Здравствуйте товарищи)
Посетила меня такая мысль... Про реализацию данной задумки по крайней мере в России я не слышал, но есть же GS430 в заводском исполнении, а значит все возможно)
Итак давайте делиться мыслями по поводу того, что нам нужно для СВАПА, кроме самого мотора...
П.С. С вопросами типа: нах это нужно, просто купите сразу GS430, ИС-Ф или Бугатти Вейрон и т. д. лучше не загаживать тему...
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
в теме про ГС3 уже обсуждали, поменять нужно будет все! абсолютно, это равносильно покупке нового авто, именно поэтому это не перспективно ни разу....
хочется мощности, гораздо перспективнее и реальнее купить и поставить нагнетатель на штатный мотор, если есть лишние 300р
для Альтэззы проще наверное всё, узет встаёт на родную коробку, нужна переходная пластина, педаль, мозг, навесное. В ИСке наверное сложнее всё.
Дайте ссыль на тему с GS, я не свапер, просто интересно.
Да.
А также не забудь про:
- блока
- ГП
- бензонасос
- стальные коллекторы с их переваркой
- ключи от иммо
- впуск (переходники, маф, силикон)
- подушки двс
- коса салонная от акпп (если происходит замена типа кпп)
- выхлоп
- кардан
- колокол акпп
- шифтер акпп (если происходит замена типа кпп)
- гидронасос (переделка, подшипники)
- перепайка трубок кондиционера
- развал-схождение
- радиатор акпп (если происходит замена типа кпп)
- педальный узел (если происходит замена типа кпп)
- рукоятка акпп (если происходит замена типа кпп)
- расходники
ну и куча всяких мелочей...
При этом, если хотите оставить родную мкпп J160, то надо помнить, что как только начнете на ней дрифтить или частенько отжигать, то Узет просто порвет ее своим крутящим моментом.
Разница между IS (I) и IS (II) в плане свапа просто огромна и абсолютно экономически не целесообразна. Такие проект выполняются либо фанатиками, либо спортсменами.
Соглашусь. Новые моторы Тойоты более технологичны их работа завязана на вспомогательные системы, что нужно учитывать при свапе. Если хочется мощи, то самые простые варианты это 1UZ-FE или 2JZ-GTE, но тогда о езде зимой можно забыть и, что то мне подсказывает, что о системе стабилизации тоже
Ilya
Именно из-за новизны технологий лезть в GSE20 уже в разы накладнее, чем в ?XE10, которая простая как велосипед, и ништяки стоят копейки. Собирать GSE20 на ?UZ-FE как хобби вполне отлично, но это уже шаг в прошлое для современного авто. Для спорта ?UZ-FE никто не ставит, а если и ставят, то только для вдувания, когда бюджет проекта переваливает за 1 млн.руб. Для города проще купить IS-F, и на оставшиеся деньги платить налог за него несколько лет. Спортсмены обычно предпочитают легко раскачиваемый JZ-GTE.
maxxad
Ну мы стобой думаю не раз пересекались на тезза-клабе. Таких ссылок можно не мало найти, только целесообразность их не совсем понятна. Повторюсь, что как хобби и своими руками - да, отлично. В остальном смысла не вижу, т.к. очень качественный свап, когда будет абсолютно все работать и не глючить постоянно, будет стоить дороже обмена авто на более мощную в стоке, но со всем заводским.
З.Ы.: Интересно услышать комментарии человека, который мне минус поставил. Может я чего-то не знаю или не понимаю в том, что написал. Хоть и езжу каждый день на своем IS (I) со свапнутым 1UZ-FE VVT-i... ))
И еще хотел добавить.
Не забывайте, что IS200 на акпп в стоке едет сотню за 10,0 секунд. А после грамотного свапа на ?UZ-FE уже чуть меньше 6 секунд. То есть, приход реально заметен и не мал - почти в 2 раза быстрее.
Тогда как хороший IS250 на автомате едет сотню около 8 секунд, и приход в 2 секунды будет не так сильно впечатлять при больших экономических затратах.
То есть, если бы IS200 после свапа стал разгоняться не за 10, а за 8 секунд, то тогда никто бы его не свапал на V8 ради 2-х секунд разгона. ))
Ilya Golovichev писал(а): не нужно платить налог как за ис-ф
Это если стоимость свапа выйдет заметно меньше суммы доплаты за ис-ф к хорошему ис250.
А если свап обойдется на 200 тысяч дороже, чем доплата, то проще взять ис-ф, а на сэкономленную разницу оплачивать налог несколько лет. Вы же не навечно его брать будете. ))
Во сколько по вашему встанет проект по свапу GSE20 даже хотя бы на полностью стоковый 2JZ-GTE о 280 л.с., чтобы при этом полностью все работало?