Ну да, по сравнению с 1UZ, цена на который начинается от 35 тысяч, двиг от IS-F будет стоить в пять раз дороже как минимум. Здесь действительно для драйва дешевле 1/2JZ-GTE за 70-80 притащить. Тот же 1GZ-FE c древнего Century, который V12 5.0L и уже свапался в IS (I), хрен найдешь, а если и найдешь, то не дешевле 150 тысяч.
В принципе если взять разбитого донора GS430, думаю можно будет с него все потроха переставить вместе с электрикой)
П.С. Фишка в том, что если собрать на базе is250, то фактически будет первый в стране (если не в мире) IS430)))
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
собсно этим я уже и занялся... был найден донор гс 430... И теперь все внутренности мои... следим за проектом.. все что нужно уже едет из города Хабаровск , установка на начало января ...http://clublex.ru/p3007254