22-04-2014 
22-04-2014 
Если у пассажира кипяток дует, а температура выставлена на минимум- то это сто процентов неисправность привода заслонки. Меняй привод.Я сам через это прошел в прошлом году.
  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Это тот что в ногах у водителя получается? В курсе от англичан по разьемам подходят к европейцам?
  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Не знаю на счет англичан. По идее зеркально должно быть, но лучше пробить по вину
Если речь об европейце-то если у пассажриа кипяток-соотвественно и привод находится с пассажирской стороны
  •  
22-04-2014 
22-04-2014 
Сдается мне когда я чистил привод пассажирский, рычажок поставил не так как он был, может поэтому и разница в температуре появилась
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
У меня такая же проблема, температура выставлена на холод, а со стороны водителя горячий воздух, как добраться до привода заслонки?
  •  
26-04-2014 
26-04-2014 
снимаешь пластик под рулем и увидишь справа приводы заслонок. Кстати водительский вроде можно попытаться реанимировать, как это делать тут описывалось. Сам тоже в ближайшее время буду снимать привод, т.к. иногда бывает шуршит, об этом на форуме много говорилось.
  •  
  • +1
12-05-2014 
12-05-2014 
У меня все намного "интереснее" оказалось, все сервоприводы работают, не шуршат, датчик темп в салоне подключен, но я не могу регулировать температуру со стороны пассажира, она сама выставляется на тепло и дует теплым, на мои регулировки не реагирует, сервопривод исправен, я его даже заменил, но толку ноль, а дело обстоит так, я все разобрал чтоб визуально было доступно и наблюдал следующую картину, завожу машину и привод, к-ый регул темп пассажира сам двигает заслонку в одно определенное положение, вследствии чего и дует теплый, дальше глушу машину и через минуту этот привод опускает заслонку в положение холод сам, если завести то он опять двигает ее на тепло, что это может быть?
Давайте вместе подумаем почему он это делает, водительский нормально регулирует, пассажирский живет своей жизнью, откуда он берет сигнал, что нужно двигать заслонку именно в это положение? Сколько датчиков темп в салоне? Я думал один в ногах водителя, помогите советом
Машина гс 300 дорестайл, был тач, он сдох, я поставил мафон без тача и блок регулировки климата отдельный, думаю это не должно влиять на работу климата.
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Ель писал(а):
Сколько датчиков темп в салоне? Я думал один в ногах водителя, помогите советом
Мне кажется (могу ошибаться), что должно быть два датчика температуры - климат то двухзонный. Откуда он берет температуру второй зоны?
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Ну вот я тоже думал про это, только где второй находится непонятно и есть ли он вообще, если есть можно предположить что с ним что-то, а если он один, то вообще ничего не понятно, потому что он рабочий)) надо схемы в экзисте покурить.
А еще вопрос, около мотора самой печки находится металлический короб с толстыми проводами, находится в воздуховоде который идет от радиатора печки к мотору, он как бы своим корпусом окно закрывает, что это за сенсор? Потому что мне кажется это сенсор судя по всему.
Кажется нашел, вот это 88625-50110, правильно я думаю?
Короче то что я нашел это датчик света, че дальше с климатом делать хз
Ну что никто с такой бедой не сталкивался? На диагностику что ли везти придется
  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
Ребят, а никто размеры радиатора печки не снимал? Визуально радиатор печки у нас такой же как на многих тойотах. Вот например у тойоты альтэза есть китайский аналог отопителя SAT ST-TY15-395-0. Если трубки грамотно заколхозить может и подойдет а?Дует холодным с пассажирской строны.
  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
может и пойдет. по идее надо оба радиатора сравнивать и делать выводы. Но имхо, лучше свой почистить или на худой конец чистый найти с аристы
  •  
20-09-2014 
20-09-2014 
Парни может у кого валяется старый радиатор печки? Скинте размеры.
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
Снял свой радиатор печки... Размеры полностью аналогичны альтезовской. Поэтому смело можно заказывать этот китайский аналог. Трубки конечно нужно будет оставлять старые. Торпеду снимать для демонтажа отопителя не нужно. Нужно снять панель межу креслами. Есть там один кронштейн справа, мешающий вытащить отопитель,который не открутить без снятия туннеля.
  •  
14-10-2014 
14-10-2014 
MaxTractor писал(а):
Снял свой радиатор печки... Размеры полностью аналогичны альтезовской. Поэтому смело можно заказывать этот китайский аналог. Трубки конечно нужно будет оставлять старые. Торпеду снимать для демонтажа отопителя не нужно. Нужно снять панель межу креслами. Есть там один кронштейн справа, мешающий вытащить отопитель,который не открутить без снятия туннеля.
заменил? Все работает? Течь есть?
  •  
14-10-2014 
14-10-2014 
SAT ST-LX45-395-0 Радиатор отопителя салона TOYOTA HARRIER/ARISTO #ZS16# 97-05/PROGRESS/ LEXUS RX300/GS300 97-05 на поступлении 1280
Автотрейд торгует, думаю тоже взять, но сначала систему охлаждения помыть...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Климат-контроль Правила форумов