home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-11-2013 
25-11-2013 
Вчера у ОД менял масло в АКПП у RX270. Пробег 100 т.км.
Купил фильтр масляный, прокладка их была + масло. Заменили, забрал машину, дома обнаружил купленный фильтр в целости и сохранности. Вот сижу и думаю - толи лыжи не едут, толи я чего-то не понимаю. Забыли поменять чтоли? Старый оставили? Зачем тогда прокладку меняли. Значит поддон снимали.
Как можно масло проверить - уровень, цвет? Щупа я не нашёл. Хелп, плиз, мудрым советом


Сегодня ездил к ОД, после объяснения сути вопроса, приёмщик удивился, якобы писал про замену фильтра. Начали разбираться с тем, кто выполнял работы, пояснения: сняли фильтр, посмотрели что он многоразовый, промыли и поставили обратно. При этом когда делали диагностику коробки по гарантии, говорили, что проблема в масле, оно ГРЯЗНОЕ и ЧЁРНОЕ.
Знатоки, может быть такое? Или лапшу вешают?
Тогда вопрос - почему новый не поставили, если он был куплен?
Помогайте, граждане Smile нужен совет как быть дальше.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
AmOmsk писал(а):
Вчера у ОД менял масло в АКПП у RX270. Пробег 100 т.км.
Купил фильтр масляный, прокладка их была + масло. Заменили, забрал машину, дома обнаружил купленный фильтр в целости и сохранности. Вот сижу и думаю - толи лыжи не едут, толи я чего-то не понимаю. Забыли поменять чтоли? Старый оставили? Зачем тогда прокладку меняли. Значит поддон снимали.
Как можно масло проверить - уровень, цвет? Щупа я не нашёл. Хелп, плиз, мудрым советом


Сегодня ездил к ОД, после объяснения сути вопроса, приёмщик удивился, якобы писал про замену фильтра. Начали разбираться с тем, кто выполнял работы, пояснения: сняли фильтр, посмотрели что он многоразовый, промыли и поставили обратно. При этом когда делали диагностику коробки по гарантии, говорили, что проблема в масле, оно ГРЯЗНОЕ и ЧЁРНОЕ.
Знатоки, может быть такое? Или лапшу вешают?
Тогда вопрос - почему новый не поставили, если он был куплен?
Помогайте, граждане Smile нужен совет как быть дальше.
Интересно девки пляшут. Пусть меняют, лапшу вешают. Так то, ты заплатил за работы и запчасти купил, требуй нормальной замены. А, будут брыкаться, пиши претензию в головной офис Тойоты, обычно быстро помогает, для ретивых ОФ.
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
У нас фильтр в АКПП бумажный, т. е. одноразовый.

_________________

RX350, 2009, серебристый

  •  
  • +1
27-11-2013 
27-11-2013 
7 декабря еду на повторную замену масла за счёт автосалона. Вернее замену фильтра и, соотвественно, частично масла. Помог адекватный начальник сервиса. Оказывается за мастером, который делал мою машину уже не один косяк, его вроде как собираются увольнять, посмотрим. Переделывать будет он же, но теперь в моём личном присутствии.
Раньше я думал, что ОД можно доверять. Но оказывается, что ничем не отличается от обычной СТО, такие же криворукие попадаются Smile
Послушаю личную версию механика, цвет масла посмотрю. А то может он и масло забыл поменять Laughing
  •  
  • +3
27-11-2013 
27-11-2013 
AmOmsk писал(а):
А то может он и масло забыл поменять
все может быть... Amd gmm

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • +1
27-11-2013 
27-11-2013 
AmOmsk писал(а):
7 декабря еду на повторную замену масла за счёт автосалона. Вернее замену фильтра и, соотвественно, частично масла. Помог адекватный начальник сервиса. Оказывается за мастером, который делал мою машину уже не один косяк, его вроде как собираются увольнять, посмотрим. Переделывать будет он же, но теперь в моём личном присутствии.
Раньше я думал, что ОД можно доверять. Но оказывается, что ничем не отличается от обычной СТО, такие же криворукие попадаются Smile
Послушаю личную версию механика, цвет масла посмотрю. А то может он и масло забыл поменять Laughing
Доверять в наше время, даже себе не всегда удается, а тем более сервисменам. Контроль и еще раз контроль.
  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
Меняли как то масло на gs 350 AWD, там фильтр сняли помыли и поставили обратно, сетка по моему металическая была, но перед заменой масла я купил новый фильтр, потом пришлось продавать, который купил фильтр он одноразовый... Так что бывает по разному, когда снимут посмотрите на фильтр своими глазами , а то может потом придется извинится все таки перед работником...
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Да я не против, но почему не позвонили и не спросили у меня - мы моем старый твой фильтр или ставим новый, который купил и положил в машину? Я, когда сдавал машину, сказал, что фильтр менять надо. Приёмщик написал в наряде, что фильтр лежит в багажнике. Вроде всё просто и понятно.
Всё бы ничего, но у данного работника уже не первый косяк, поэтому со мной сильно спорить не стали.
И второе - он мог вполне и масло некачественно заменить, а проверить не могу.
Поэтому - пусть заново разбирают. За сервис у ОД платятся нормальные деньги, ценник выше чем не у оффициалов. Так что в минус не уйдут.
  •  
30-11-2013 
30-11-2013 
Если писали в наряде то конечно однозначно все должны были поменять. При таком раскладе пусть делают второй раз...при вас.
  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
bruder писал(а):
Меняли как то масло на gs 350 AWD, там фильтр сняли помыли и поставили обратно, сетка по моему металическая была, но перед заменой масла я купил новый фильтр, потом пришлось продавать, который купил фильтр он одноразовый... Так что бывает по разному, когда снимут посмотрите на фильтр своими глазами , а то может потом придется извинится все таки перед работником...
продать сложнее..проще обратно в магаз сдать(нета модел).

_________________


  •  
6-12-2013 
6-12-2013 
AmOmsk писал(а):
Да я не против, но почему не позвонили и не спросили у меня - мы моем старый твой фильтр или ставим новый, который купил и положил в машину? Я, когда сдавал машину, сказал, что фильтр менять надо. Приёмщик написал в наряде, что фильтр лежит в багажнике. Вроде всё просто и понятно.
Всё бы ничего, но у данного работника уже не первый косяк, поэтому со мной сильно спорить не стали.
И второе - он мог вполне и масло некачественно заменить, а проверить не могу.
Поэтому - пусть заново разбирают. За сервис у ОД платятся нормальные деньги, ценник выше чем не у оффициалов. Так что в минус не уйдут.
как правило..люди уходят от официалов после окончания гарантии(в официалах в основном работают какинибудь родственники-знакомые и пр.) я видал как они людей принимают на работу))

_________________


  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Есть фильтры многоразовые ( металлическая сетка), а есть одноразовые. На некоторых АКПП фильтр стоит в самой коробке и меняется только при перебороке АКПП. При замене масла в коробке, если она имеет поддон - меняется прокладка поддона, фильтр и масло. Поддон моется в бензине и обдувается воздухом, должен блестеть как новый. На Мерседесах возможен слив масла с гидротрансформатора.

_________________

Не стоит ездить быстрей, чем летает твой Ангел-хранитель!

  •  
4-09-2014 
4-09-2014 
Скажу вам по своему опыту ранее работал в одном из ОД по иномаркам, марку не буду озвучивать, так же начинал обычным слесарем -- работу свою знал и любил и всегда все делал добросовестно потому что понимал что завтра могут со мной такое случиться...( Но были и те кому было просто плевать) и скажу вам в процентном соотношении их было 97 % работников ОД работают тяп ляп -- не знаю кто их набирает голова работает, но делать не хотят поэтому большинство и не меняют нечерта .. а там пробрызгали тряпкой вытерли и поехали, замена масла так же не качественная, а именно начинают сливать до конца не слили, закрутили и новое залили... все не кто не хочет тратить свое время ... Поэтому я всегда присутствую в рем зоне ... и наблюдаю как человеку не разбирающий в этом на работника ОД и задаю ему - им вопросы и смотрю вешают лапшу или нет если да то --- даю ему понять что перед ним не ребенок которые умеет крутить баранку .. и все после этого работа делаеться полностью как надо без каких либо лишних слов ... Совет всем не сидите не пейте кофе поленное и лучше пойдите да и посмотрите что проделывают мастера с вашим автомобилем, если вам жизнь дорога и вы не хотите в дальнейшом попасть на какой нибудь дорогостоящий ремонт из за того что мастрел прошляпил или забил что то прикрутить, доказать трудно будет .. Не судите строго это сугубо мое мнение

_________________

- Если эта надпись уменьшается - ваш монитор уносят!

  •  
  • 0
20-12-2015 
20-12-2015 
Нужен совет (хоть и не срочно). Приближается заветный для АКПП U760 пробег 60ткм. С коробкой нет проблем - совсем нет. Прикупил жидкость WS 8 литров и задумался - что делать? по какому сценарию двигаться? Срок хранения новой жидкости - 10 лет. Срок работы старой жидкости - вся жизнь АКПП. Как не оборвать жизнь АКПП имея на руках 8 л жидкости?

_________________

Подпись

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
LRXuser писал(а):
Нужен совет (хоть и не срочно). Приближается заветный для АКПП U760 пробег 60ткм. С коробкой нет проблем - совсем нет. Прикупил жидкость WS 8 литров и задумался - что делать? по какому сценарию двигаться? Срок хранения новой жидкости - 10 лет. Срок работы старой жидкости - вся жизнь АКПП. Как не оборвать жизнь АКПП имея на руках 8 л жидкости?
Здравствуйте! по ссылке моя темка по АКПП на CAMRY U660, Ваша акпп практически ни чем не отличается(были такие машины уже в ремонте АКПП), почитайте, может что-то нового узнаете
toyotacamry.ru/showthread.php?t=12086
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Трансмиссия Правила форумов