home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-11-2013 
13-11-2013 
Уважаемые соклубники, ситуация такая: взорвался на ходу задний правый балон. причем разрыв четко поперек что покрышку можно выпрямить в линейку. Итог: боковые крепления бампера, сам задний бампер и крыло под замену. Но еще хлопнула боковая шторка и подушка спинки сиденья заднего пассажира. Естественно загорелась гирлянда. Если по ходовой мне все понятно, по SRS не очень. Подскажите плиз порядок моих действий.
1) Приятели говорят что помимо самих подушек есть какие-то датчики и их тоже надо менять.. Так ли это?
2) В инете есть пара контор, которая предлагает услуги по восстановлению подушки. Такое возможно?
3) Сам блок SRS возможно перепрошить или только замена?

К офицалам пока не ездил.. хочу сначала все разузнать дабы там мне в уши не нажурчали страшные истории..
Заранее спасибо.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
1. Датчики менять ненадо.
2. Конторы востанавливают подушки резисторами. В данном случае надо менять в сидении подушку и штору. Или вариант подешевле - резисторы вместо стреляных подушек.
3. Блок прошивается. Но для прошивки его надо снимать.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
а можно последние цифры вина? чтобы никому не налететь при покупке на это авто.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Без проблем:
vasia001 писал(а):

1. Датчики менять ненадо.
2. Конторы востанавливают подушки резисторами. В данном случае надо менять в сидении подушку и штору. Или вариант подешевле - резисторы вместо стреляных подушек.
3. Блок прошивается. Но для прошивки его надо снимать.
Спасибо за подсказки. Подушки уже заказал. А про прошивку блока получается что я его могу снять, привезти без авто, скажем в Москву где мне его перешьют и забрать обратно для установки в авто. Или подобную операцию может сделать любой офицал?

lynzoid писал(а):
а можно последние цифры вина? чтобы никому не налететь при покупке на это авто.
Без проблем смотрите весь: JTHBL46F305079457

П.с. Думаете есть идея впарить авто при продаже скрыв что сработавшие шторку и подушку? но перед этим открыто спросив на форуме как быть))) весело.
  •  
  • +2
13-11-2013 
13-11-2013 
Анатолий, не обижайтесь - народ в массе сейчас более плохой, чем хороший.

Насчет блока - манул не видел, но думаю надо шить при наличии авто. IMHO
Шить можно наверняка IT2/3 - этот аппарат есть у дилеров.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Не думал обижаться. просто крыло все равно менять (не хочу даже тонкий слой шпакли) так чего, как говорится, от "парного г-на" отказываться?))
уж лучше при продаже (когда надумаю) честно сказать да и скинуть за очевидное нежели до всякой ерунды цепляться будут и мозги шатать))
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Официально блок только меняется. Но можно дать мастеру сам блок и сбросят CRASH (нестираемая ошибка). Ничего сложного нету, но официалы этим не занимаются - по мануалу только замена.

С заменой крыла я всетаки не спешилбы. Это же не переднее, где болты открутил и поменял. Там вырезать надо, потом варить. Лучше тонкий слой шпаклевки, чем перевареное (и веравно зашпаклеваное) крыло. В местах сварки шпаклевать то всеравно надо будет. И есть вероятность, что через пару зим полезет ржавчина в местах сварки.
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
По крылу - решение уже принято, оно куплено новым и завтра будет в городе. крыло там высверливается тк оно точечной сваркой приварено.. в р-не стойки не спорю, надо резать. Но маляр и кузовщик хорошие не одну мою машину делали. доверяю полностью.
по шпакле на швах - не волнусь тк там жесткость совсем другая.. про коррозию подумаю, спасибо за совет.

про нестираемую ошибку тоже слышал, но блок как то покупать никакого желания нет
  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Сразу еще предупреждение. При сборке машины SRS комп нужно всегда прикутить к кузову, и только потом врубать зажигание и проверять, или гаснет лампочка. Бывали случаи, когда проверяли на весу все, SRS модуль просто переворачивался на проводах или падал и срабатывали подушки. В нем стоит гироскоп, и он увидел что машина перевернулась при этом раскрывая нужные подушки Very Happy

А крыло режется помоему по порогу и по стойке.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Да, про порог забыл Very Happy
За советы - большое спасибо!
  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
по поводу замены заднего крыла.... у меня была похожая ситуация, появилась легкая коррозия на задних, проконсультировался со спецами своими, вердикт их был таков, если авто на продажу можно подшаманить шпатлей или пеной какой по месту, шанс что пойдет снова коррозия велик, если для себя, то при грамотной замене крыльев целиком будет надежней. Я остановился на замене целиком. По времени делали 3 недели всю работу, по цене раза в 3 дороже получилось, все обработали антикором + гарантия на год, думаю правильней замена, если настроен долго ездить.

_________________

Я еще вернусь...

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Не если коррозия, то это одно... еее либо зачищать до белого металла а после карсить либо замена элемента. в противном случае через год снова пойдет. проверено. тут просто не хочу чтобы крыло было рисовано шпаклей... рано или поздно она все равно может треснуть да и вообще не нравятся "штукатуренные" авто)) по поводу сколько ездить - пару лет точно собираюсь а там как получится..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов