Добрый день счастливые обладатели автомобиля Лексус.
Нужна помощь или совет.
По роду своей деятельности часто приходиться мотаться в Смоленск. Вчера в дороге заметил особенность автомобиля лексус ES 300 2003 года. Особенно после стоянки или просто на скорости резко увеличивается расход топлива. Заметил следующую особенность что по компьютеру (остаток миль до заправке) и по спидометру идет резкое расхождение. В определенный момент времени остаток миль по компьютеру резко уменьшается (просто на глазах тает), стрелка указателя уровня топлива также при этом, не как обычно, идет вниз. Проезжаешь 0,5 мили а считывает 1,5 мили. Т.Е расход прыгает за 20 км на сотню как здрасте. Особенно не следил раньше за расходом (обычно стабильно 9-10 литров за городом около 12 в городе), и наверное и не заметил бы, если не потеря мощности.
Решил прокакать машину, утопил тапку в пол, через 10-15 миль резкого ускорения все прошло, потом через 100 миль повторилось снова, и так раз пять за дорогу. При этом падает мощность машины именно во время вот этих 10-15 миль. Если как обычно, когда резко нажимаешь на педаль, коробка переключается на две передачи вниз и слышиться приятный рокот из под капота, динамика соответсвует рокоту, а тут давишь а она как была на пятой так и продолжает на пятой вялое ускорение. В процессе изгнание злого духа из под капота раскочегарил авто до 210 км в час, благо Минка позволяет, хотя раньше пытаясь это сделать ограничитель срабатывал четко на 190 км.в час. Куда делся ограничитель. Совсем компьютер заболел, подумал я, перестал за безопасностью следить.
Итак мои выводы:
1. Перед поездкой заправился на нелюбимой мной ВР, ну не дотянул я до нормальной заправки.
2. Может быть свечи, хотя менял их четыре тысячи назад. Потеря мощности косвенно подтверждает это, было бы четыре цилиндра сказал бы что троит, поменял свечи и стало бы все в порядке, но здесь не заметно что двигатель как то по другому работает, не заметно что свеча барахлит.
3.компьюетр заболел, совсем совсем заболел.
У кого было, что скажете, по какому колесу стучать, с какой стороны погладить мафынку. Может компьютерная диагностика есть на нее, посоветуйте.
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Писал о своей проблеме "РЕЗКО увеличился расход топлива"
Вчера перетресли всю машину. Компьютер молчит, сказал все в порядке. Электрик проверял по компу в разных режимах, даже ездил со мной, ничего не обнаружил - предложил помыть форсунки, заслонки и т.д. Действительно были грязные (пять из шести плевались). Я указал, что может кислородный датчик, электрик сказал что комп бы показал, да и не похоже на него.
В итоге сегодня машину забрал с сервиса, поехала, но расход как был высокий так и остался. Учитывая ответы на мою проблему, еще больше думаю, что правы Вы про кислородный датчик. Поменяю, вопрос КАКОЙ, их там если я не ошибаюсь четыре или три. Странно все это ,почему комп не определяет, почему чек не горит.
Какой датчик поменять в первую очередь, посоветуйте. Думаю идти методом тыка, раз сервисники определить не могут.
Гоша писал(а): Писал о своей проблеме "РЕЗКО увеличился расход топлива"
Вчера перетресли всю машину. Компьютер молчит, сказал все в порядке. Электрик проверял по компу в разных режимах, даже ездил со мной, ничего не обнаружил - предложил помыть форсунки, заслонки и т.д. Действительно были грязные (пять из шести плевались). Я указал, что может кислородный датчик, электрик сказал что комп бы показал, да и не похоже на него.
В итоге сегодня машину забрал с сервиса, поехала, но расход как был высокий так и остался. Учитывая ответы на мою проблему, еще больше думаю, что правы Вы про кислородный датчик. Поменяю, вопрос КАКОЙ, их там если я не ошибаюсь четыре или три. Странно все это ,почему комп не определяет, почему чек не горит.
Какой датчик поменять в первую очередь, посоветуйте. Думаю идти методом тыка, раз сервисники определить не могут.
ВСем спасибо за информацию.
А еще там есть такая вещь как MAF. Если правильно помню, RX-ники утвержали, что от него это может зависеть. Но где он у ES Не знаю Двигатели одинаковые на ES300 и RX300, надо спросить у RX-ников где он.
Все может оказаться гораздо проще- у меня такое недавно обнаружилось. Дело может быть в клапане на крышке бензобака. Воздух всасывается неравномерно, в баке создается разряженная атмосфэра, а у компьютера и дравйвера- иллюзия повышенного расхода.
После долгих диагностик, все встало в норму, честно говоря так и не понял из за чего это было. Сейчас расход 9-10 по трассе (скорость 130-140, 11 литров если давишь под 160 и в городе 14 по пробкам) Заметил такую особенность раньше когда открывал крышку бензобака раздавалось шипение. Сейчас оно пропало, совсем пропало. Может быть из за этого хотя вряд ли, крышку бензобака не трогал вообще.
У RX MAF (датчик массового расхода воздуха) стоит на крышке воздушного фильтра/ либо на гофре между движком и воздушным фильтром. При его неправильной работе двигатель обогащает смесь и как следствие -расход бензина увеличивается.
MIKLES писал(а): У RX MAF (датчик массового расхода воздуха) стоит на крышке воздушного фильтра/ либо на гофре между движком и воздушным фильтром. При его неправильной работе двигатель обогащает смесь и как следствие -расход бензина увеличивается.
А почему мощьность теряется? У меня такая же проблема!!!!
А про мощность я не писал ) Видимо есть связь таки. На наших кузовах потеря мощности происходит по 3-м причинам:
1. MAF и лямбда зонд (1-й в штанах коллектора)
2. Уставший бензонасос (забитый топливный фильтр в баке)
3. Сплавленный катализатор.
4. Глюканувший ECU EFI
Компьютер вспрыска. При просадке напряжения при заводке машины
может глючить и неправильно оценивать соотношение воздух/бензин с датчиков. Лечится сбросом клеммы аккумулятора минут на 5.