home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-11-2013 
17-11-2013 
Решил провести полное ТО тормозной системы. Расскажу с чего все началось. Как то погожим осенним вечерком поехал я на родник за водой около 30 км. После очередного торможения появилось биение на руле носящее постоянный характер (я знал что поведены тормозные диски передка и биение возникало только при торможении). Доехав до точки и выйдя из машины почувствовал запах гари, обойдя машину испытал культурный ужас - от правого переднего колеса поднимался дымок а тормозной диск светился приятным красным светом. Ну что желать подумал я, пошел набрал водички, загрузил в багажник и достал молоточек... несколько ударов по суппорту, пара качков тормозами, поехал биение пропало. Срочно собрал различный инструмент и двинул в гараж, что бы не поймать клин суппорта в будующем - скинул колесо, перебрал супорт, все обработал ВДшкой и забыл до недавнего времени. Сразу оговорюсь что рем комплекта небыло и просто почистил поршни и разработал их (они были все в коррозии, до меня видимо ими ни кто не занимался). Попутно на автодоке заказал поршни, все прокладки колодки и тормозные диски, так сказать поменять все что можно. Ждал все богатство 18 дней (и экономия и я особо не спешил) Заказывал все оригинал кроме дисков и колодок, благо мой мастер посоветовал что брать.
И так все пришло, записан к мастеру (к ОД не езжу из принципа). на работе взял отгул, что бы все зафоткать и одноклубникам показать (помню кто то просил тут).
Начнем с передка. Колесо снято, приспособа за 200р для пережатия торм. шланга(вместо нее можно просто затыкать открученный шланг что бы тормозн. жидкость не текла)

Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Тот диск что светился) и супорт который я перебирал..

Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Супорт на столе, пытаемся выдавить цилиндры которые закисли, кажется что на мертво.. (это болезнь GXов) (давили компрессором и в тисках)) в худших случаях приходится сверлить цилиндр и резать в нем резьбу что бы выдавить, но мне повезло с потом и крепкими матами с остановкой на перекуры все вылезли..
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
А это цилиндры, то что с ними случается:
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Поехали дальше, обработка цилиндров, зачистка ржи под уплотнительными кольцами и выше с помощью ювелирной машинки..
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Новые цилиндры, прокладки, кольца, смазка (идет в комплекте ремкомплекта). Ходят цилиндры как по маслу 1 пальцем.

Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Устанавливаем обновленный супорт (все пружинки, напр. колодок все новое), и тормозной диск на место (описывать замеру торм. диска смысла нет, он просто снимается после снятия супорта)
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Кстати, супорт половинится пополам, надо отдать 4 болта (на установленом супорте а то они закисают и не потерять между половинками уплотнительное резиновое колечко, в ремкомплекте его нет)
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Ну с передком все. Прокачка тормозов будет позже. Переезжаем назад.
Проблем с закисанием цилиндров на них в практике не встречалось, а вот направляющая супотра клинит часто, что вызывает перегрев и быстрый износ деталей задних тормозов, да и на расход бензина влияет не лучшим образом. По этой причине задние торм. цилиндры не менялись и при разборке они ходили от руки, а пыльники цилиндров были девственны.

Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Так как ручник работал из рук вон плохо и машину не держал а что с ним могло показать лиш вскрытие, мною было принято решение заменить и колодки ручника в виду их небольшой стоимости около 1800 4 шт за неоригинал.
Процесс снятия и разборки не заснял, пил кофе с салатиком из кальмара, но там ничего сложного.
Чистка пазов направляющих от ржи с установкой полностью новых элементов и качественной смазки оных.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Механизм ручного тормоза подизношен, но не беда есть новые колодки :
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.

Все почищенно, собираем в обратном порядке, и опять салат мешал подробной сьемке =)
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
после сборки ручного тормоза и диска с супортом не забудьте отрегулировать колодки стояночного тормоза, а то останетесь без ручника. На фото видно мастер ищет в тех. отверстии диска регулятор разведения колодок для регулировки.
После сборки прокачка тормозов, у нас ушло 1 литр тормозной жижи Дот 4. Тест в гараже на тормозную способность -все тормозит, но после выезда на улицу отмечена мыльность тормозов.... надо ждать когда все притрется, и сгорят остатки жира с дисков (хотя их обработали спиртом.)
Далее я пофоткал основные запчасти (цилиндры, рем комплекты, диски) уже подустал не буду вдаваться в подробности)
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Обещанный фото отчет по полному ТО тормозной системы.
Коробку от передних дисков не зафоткал, забыл. Спасибо всем за внимание. Пока прохожу обкатку. Но ручник уже держит на 3 щелчках на любом уклоне мертво. Very Happy Тормоза пока мыльноваты, стараюсь особо их не нагружать.
  •  
  • +2
17-11-2013 
17-11-2013 
а фотки по больше никак?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Andrey-White писал(а):
а фотки по больше никак?
В первом сообщении почитайте, в низу я добавил ссылку, не получилось у меня сделать увеличение по клику. Но пока папка синхронизируется еще. Еще раз извеняюсь.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
DJAndry999 писал(а):
Педалька стала мягкая. и тормозит плавно..
Разве это хорошо?
Правда есть надежда на то, что после того как притрутся колодки станет получше.

Искренне желаю автору да и вообще всем не иметь проблем с тормозами, но мне подобного ремонта (замена поршней, правильный рем. комплект, дополнительная розовая смазка) хватило на год. Через год передние суппорта снова закисли...
Выход есть - заказывать у хорошего токаря поршни из нержавейки, но не каждому это сегодня доступно, так что советую не эксперементировать, безопасность дороже.
  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
прокачку задних тормозов как делали?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
на заведенной машине, при нажатой педали тормоза компрессор сам прокачивает и гонит тормозуху, только педальку держать нужно и доливать вовремя. Я надеюсь такого ТО хватит надолго. Может я неправильно выразился, усиле прикладываемое к педали стало меньше при том же уровне торможения, не знаю как назвать, острее торможение стало что ли. Ну надо еще обкатать.
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Пока Антошка трудился не покладая рук, ты походу кило кальмаров там навернул, ввиду чего фотосессия выложена не в полном объеме. Amd Green Amd Green Amd Green Amd Thumbs up

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
  • +1
19-11-2013 
19-11-2013 
Хороший отчет. Спасибо!!!
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
dearoleg писал(а):
Пока Антошка трудился не покладая рук, ты походу кило кальмаров там навернул, ввиду чего фотосессия выложена не в полном объеме. Amd Green Amd Green Amd Green Amd Thumbs up
Олег) эт точно пива забыл ток взять) Rolling Eyes
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
DJAndry999, какие брал диски и колодки, если не секрет, как они ходят?
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
на фото видно что самые дешевые, я бы такие не поставил. Извините вырвалось, но на тормазах лучше не экономить.
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Юрин Сын писал(а):
а фото видно что самые дешевые, я бы такие не поставил. Извините вырвалось, но на тормазах лучше не экономить.
Ну, коллеги, брал сие комплектующие по рекомендации мастера занимающегося ремонтом лексусов много лет.
С момента установки всего добра я могу сделать вывод (Пробег 1800 миль уже) тормоза не скрипят, тормозят отлично, износ колодок минимален учетом активного вождения.
.

Могу сделать вывод что качество зап. частей на уровне. Да и в руке когда держал все очень качественно обработано без каких либо задиров.

Мой отчет не для рекламы отдельных зап. частей, а для людей которым было интересно раскрытие самой темы.
  •  
  • +1
27-01-2014 
27-01-2014 
за отчет только +, дай Бог чтобы я был не прав и проблем с тормозами не было.
  •  
8-03-2014 
8-03-2014 
Переделал на качественные фото.
  •  
9-03-2014 
9-03-2014 
"не скажу за всю Одессу", но мой опыт с дисками Ниппартс крайне отрицательный. Не тормозят вообще. В свое время ставил на ниссан, выкинул в металлолом.

Тоже перебирал всю тормозную систему на GX летом 2013 (диски, колодки, все резинки, переборка и чистка суппортов). Правда скорее профилактически, т.к. на купленом авто не знал полную историю, а износ дисков был очевиден. Поставил перед циммерман, сзади оригинал. Все равно подумываю о замене ГТЦ, т.к. не нравится что педалька хватает далеко. Некомфортно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов