Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня вот какая проблема. Однажды утром (когда было -15) я завел автомобиль.RX 300 2000 г.в. Завелся как обычно. Затем обороты стали падать и авто заглох. я еще попытался прокрутить стартером, но внутри что-то загремело. Далее - эвакуатор, сервис. И вот здесь самое интересное. Мастер посмотрел и говорит: нужен распредвал. Сорвало шестеренку. Нашел распредвал. Привез............ Мастер говорит: распредвал не нужен. Нужно менять головку................Привез головку б/у, комплект прокладок и болты. Через два дня звонок. Головка без регулировочных шайб. Я могу найти комплект, но это будет стоить 37 тыр. Я оформляю возврат, привожу другую головку. Через несколько дней звонок: приезжай, авто можно забирать. За работу я оплатил 23 тыс ( с заменой масла, фильтр мой). Выехал. отъехал пару километров. Печка подула холодным воздухом. Остановился, пар из-под капота. Вернулся в сервис. Мастер говорит: наверное головка плохая. Нужна магнитная дефектовка. Стоить все работы с дефектовкой будут чуть больше чем ты уже оплатил. Оставил авто. Через несколько дней звонок: головка хорошая. Прокладка была плохая. Антифриз поэтому вытек. Вчера звонит: собрал машину, завел, она работала и вдруг заглохла. Я посмотрел: оборвало клапан на другой головке. Головку я снял, нужен клапан......... После того, как я рассказал, что старая головка у него и можно оттуда снять клапан, мастер мне сказал: я соберу машину, мы ее заведем, сколько это будет стоить - пока не знаю. Но ездить на ней не советую. Поставь дома и пусть стоит............................... У меня вопрос к специалистам клуба: отчего могло оборвать клапан? Понимаю, что там идет глобальное разводилово. Что делать в данной ситуации? помогите, пожалуйста. Сревис находится в г. Москва, Открытое шоссе 20.
чет какие то страсти - мордасти. Сервис вызывает сомнения... . Что значит плохая прокладка? Прокладка она и есть прокладка. Другое дело головку не притерли. Не правильно пятаки подобрали под клапан, не правильно ГРМ установили и т.д.(если они там есть)... Может сменить сервис? Сами видели этот клапан?
Черный Дракон писал(а): Не понятно почему оборвало.
без косяков обрыв только по одной причине - заводской брак(в чем я сомневаюсь)! Все остальное рук человеческих дело! Механизм газораспределения один на все головки.ИМХО!
Черный Дракон писал(а): Я могу найти комплект, но это будет стоить 37 тыр.
Нда, и все в Мск так, жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Мой совет, купите бэушный мотор в сборе и поставьте (ценник от 50 + работа) иначе подобный ваш ремонт превысит стоимость авто.
привет всем. да дружище не повезло тебе с сервисом. криворукие мастера, ошиблись с меткой ГРМ на головке и клапан встретился с поршнем, вот его и сломало. криворукие там мастера. я бы собрал друзей по крепче (так сказать группу поддержки), грамотного спеца (чтоб на понятном мастерам языке объяснил почему сломало клапан), тем более далеко ходить не надо на поршне виден след от удара клапана по поршню, и поехал на этот сервис и поговорил бы с его хозяином(с рабочими говорить без полезно), на предмет полного восстановления авто в прежней вид. а так конечно руки бы им оторвать. удачи.
Спасибо за совет. Попробую с группой поддержки пообщаться с владельцем. Главное что прояснили: не верно выставили метки. Он мне все об усталости металла прочесывал. И еще фраза: "мы машину соберем. только ты на ней больше не езди.".. убила!
это скорей всего относится к поршню по которому ударил клапан. во многих случаях такая встреча клапана и поршня ведет не только к замене самого клапана, но и поршня( возможно он треснул и не увидишь пока не вытащишь), и коромысла посмотрите повнимательней.
Всем спасибо. Пообщались с владельцем. Нашли разумный компромисс. Собрали, проехал немного - загорелся чек. Показало ошибку 0305. Буду разбираться дальше.