размеры: наружний- 32 мм, внутренний- 12 мм. Длинна внутренней втулки 39 мм.)
Все подушки поменяли на новые, а выше указанную втулку (железную трубку) поменяли на выше указанные саленблоки. Результат очень даже не плохой! При дальнейшей эксплуатации ( не по ровному асфальту) замене подлежат только эти саленблоки, для этого нужно просто открутить одну гайку снизу и поменять верхний и нижний саленблок местами!
Весь смысл сей процедуры в большем сроке службы саленблоков в паре с подушкой, и простоте замены изношенных саленблоков. Кто знает, тот поймет! Остальных просьба не париться. В Вашем Лексусе(Прадо) и так все Хорошо!!!
Вот такой Колхоз!!!
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИНТЕРЕСНО что и как!!!
Всех остальных прошу просто забыть как страшный сон и не умничать про Колхоз. Я в курсе!!!
ЗАРАНЕЕ Благодарен за понимание!!! Всем удачи на дорогах!!!
Либо лыжи не едут либо на асфальте стою
Не парюсь. В Моем Лексусе(Прадо) и так все Хорошо!!!
jeka-002 писал(а): столкнулся с заменой подушек подрамника на GX 470
В этой рамной машине НЕТ подрамника... Рама и подрамник это разные вещи.
jeka-002 писал(а): Токарь понимает что наружная часть саленблока резиновая а не металлическая!
Это далеко не факт - полно сайлент-блоков в металлической и даже алюминиевой оправе... причем маленьких по диаметру..
IPSIV писал(а): Про Фтулки я понял (так-то токарь). Я не понял, нахрена?
Ну как же на хрена, для того чтобы верхняя и нижняя подушки жили отдельно друг от друга и держались соосно исключительно на болте/шпильке, который при смещении легко срежет об раму...
Кстати последствия отсутствия втулок в предназначенных местах - ремонт разбитых отверстий в раме...
Ой не дураки японцы, далеко не дураки.
Эти металические втулки и стоят для того, чтоб болт крепления не встретился с "ножом гильотины", в виде рамы.
Ну да. Теперь этому мешает кусок резины.
....ой, не дураки....
Да судя по описанию даже резина не мешает... там два сайлента, по одному в каждой подушке, то есть по середине между подушками, нет единого целого и вся конструкция держится только на болту... или болте...как там русско язычно правильно..