Сдвинул с мертвой точки свой неработавший радар-круиз. Машина практически никогда и нигде не видела потока, очень-очень редко панически реагировала на ряд справа. Старый владелец про эту систему вообще сказал - она ж не видит нифига, таким образом баг очень старый, а машиной он владел долго.
Истертое стекло на излучателе перевернул вверх ногами и картина сильно изменилась, теперь видит очень хорошо, но... снова правый ряд. Я понимаю если бы это были + 10-15 корпусов, тогда можно было бы грешить на точность угла установки, но она сечет, к примеру, тягач фуры, хвост прицепа которой практически уже рядом со мной. То есть радар должен смотреть градусов на 10 правее и это было бы заметно в бампере невооруженным глазом. При этом прямо передо мной может быть чужая жопа - а ему пофиг. Оптически все безупречно, внутри прибор как новый.
Соотв. вопрос: на входном фотоэлементе с одной стороны одна нога, а с другой штук 8 (точно не помню). Может быть так, что система пасет не только прямо перед собой, но и по бокам, фильтруя инфу в зависимости, скажем, от руля? Соотв. инфа с руля как-то искажена, поэтому предпочительна боковая картина. Только очевидно что при сумасшедшем руле и навигация бы бредила в туннелях и VSC орало бы как чокнутое.
Перед фотолементом стоит линза Френеля - она вообще в состоянии ловить пучки под углом или я брежу?
Переворот стекла мог поменять поляризацию, но думаю что это было бы фатально... я в раздумьях.
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
Такая же туфта и у меня...такое ощущение что не настроен динамический круиз контроль...есть специальная процедура по настройке...нужен SST,сканер и определенное расстояние для установки SST...в мануале все написано...поскольку особо не пользовался этой приблудой,не стал
сильно париться...
golomeen писал(а): а подробнее можно? у меня по-моему такого мануала нет (есть послерестайл, но там другой радар)
SST это что? )
SST(специальный сервисный инструмент) Там целая процедура,выставить инструмент на определенном отдалении от авто,на определенную высоту,расчертить какие-то схемы,ровно разделить авто какой-то разметкой,обязательно на ровной площадке,сканером IT2 или IT3...или же другим,коих куча(только нужна поддержка определенного сертификата) провести калибровку и тд и тп...там куча всего...
Мануал можешь скачать на трекерах....напиши дилерский мануал на LS 430...открывается он Экслорером от "Окон"...все на английском,но это не проблема думаю.
nuff said но так и быть чтоб тема не тухла расскажу
система настраивается на 3 величины дистанции которые она может поддерживать до впереди идущей машины, соотв. эти 3 уровня показываются на дисплее. На разных машинах по-разному, но суть общая.
Машина соотв. пытается при помощи торможения двигателем поддерживать минимальную из скоростей: заданной круизом и впереди двигающейся машины, а также заданную дистанцию. Колодки в этом поколении системы не используются. Если система обнаруживает что в имеющихся условия имеющимися средствами достичь нужных параметров скорости и дистанции невозможно, она моргает этим дисплеем и пищит, пытаясь таки остановиться.
При нажатом газе она игнорирует происходящее, хотя и знает о нем. По сравнению с обычным режимом помнит скорость, поставленную до того даже после остановки. На правом руле традиционно не работает выше 108км/ч. На любом руле не работает ниже 38 км/ч или 25 миль/ч.
Возможно забавные спецэффекты, лично раз наблюдал. Машина стояла на круизе, но управлялась газом в режиме шашек Когда таки пришла пора затормозить, в те доли секунды пока я перекладывал ногу с педали на педаль, она взяла управление на себя, так что я не сразу понял с чего это растут обороты если я убрал ногу )
Имплантация в безкруизную машину может быть как элементарной (но проводка нужна уж точно) так и сравнимой с переделкой немультовой машины в мультовую ) - я не в курсе
_________________
LS430 2004, был W221 S600 2006, Infiniti Q45 2003, ls430 2001, ls400 1996, ну и еще 3 тойоты было очень хороших
Нужна помощь профессионала.
Купила в Германии Lexus CT 200h
Однако круизконтроль на намецком языке.
Знает ли кто, что с этим можно сделать. И можно ли?
Нужна помощь не профессионала, а переводчика намецкого.
А если серьезно, то кидайте сюда скан мануала - переведу Вам.
Я когда первый раз сел за машину с круизом, научился пользоваться рычажком интуитивно наощуп в течении получаса движения по трассе.
Спасибо, Vasily!
Простите. Но я, чудо в перьях, не поняла что я должна кидать и куда, сюда.
Такие люди еще бывают.
А вам Спасибо за доброту .
Итак. При выборе языка, в круизконтроле много разных, но русского нет.
В памяти есть только Германия и Скандинавия.
Есть чип, с которым я еще не разбиралась. Электроника для меня трудная область.
Однако мне вчера дали книгу пользователя на русском языке. Немного другая модификация моей машины. Например подогрев сидений - не там, где указана в книге. Вместо выдвижной кнопки просто под радио справа маленькие кнопочки вкл.выкл. больше, меньше. У меня фейс 2013 года.
Немецкий я отчасти знаю. Простите, погорячилась. Кое-что помню, с института.
Вот теперь могли бы Вы еще раз сделать мне предложение, которое я смогла бы понять?
Я имел ввиду, что бы Вы отсканировали (или сфотографировали) страницы раздела про круиз контроль
из руководства по эксплуатации вашего CT200h.
Потом отсылаете на мою почту (в личку напишу)
Я бы постарался перевести на понятный русский язык Вашу инструкцию.
Сам именно на CT200h не ездил, но авто с круизом имеется.
Думаю разберемся