13-07-2014 
13-07-2014 
Ну вот и один из вариантов.
Плюс 100 за R154 со сцепой, не говоря уже про Getrag с конским прайсом.
Плюс 100 за общую управляемость из брендовых составляющих (койловеры, стабилизаторы, распорки, тормоза).
Итого 700+.
Добовляем цену на ровный IS250 и получаем около 1,5 млн рублей. А это уже цена хорошего IS-F с пробегом меньше 50 т.км, который по-любому будет заметно быстрее стокового 2JZ-GTE. Отсюда смысл свапа не понятен. Налог? Ну тогда действительно проще за 500 построить какую-нибудь ждм-ретро-дичь выходного лня.
  •  
13-07-2014 
13-07-2014 
Если строить тачку то на автомате, усилить его и будет держать 1000 сил. На большой мощности с механикой тяжело и ошибки включения дорого обходятся.
IS-F это не гонка, машина далеко не быстрая. Ауди А3 кватро, с 360 силами до 230 кмч едет с ним ровно и это при старте ходом, если с места то IS-F теряется...
Единственный плюс IS-F то, что машина с завода сбалансирована, комфортна и в меру быстра.

Но как не крути мощный задний привод, это куча радости летом, если нравится ездить в легких заносах и невозможность эксплуатации зимой... По этому вариант с бюджетной и при этом очень мощной машиной в 600-700 сил с высокой надежностью и по желанию с полным приводом, более чем приятен.
Налог платить... Я платил за 256 лс, это не приятно, особенно когда 250 лс стоят куда меньше...
Платить его не охото, по этому свап - идеальное решение.
У 2jz-gte очень хорошие потроха, посадить его на мозг VEMS выхлоп, хороший кулек и машинка будет под 400 сил... С учетом веса того же чайзера, она будет бустрой. А если махнуть турбу и еще пошаманить, не то что IS-F... Феррари Италия испуганно будет смотреть в след...
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Это да, но я говорю про:
1. Сток.
2. Авто на каждый день (поджопник).
3. Кто кого объедет - не столь важно. Мы же сравниваем Лексусы серии IS с разными моторами. )) В этом плане 4,6 до сотни очень крутой показатель.
4. Очень согласен, и считаю важнейшим моментом, что IS-F "с завода сбалансирована, комфортна и в меру быстра".

А то, что турбоДжея можно раскочать до нескольких тысяч лошадиных сил - это уже другая история и не про желания топикстартера данной темы. ))

По налогу - это была одна из причин, почему я пошел путем свапа. Но она была не главной, а в сумме многих составляющих.
На счет езды зимой, согласен, что без всяких систем стабилизации тяжеловато. Я не то что зимой, а даже просто пока асфальт мокрый после дождя езжу практически на холостых оборотах.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Средняя цена за IS 250 сейчас около 750.000р. IS-F начинается от 1.300.000 и, что то мне подсказывает, что за 550.000 разницы можно сделать качественный свап, и + к нему не платить налог в 63450 за год как за IS-F или схожий по мощности автомобиль.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
LSX надо! Amd senile
На пиндосском лексус-клубе есть тема, где чувак LS7 впихнул в ИС-ку и, внезапно, поехал Amd Green
ссылку дать не могу - меня там забанили Amd Green
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Если было бы все так просто и дешево для GSE20, то просторы нашей Родины давным давно бы уже бороздили огромные тучи кузовов второго поколения с V8, V10 или 3.0ТТ под капотом. Точно так же, как это происходит с кузовами IS (I)/Altezza, свап-проекты которых скоро исчисляться будут уже тысячами. Тогда почему мы не наблюдаем аналогичную картину с GSE20?
Я думаю, что ответ очень прост и банален, и уже был озвучен выше - это пока еще слишком дорого и сложно, в результате чего не рационально.
Уверен, что данная тема расцветет и масштабно пойдет в массы. Но не сейчас. А лишь тогда, когда IS во втором кузове будет стоить около 350 тысяч рублей и контрактный V10 можно будет притащить за 80. А пока, сегодня, эту затею лучше оставить для обеспеченных или с золотыми руками фанатов-первопроходцев, за что им и глубокое уважение.
  •  
  • 0
14-07-2014 
14-07-2014 
По LS-у в IS (I) у нас тоже уже есть строящийся проект. На драйве где-то ссылка.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
видел, но это - первое поколение, там все проще.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Ага. Вот ссылка: http://clublex.ru/p3007254
Товарищу свапа на 1UZ-FE VVT-i уже не хватает. Smile
Конечно, на IS (I) все проще. Я как раз об этом и говорю. Но даже для первого кузова цена вопроса свапа на LS равна 750.000 рублей. А сколько тогда все это будет стоить для GSE20? Amd pardon
  •  
  • +1
14-07-2014 
14-07-2014 
я не зря выложил мазду на нашем движке, кто внимательно послушал владельца тот понял, сростить железо не проблема, основная проблема срастить ЭЛЕКТРИКУ! ваш лексус и его моторы работают по CAN шине, это не простая примитивная электрика альтезы/200го, человек год сращивал блоки и до сих пор у него гирлянда на панели, а у нас даже музыка, климат по кан шине управляется... Без особых проблем можно сростить то что имеет подобное оснащение, те поставить 3.5 мотор от ИС350, не возникнет не решаемых задач, так же 430й мотор от ГС3 по ссылке на драйве - я общался с владельцем, человек имеет свой сервис и делает работы сам..., а для вас разница в стоимости свапа и работ по нему перекроет разницу в стоимости покупки нормального не пиленого 350го, при этом вы можете зависнуть в зависимости от пряморукости мастеров на не определённое время без машины и в худшем случае будете катать машину с СТО на СТО где будут ахать и охать какие негодяи вам делали машину и брать ещё бабло за переделку уже сделанного.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Конечно, поставить железо основных проблем не составит, кроме его цены. Мастеров, профессионально махающих ломом и болгаркой у нас достаточно.
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
А что с двигателем от ISF? Вместе с коробкой впихнуть тоже не бюджетно выходит?
  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
Свапать двигло от 350 или is-f это тупик. Так как возни много, а приход не так и велик. А аппетит прийдет во время езды. Двигло от 350 сложнее поставить чем 2jz-gte из-за электрики. Двиглом будет управлять vems а машиной родной мозг. Двигло от is-f не дёшево и найти его молодым и бодрым не просто.
  •  
  • +2
14-07-2014 
14-07-2014 
Xa-Xa, правильно пишешь! Вон и в Гамбол3000 новый IS со свапнутым Джейем Twisted Evil

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
  • +1
14-07-2014 
14-07-2014 

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов