home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-11-2013 
18-11-2013 
Всем доброго времени суток! Ситуация следующая. Включаю печку, со стороны водителя дует теплым (причем не сильно теплым), а со стороны пассажира идет прохладный воздух. Интенсивность обдува с монитора увеличивается нормально, но при попытке увеличить температуру, она особо заметно не меняется. Лексус GS 300, 2000 г.в. рестайлинг.
Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
mereng писал(а):
Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
Да разницы в том, с какой стороны каким дует - нет. Проблема, в любом случае одна - радиатор печки. Его стоит помыть и, заодно, почистить заслонки и их приводы (раз уж все разобрано)
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Осталось найти, кому это доверить
alx писал(а):
mereng писал(а):
Поиском мой случай в обсуждениях не нашел, описывается обратная ситуация, когда холодным дует на водителя. Подскажите, что смотреть и где копать?
Заранее всем благодарен за ответы и советы!
Да разницы в том, с какой стороны каким дует - нет. Проблема, в любом случае одна - радиатор печки. Его стоит помыть и, заодно, почистить заслонки и их приводы (раз уж все разобрано)
Не подскажете, сколько там у нас заслонок и приводов?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Я чистил только со стороны пассажира - периодически туда-сюда юлозила. Вычистил, смазал - все супер!!!
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Не факт что радиотор печки. При забитом радиаторе холоднее как раз водительская сторона (особенности циркуляции). В этом случае вполне может быть пожклинивший привод заслонки. У меня было подобное, но дуло всегда горячим, независимо от того какая температура выставлена. Пришлось менять сервопривод заслонки.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
kolamba писал(а):
Не факт что радиотор печки. При забитом радиаторе холоднее как раз водительская сторона (особенности циркуляции). В этом случае вполне может быть пожклинивший привод заслонки. У меня было подобное, но дуло всегда горячим, независимо от того какая температура выставлена. Пришлось менять сервопривод заслонки.
Как-нибудь это можно продиагностировать?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
день добрый! проблема аналогичная
точно так же не смог на форуме найти решения
радиатор греет очень хорошо, промывать не стал даже, разобрав под бардачком все обнаружил что заслонка температуры пассажира вообще не работает. вручную зафиксировал ее на температуре примерно 28 градусов - хотя бы тепло стало, но что делать с заслонкой?
на форуме встречалось что разобрать и вычистить, на в нашем случае большая шестерня стоит как раз контактами вниз и доступа нет!
только замена?
и еще вопрос:
почему и большая шестерня и эл моторчик свободно вращаются по отдельности, но стоит их собрать вместе механизм стоит на месте и не двигается?
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=72004
ну все, сделал как и советовали:
прижал шестерню и покрутил, даже ваткой попробовал залезть - говнища полно было...
собрал - и правда заработало Smile
теперь у пассажира гораздо горячее при 30 град чем у водителя... теперь пассажиру надо ставить 22 градуса чтоб нормально было.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
А вот то что у пассажира горячее-как раз и говорит о том что я имел ввиду, радиатор забивается больше со стороны водителя. а на счет диагностики-проще снять и посмотреть на сам привод
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Пассажирский сервопривод кряхтел. Заменил вместе с водительским.
Водительский выглядит откровенно новым. Кому нужны, забирайте.
  •  
24-11-2013 
24-11-2013 
Вчера дул весь вечер горячий воздух и на пассажира и на водителя. Сегодня опять на пассажира прохладнее дует Confused
  •  
3-12-2013 
3-12-2013 
Всем привет, так в итоге где почитать про эту болезнь??? У меня вот как было, с обоих сторон дуло теплым воздухом на 30 градусах, а сегодня поездил на машине, оставил ее на парковке на 40 минут, на улице -4! Пришел, а в машине все стекла запатели... странно думаю... включаю печку, а со стороны пассажира начало дуть КИПЯТКОМ, а со стороны пассажира все так же теплый! Когда пассажира на 21 температуру ставлю а водитель 30, одинаковая температура получается! Как лечить? Где читать?
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
привет всем. у меня ариста 2000г не греет печка . промыл радиатор стала греть через час полтора опять чуть тёплый воздух из печки. сечас промыл всю систему . сначала патрубок выходящий из печки был чуть тёплый птом вроде пробило стал горячий. тока слил воду залил антифриз опять та же фигня вход горячий выход нет он вообще пустой почти. ЧТО делать?
  •  
16-12-2013 
16-12-2013 
Вероятнее всего - радиатор печки. Решение - замена.
  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Вчера мыл через электропомпу от газели два часа вход и выход горячие стали правая сторона горячим левая холодным. Пар валил из середины потом почти перестал. Самого пара нет но окна потеют. Как снять радиатор минимум разборки если ест мануал скинте плиз, или ссылку на инфу по съёму. Инет перерыл по съёму радиатора путного не нашёл ничего.
  •  
18-12-2013 
18-12-2013 
Поищи тут на форуме - народ и снимал, и мыл, и менял
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов