2-12-2013 
2-12-2013 
Расскажу наблюдения.
На улице - 30, прошел снежок, который легко с утра, пока завел авто его счищаешь.
Но если отопитель будет включен за час до выхода, либо с переодичностью запускаться ночью и поддерживать в авто +15 ,то с капота, стёкол.......... начинает сползать мокрый снег и капли, попадая на ручки дверей, бампер, двери- становится коркой льда и очистить его невозможно, только отколупывать)))
Оттаивший снег будет висеть сосульками по кругу.
Вот если на улице -20 , всего этого не будет потому-что авто прогревается и снаружи. Но при - 20 нет смысла от отопителя.
В европе штатные думаю ставят не столько для комфорта, сколько для того, чтобы при проблеме с работой мотора, можно было вкл. электрический нагрев идуба не дать пока служба спасения не приедет. А то сами понимаете, что с их законами, что здаровье пошатнулось от низкой температуры, возможно всё..
Мой вывод в пользу отопителя- Он должен греть всю ночь при темп. ниже -25 .
  •  
  • -2
2-12-2013 
2-12-2013 
Отделяйте дизелЯ от Лексусов и вам сразу полегчает.

Михаил, который при -25 и ниже тупо никуда не ездит, а сидит дома чай пьёт...

_________________

- А почему у вас дети такие седые?
- А я им на ночь вместо сказок правду рассказываю.

  •  
  • 0
2-12-2013 
2-12-2013 
Отделяйте своё место проживания от других регионов. В некоторых районах, если при -25 все время чай пить, то и описаться можно.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +2
2-12-2013 
2-12-2013 
Блин ребят, да что вы срач начинаете. Лучше советом добрым помогите, покажите как циркулирует жидкость, я вам потом фотоотчет выложу. Вдруг кому пригодиться. А, мучить тачку, в мороз, каждый решает сам для себя. Я, решил так, поставлю подогрев и буду спокоен, что в любой мороз, он гарантированно заведется и я уеду.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
  • +1
2-12-2013 
2-12-2013 
Ставить Вебасту или аналоги считаю экономически для себя невыгодным. Так как цена от 40к вкладывать такие деньги в авто которое планирую продать через год, другой смысла не вижу, да и доступ к розетке есть.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
snow1975 писал(а):
На улице - 30, прошел снежок, который легко с утра, пока завел авто его счищаешь.
И ждешь заодно на улице при -30ти пока авто прогреется Twisted Evil
snow1975 писал(а):
Но если отопитель будет включен за час до выхода, либо с переодичностью запускаться ночью и поддерживать в авто +15 ,то с капота, стёкол.......... начинает сползать мокрый снег и капли, попадая на ручки дверей, бампер, двери- становится коркой льда и очистить его невозможно
Электроподогрев двигателя.

snow1975 писал(а):
Вот если на улице -20 , всего этого не будет потому-что авто прогревается и снаружи.
Amd roll FacePalm Ай молодца Amd rofl

Ближе к теме, тут речь идет о подогреве двигателя (антифриз греется и циркулирует по малому кругу по средством помпы в котле), никто салон и машину снаружи не греет, да и чем ее греть снаружи, и зачем Amd Surprised ?
Lexa330 Есть Тюмеский котел, который для иномарок продается, разница от тех, что для русских машин лишь в комплектующих, там разные крепления, много шлангов и муфт всяких.
А сам какой котел купил, или думаешь купить?[/img]

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
  • +3
2-12-2013 
2-12-2013 
Это- ФОРУМ.
Специализированное СТО в другом месте.
Даже если кто то предположит и даст совет- это не будет для тебя окончательным решением. Всё- равно обратишься к специалистам.
Здесь каждый высказал своё мнение.
  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
snow1975 писал(а):
На улице - 30, прошел снежок, который легко с утра, пока завел авто его счищаешь.
И ждешь заодно на улице при -30ти пока авто прогреется Twisted Evil
snow1975 писал(а):
Но если отопитель будет включен за час до выхода, либо с переодичностью запускаться ночью и поддерживать в авто +15 ,то с капота, стёкол.......... начинает сползать мокрый снег и капли, попадая на ручки дверей, бампер, двери- становится коркой льда и очистить его невозможно
snow1975 писал(а):
Вот если на улице -20 , всего этого не будет потому-что авто прогревается и снаружи.
Amd roll FacePalm Ай молодца Amd rofl

Ближе к теме, тут речь идет о подогреве двигателя (антифриз греется и циркулирует по малому кругу по средством помпы в котле), никто салон и машину снаружи не греет, да и чем ее греть снаружи, и зачем Amd Surprised ?
Lexa330 Есть Тюмеский котел, который для иномарок продается, разница от тех, что для русских машин лишь в комплектующих, там разные крепления, много шлангов и муфт всяких.
А сам какой котел купил, или думаешь купить?
Купил северс-м котел с виду очень качественно сделан, есть реле защиты от перегрева. Мощность котла 2квт. Тут на дроме нарыл, статейку, но там тема про нисцановский двиг VQ чувак поставил котел, подача с блока в котел, а подача с котла сделанна на верхний патрубок.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Посмтрел на наш двиг, получается, правый патрубок нижний он с термостатом, теоретически если сделать подачу в верхний патрубок должно все работать. Только вот одно но! Тот товарищь что ставил подогрев на VQ по такой схеме писал что у него грелся только радиатор. Не факт что и нашем двигле будет такой трабл. В конце концов он врезал подачу в разрыв подачи печки.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Ну северс-м это же Тюменский? Если я не ошибаюсь?
Если то, о чем я думаю, может быть косячок один, фото положи скажу, то или не то. И в чем косяк может быть!

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
вот
Электроподогрев двигателя.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
Ну северс-м это же Тюменский? Если я не ошибаюсь?
Если то, о чем я думаю, может быть косячок один, фото положи скажу, то или не то. И в чем косяк может быть!
Леха, прикол весь в том, чтобы поймать именно малый круг охлаждения, тогда все будет работать.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
LeXa330 писал(а):
вот
Электроподогрев двигателя.
Этот вроде нормальны котел, не слышал за них ничего плохого.
На счет циркуляции Arrow link
Не пойдет ОЖ на большой круг, не наберет сильную темпиратуру и термостат не даст, а при давлении насоса будет гонять по рубашке на малом кругу.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
LeXa330 писал(а):
В конце концов он врезал подачу в разрыв подачи печки.
От туда обычно обратка идет.
LeXa330 писал(а):
товарищь что ставил подогрев на VQ по такой схеме писал что у него грелся только радиатор.
Amd rofl
По сути, первоначально, малый круг непосредственно завязан на печку (радиатор обогрева салона), ну так и нужно подавать ДО термостата, а не после (где ледяной радиатор), про обратку я написал))))
Выложи сюда схему патрубков от 330-го. Там где парт номера.
И тащи пузырь, будем разбираться Amd senile

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
2-12-2013 
2-12-2013 
Леха секунду. С домашними делами разберусь.

_________________

Электроподогрев двигателя.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов