Купил весной авто Lexus GS450h 2008 рестайлинг. Хозяин был одни, возил его водитель. Предыдущий владелец владел 5-ю авто на которых ездил по очереди. Покупал я у родных вступившиш в наследство.
К чему это: при покупке руль был повёрнут вправо, колёса стояли ровно. Аварий не было. Обслуживался в Лексус-Левобережный. С момента покупки при езде тянуло не много в право. Приехал в Лосиный остров, заплати 7 000, сделали сход развал, сказали, что есть расхождение, всё выставили ровно. Удачи! через месяц приехал в Лексус-Рублёвский, сказал, что тянет и всё, они сказали, что посмотрят и если криво сделали в Лосином, то переделают бесплатно. Я попросил сделать диагностику подвески. Сказали, что все было криво, всё выставили, подвеска целковая. Удачи! Выехал от них, как тянуло в право так и тянет. В октябре при замене резины летней R18 на зимнии диски и резину R17, выкинул два передних колеса Приехал на зимней резине и других дисках в Левобережный (тянет всё также, но уже на дргуих колесах). Заплатил за сход-развал, который, как Вы уже догадались снова был кривой, сделали диагностику подвески и всей тормозной системы. Тянет. Тогда мне для теста поставили целковые колеса с нового лекса. Всё равно тянет. Сказали, нужна диагностика геометрии - от 25 000 + замена подвески в случае кривизны от 60 000. И со слов, диагностировать и менять всё подряд можно долго...
Что то мне подсказывает, что проблема в подвеске переднего правого колеса. Но что, хз...
Звонил в Толекс, сказали, что оборудование у них такое же как и у диллера и если диллер делал 3 раза, в разных центрах Лексус Бизнес Кар, то они на вряд ли сделают лучше.
Дилер признал тот факт, что развал сбивается сам по себе, и дело не в развал схождении, а в чём то другом. Электро усилитель якобы не настраивается, а по подвеске, рулёвке и люфтам всё гуд.
Stigi писал(а): Сказали, нужна диагностика геометрии - от 25 000
замер по точкам на днище стоит 6.-7. со снятием пластика на днище.
замеры сход/развала-все в допусках? (зеленые)
тянет вправо резко или плавно? на 80-100 км/ч отпусти руль на прямой, если машина плавно уходит на дистанции от 30-50м, то только из-за уклона дороги
Stigi писал(а): Сказали, нужна диагностика геометрии - от 25 000
замер по точкам на днище стоит 6.-7. со снятием пластика на днище.
замеры сход/развала-все в допусках? (зеленые)
тянет вправо резко или плавно? на 80-100 км/ч отпусти руль на прямой, если машина плавно уходит на дистанции от 30-50м, то только из-за уклона дороги
Каждый раз когда я приезжаю делать сход развал, он сбит, даже если мне его сделали и на следующий день решили проверить.
Замеры сход развала прилагаю ниже.
Сегодня заметил, когда сажусь за руль утром и начинаю движение, то до скорости 50 км не тянет. Как только превышаю скорость, начинает тянуть плавно в право. Но после того, как начало тянуть, сбрасывай скоротсь или не сбрасывай, тянет на любой скорости.
Уклон дороги исключили сразу же. Это 1000% не уклон. При езде ощущается усилие из-за которого тянет. авто не резко едет вправо, но усилие ощущается.
Рейку не меняли (не попадает под сервисную компанию)
Вопрос про махнуть рейку, не совсем понятен. Т е, если я правильно понял, предложение купить рейку, поменять и сделать сход развал и посмотреть на результат? На мой взгляд, дорогое удовольствие для эксперимента... Или вопрос в том, чтобы диллеры поставили свою новую рейку, для того, чтобы попробовать, устраница ли проблема или нет?
У меня такое ощущение, что то откручено и болтается. ТОлько это объясняет проблему, что при проведении сход развала, каждый раз он сбит.
толекс на мосфильме попропробовать посетить, была темка про хороших развальщиков.
у меня на всех машинах руль слегка повернут вправо (есть даже допуски)
причин море, основная правосторонее движение и большее кол-во правых поворотов-соответственно износ как пружин, так и зацепа шестерня/рейка итд...
Stigi писал(а): Звонил в Толекс, сказали, что оборудование у них такое же как и у диллера и если диллер делал 3 раза, в разных центрах Лексус Бизнес Кар, то они на вряд ли сделают лучше.
Дилер признал тот факт, что развал сбивается сам по себе, и дело не в развал схождении, а в чём то другом. Электро усилитель якобы не настраивается, а по подвеске, рулёвке и люфтам всё гуд.
если сбивается именно сход развал, а не виноват VGRS, то гуляет передок-железо.. ищите скрытые трещины, машина может быть битая и варенная или как минимум попадала в большую яму или били колесом в бардюр
markii писал(а): если сбивается именно сход развал, а не виноват VGRS, то гуляет передок-железо.. ищите скрытые трещины, машина может быть битая и варенная или как минимум попадала в большую яму или били колесом в бардюр
Согласен с Вами на 100%. На счёт VGRS не могу утверждать, т к не разбираюсь и не знаю принципа работы, так же как и дилеры, которые сказали: VGRS работает нормально судя по компьютеру, а также мы узнали, что он не настраивается. Дилеры попросили меня сообщить им о причине, когда я это выясню.
На счёт скрытых трещин, лично не лазил под днищем. Но дилеры и друзья, которые поднимали и диагностировали, сказали, что всё целковое стоит. На счёт ямы и бардюра согласен, это единственное, что мне приходит в голову, исходя из всего вышесказанного. И это может объяснить, почему руль стоял криво, когда я её покупал. Но увы, хозяин умер, водилу уволили. У меня падают подозрения на водителя, т к сын умершего отца, расказал и показал, как его отец бережно относился ко всем своим машинам.
У меня такое ощущение, что может стойка открутилась правая сверху и это не видно. В таком случае она будет болтаться, от сюда и расхождение... Но дилеры делали два раза диагностику в разных центрах и сказали, что люфтов нет.
Где можно сделать грамотную диагностику, чтобы не сбрили деньги за "посмотреть на подвеску"?
К сожалению ни кто из участников клуба мне так и не помог. Боролся с проблемой не один месяц. За это время обращался во все различные сервисы и даже всеми любимый Толекс. Проблему решил, можно сказать сам:
Последний раз решал проблему в Лексус левобережный, где мне за весь день сделали кучу диагностик за кучу денег. Диагностировали подвеску, тормозную систему, меняли колёса местами, ставили новые колёса с новой машины, пробовали ездить на различных дорожных покрытиях. Далее мне объявили, что нужно проверить геометрию за 90 штук и я сказал им до свидания.
Заехал в простой сервис и попросил поднять авто. Паренёк проверял подвеску дедовским способом, а я смотрел глазами. Обратил внимание, что подрамник прикручен не симметрично относительно горизонтали. С левой стороны было смещение в правую сторону на 5-8 мм. Ребята открутили мне подрамник не много подвести двигатель и выставили поровней на глаз подрамник и при крутили. Вуаля! При чём я дилеров просил посмотреть, ровно ли пикручен подрамник, на что мне заявили, что смещение подрамника на 5 мм не даст такого эффекта, что авто будет тянуть в право.
Всё удовольствие вместе с развал-схождением обошлось в 4600. У дилера я делал 4 раза сход-развал, цена 7000 за один раз. За диагностики отдал около 20 - 30 тысяч за время поиска проблемы.
Надеюсь мой опыт поможет кому то.
P.S. Дилеры просили сообщить им причину, если я её выясню.
У меня тоже тянет, тоже развал идеальный, тоже кучу всего проверяли, диагностировали. Причём на абсолютно идеальной только что закатанной дороге не ведёт. Вести начинает только когда появляются хоть самые мало-мальские неровности или уклоны, и тогда строго вправо. Последнее что осталось, это рейку калибровать, делал не у официалов, говорят всё ок, но сканер не оригинальный.. но думаю и это не поможет, тогда буду просить всю подвеску по болтику перебирать и замеры делать. Кстати, недавно догадался сравнить всё это в режиме sport + power. Руль сразу чёткий, наливается тяжестью и увод в сторону практически не проявляется, но всё равно есть.
Stigi, ай молодец.у меня на лексус 570ом тоже тянеть вправо.проблема как у твоеи машины.сколько раз ходил в развал и меняли колеса,диски диагностику.ничего не помог. Я тож попробую так как ты решил.но у меня джип рамный. А подрамник что это такое? Можно фото?