Помогите плиззз, хотел приобрести защиту картера на новый IS 2013, но дилер сказал что типа их не существует и они не знают где их взять!!!!
Неужели эта правда???Может кто устанавливал???Скажите где можно достать??
bandit76rus писал(а): Помогите плиззз, хотел приобрести защиту картера на новый IS 2013, но дилер сказал что типа их не существует и они не знают где их взять!!!!
Неужели эта правда???Может кто устанавливал???Скажите где можно достать??
Хм... Как не существует? Мне наоборот дилер пытался продать ту что подороже, типа из какого-то блатного метала, но я выбрал обычный. Завтра будут устанавливать.
не думал даже ставить, машина итак низкая, защита эта громоздкая.. если и влетишь куда нить то первым делом это будет передняя юбка, роэтому ставить защиту на ис глупо имхо
метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
WaSSUUUPP писал(а): метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте
WaSSUUUPP писал(а): метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте
Дрыгатель "падает" на землю при лобовом у любого современного автомобиля, проламывая пластиковую защиту картера. Если установлен металл см. выше что будет.
Чтобы проломить пластик еще постараться надо
WaSSUUUPP писал(а): метал защита картера - это все равно что машину в гроб превратить... при лобовом столкновении дрыгатель будет на коленках со всеми вытекающими... а от одного удара и пластик спасет, так что не экономьте!!!
А разве у исок при лобовом столкновении двигатель уходит вниз? Как у вольво?
Защиту ставить если ездить исключительно по Москве -смысла нет, но при любом выезде в область она она может спасать. По крайней мере говорю о личном опыте
Дрыгатель "падает" на землю при лобовом у любого современного автомобиля, проламывая пластиковую защиту картера. Если установлен металл см. выше что будет.
Чтобы проломить пластик еще постараться надо
Я могу ошибаться, но точно знаю что на тех же вольво стоят специальные салазки, на которых стоит двигатель, которые при лобовом отстегиваются со стороны салона и двигатель по наклонной идет под машину. Про иску такого не слышал, потому и спросил.
У меня стояла всю зиму на стоянке иска после лобаша, так вот двигатель у нее вниз не уходил. Защиты точно не было металлической, т.к. виден был асфальт через подкапотное пространство.
И еще раз скажу, что все зависит от тех дорог, по которым идет эксплуатация машины. Я имел удовольствие пробивать поддон картера на обычной грунтовке, так что для себя вывод сделал
asuharev писал(а): Я могу ошибаться, но точно знаю что на тех же вольво стоят специальные салазки, на которых стоит двигатель, которые при лобовом отстегиваются со стороны салона и двигатель по наклонной идет под машину. Про иску такого не слышал, потому и спросил.
У меня стояла всю зиму на стоянке иска после лобаша, так вот двигатель у нее вниз не уходил. Защиты точно не было металлической, т.к. виден был асфальт через подкапотное пространство.
И еще раз скажу, что все зависит от тех дорог, по которым идет эксплуатация машины. Я имел удовольствие пробивать поддон картера на обычной грунтовке, так что для себя вывод сделал
Покупал иску уже с установленной защитой двигателя и АКПП, не раз спасала на трассе (ледяные глыбы, кирпичи, колея в асфальте сантиметров в 15) и во дворе (разворачивался задним ходом и под днище попал канализационный люк, лег зашитой на него, вывесив колеса). В Москве считаю защиту лишней.
ну эта инфа получена от сервисменов ) так что склонен верить. Ну и сам видел ДТП разные, не дай бог конечно но пусть там лучше будет пластик. У меня у знакомого очень сильное повреждение ног: ему какой-то нехороший человек в лоб на трассе вылетел. Так вот там тоже стояла металлическая защита.