Уважаемые соклубники, ситуация такая: взорвался на ходу задний правый балон. причем разрыв четко поперек что покрышку можно выпрямить в линейку. Итог: боковые крепления бампера, сам задний бампер и крыло под замену. Но еще хлопнула боковая шторка и подушка спинки сиденья заднего пассажира. Естественно загорелась гирлянда. Если по ходовой мне все понятно, по SRS не очень. Подскажите плиз порядок моих действий.
1) Приятели говорят что помимо самих подушек есть какие-то датчики и их тоже надо менять.. Так ли это?
2) В инете есть пара контор, которая предлагает услуги по восстановлению подушки. Такое возможно?
3) Сам блок SRS возможно перепрошить или только замена?
К офицалам пока не ездил.. хочу сначала все разузнать дабы там мне в уши не нажурчали страшные истории..
Заранее спасибо.
1. Датчики менять ненадо.
2. Конторы востанавливают подушки резисторами. В данном случае надо менять в сидении подушку и штору. Или вариант подешевле - резисторы вместо стреляных подушек.
3. Блок прошивается. Но для прошивки его надо снимать.
vasia001 писал(а):
1. Датчики менять ненадо.
2. Конторы востанавливают подушки резисторами. В данном случае надо менять в сидении подушку и штору. Или вариант подешевле - резисторы вместо стреляных подушек.
3. Блок прошивается. Но для прошивки его надо снимать.
Спасибо за подсказки. Подушки уже заказал. А про прошивку блока получается что я его могу снять, привезти без авто, скажем в Москву где мне его перешьют и забрать обратно для установки в авто. Или подобную операцию может сделать любой офицал?
lynzoid писал(а): а можно последние цифры вина? чтобы никому не налететь при покупке на это авто.
Без проблем смотрите весь: JTHBL46F305079457
П.с. Думаете есть идея впарить авто при продаже скрыв что сработавшие шторку и подушку? но перед этим открыто спросив на форуме как быть))) весело.
Не думал обижаться. просто крыло все равно менять (не хочу даже тонкий слой шпакли) так чего, как говорится, от "парного г-на" отказываться?))
уж лучше при продаже (когда надумаю) честно сказать да и скинуть за очевидное нежели до всякой ерунды цепляться будут и мозги шатать))
Официально блок только меняется. Но можно дать мастеру сам блок и сбросят CRASH (нестираемая ошибка). Ничего сложного нету, но официалы этим не занимаются - по мануалу только замена.
С заменой крыла я всетаки не спешилбы. Это же не переднее, где болты открутил и поменял. Там вырезать надо, потом варить. Лучше тонкий слой шпаклевки, чем перевареное (и веравно зашпаклеваное) крыло. В местах сварки шпаклевать то всеравно надо будет. И есть вероятность, что через пару зим полезет ржавчина в местах сварки.
По крылу - решение уже принято, оно куплено новым и завтра будет в городе. крыло там высверливается тк оно точечной сваркой приварено.. в р-не стойки не спорю, надо резать. Но маляр и кузовщик хорошие не одну мою машину делали. доверяю полностью.
по шпакле на швах - не волнусь тк там жесткость совсем другая.. про коррозию подумаю, спасибо за совет.
про нестираемую ошибку тоже слышал, но блок как то покупать никакого желания нет
Сразу еще предупреждение. При сборке машины SRS комп нужно всегда прикутить к кузову, и только потом врубать зажигание и проверять, или гаснет лампочка. Бывали случаи, когда проверяли на весу все, SRS модуль просто переворачивался на проводах или падал и срабатывали подушки. В нем стоит гироскоп, и он увидел что машина перевернулась при этом раскрывая нужные подушки
по поводу замены заднего крыла.... у меня была похожая ситуация, появилась легкая коррозия на задних, проконсультировался со спецами своими, вердикт их был таков, если авто на продажу можно подшаманить шпатлей или пеной какой по месту, шанс что пойдет снова коррозия велик, если для себя, то при грамотной замене крыльев целиком будет надежней. Я остановился на замене целиком. По времени делали 3 недели всю работу, по цене раза в 3 дороже получилось, все обработали антикором + гарантия на год, думаю правильней замена, если настроен долго ездить.
Не если коррозия, то это одно... еее либо зачищать до белого металла а после карсить либо замена элемента. в противном случае через год снова пойдет. проверено. тут просто не хочу чтобы крыло было рисовано шпаклей... рано или поздно она все равно может треснуть да и вообще не нравятся "штукатуренные" авто)) по поводу сколько ездить - пару лет точно собираюсь а там как получится..