home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2013 
14-12-2013 
Помогите плиззз, хотел приобрести защиту картера на новый IS 2013, но дилер сказал что типа их не существует и они не знают где их взять!!!!
Неужели эта правда???Может кто устанавливал???Скажите где можно достать??

_________________


  •  
14-12-2013 
14-12-2013 
яндекс решит вашу проблему за несколько секунд. к примеру первая же ссылка - cat.karter.ru/tmr/lexus/catalog/17/
  •  
14-12-2013 
14-12-2013 
зачем? Shocked
  •  
24-12-2013 
24-12-2013 
bandit76rus писал(а):
Помогите плиззз, хотел приобрести защиту картера на новый IS 2013, но дилер сказал что типа их не существует и они не знают где их взять!!!!
Неужели эта правда???Может кто устанавливал???Скажите где можно достать??
Хм... Как не существует? Мне наоборот дилер пытался продать ту что подороже, типа из какого-то блатного метала, но я выбрал обычный. Завтра будут устанавливать.

_________________


  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Все существует ставил у ОД

_________________


  •  
17-03-2014 
17-03-2014 
не думал даже ставить, машина итак низкая, защита эта громоздкая.. если и влетишь куда нить то первым делом это будет передняя юбка, роэтому ставить защиту на ис глупо имхо

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
  • +1
18-03-2014 
18-03-2014 
метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
WaSSUUUPP писал(а):
метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте Smile
  •  
  • +2
18-03-2014 
18-03-2014 
asuharev писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте Smile
Дрыгатель "падает" на землю при лобовом у любого современного автомобиля, проламывая пластиковую защиту картера. Если установлен металл см. выше что будет.
Чтобы проломить пластик еще постараться надо
  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
WaSSUUUPP писал(а):
asuharev писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте Smile
Дрыгатель "падает" на землю при лобовом у любого современного автомобиля, проламывая пластиковую защиту картера. Если установлен металл см. выше что будет.
Чтобы проломить пластик еще постараться надо
Я могу ошибаться, но точно знаю что на тех же вольво стоят специальные салазки, на которых стоит двигатель, которые при лобовом отстегиваются со стороны салона и двигатель по наклонной идет под машину. Про иску такого не слышал, потому и спросил.
У меня стояла всю зиму на стоянке иска после лобаша, так вот двигатель у нее вниз не уходил. Защиты точно не было металлической, т.к. виден был асфальт через подкапотное пространство.
И еще раз скажу, что все зависит от тех дорог, по которым идет эксплуатация машины. Я имел удовольствие пробивать поддон картера на обычной грунтовке, так что для себя вывод сделал Wink
  •  
  • +1
18-03-2014 
18-03-2014 
мне просто интересно, поднимите руку те, кто пробили картер на IS?
  •  
  • -1
18-03-2014 
18-03-2014 
asuharev писал(а):
Я могу ошибаться, но точно знаю что на тех же вольво стоят специальные салазки, на которых стоит двигатель, которые при лобовом отстегиваются со стороны салона и двигатель по наклонной идет под машину. Про иску такого не слышал, потому и спросил.
У меня стояла всю зиму на стоянке иска после лобаша, так вот двигатель у нее вниз не уходил. Защиты точно не было металлической, т.к. виден был асфальт через подкапотное пространство.
И еще раз скажу, что все зависит от тех дорог, по которым идет эксплуатация машины. Я имел удовольствие пробивать поддон картера на обычной грунтовке, так что для себя вывод сделал
разные лобовые бывают имхо

_________________

я снимаю шляпу перед мимо проезжающей Альфа Ромео

  •  
18-03-2014 
18-03-2014 
Покупал иску уже с установленной защитой двигателя и АКПП, не раз спасала на трассе (ледяные глыбы, кирпичи, колея в асфальте сантиметров в 15) и во дворе (разворачивался задним ходом и под днище попал канализационный люк, лег зашитой на него, вывесив колеса). В Москве считаю защиту лишней.
  •  
  • +2
18-03-2014 
18-03-2014 
ну эта инфа получена от сервисменов ) так что склонен верить. Ну и сам видел ДТП разные, не дай бог конечно но пусть там лучше будет пластик. У меня у знакомого очень сильное повреждение ног: ему какой-то нехороший человек в лоб на трассе вылетел. Так вот там тоже стояла металлическая защита.
  •  
19-03-2014 
19-03-2014 
По зимнику ИС ползает, пластмассовая защита терпит...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Кузов, салон Правила форумов