MIKLES писал(а): ES 300 у тебя какого года?
Падает-появляется - лямбда зонд
Машина по вину август 2001г по докам 2002г. Проверяли 1 лямбдо зонд, к которому проще добраться сказали что работает, потом проверили MAF вроде данные тоже нормально считывает вот и гадаю с чего начать!
Правильная проверка ЛЗ делается осциллографом или специальным дилерским сканером. Прибор рисует графики и все а задача сервисного специалиста сказать -график верный или нет.
Маф тут непричем, он или работает или нет - а ЛЗ штука тонкая и сама в себе. кОЛБАСНЯ нахолодную связана с 1-й вещью: низкими оборотами ХХ -которые формируются исходя из 3-х вещей - датчик детонации двигателя, датчик температуры оз, MAF . Если прогревочные обороты сейчас менее 1300 сразу или падают резко до 1000 -900 колбасня неизбежна. Лечится она в 90% случаев очень просто -чисткой узла дроссельной заслонки и клапана XX жидкостью для чистки систем вспрыска инжекторных двигателей.
Начни отсюда:
www.alflash.com.ua
MIKLES писал(а): Лечится она в 90% случаев очень просто -чисткой узла дроссельной заслонки и клапана XX жидкостью для чистки систем вспрыска инжекторных двигателей.
Чистил заслонки, про клапан читал но у меня электро привод на газульку! Не знаю наверно клапан там тоже есть. Обороты при прогреве как всегда около 2000 оборотов (но точно не помню завтра посмотрю) и бывает это не так часто. А вот мощность пропадает постоянно. И еще одна заморочка постоянно западает на табло значение расхода топлива. (AVG) Нажимаешь ресет он определенное время работает потом опять замирает в одном значении. Я обратил внимаение на то что когда все работает нормально (мощьность) значение меняется в пределах 5-10 сек как указана в инструкции.Что это может быть?
У меня почти такая же фигня, на холодным временами троит, но не всегда, раз в минуту или 3 минуты проскакивает дерг двигла, иногда чаще или реже. Расход нормальный, двиг 1MZ FE . После прогрева все становиться отлично, и тяга хорошая, но пока холодный, если ехать, то обязательно будет троить и дергать АКПП, что проверять? Комп диагнос. ничего не показал.
Приветик всем! Много времени утекло, а проблема осталась)
Зделал кап ремонт движке, без расточек, поменял все датчики кроме лямдов, и думал машина полетит, фиг жрать стала больше в два раза больше 20л в городе, не ушло подтраивание мощности тоже нет, но появилась новая фшка после 4тыс оборотов при кик дауне она стреляет как ракета. Мастерские все разводят руками, я не думаю что проблема в лямдах. Что скажате, посоветуете?