home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-11-2013 
6-11-2013 
Есть в наших двигателях такой вот узел.
Повторю парт-намбер 17600-0F010 [На картинке обвел кружком]

Насос воздушный 17600-0F010 - ему нужно обслуживание?

Стало мне интересно, ему требуется какое-нибудь обслуживание?
И что он делает? Что будет, если он сломается?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
по нему модно получить полно ошибок, так что если что он о себе напомнит.
это продувка катов.
расположение его крайне удачное- конденсат там не замерзнет, в отличие от прадика 4.0, где по этой системе полно ошибок вылетает часто, как раз оттого что в магистрали замерзают.
ни разу не слышал чтобы его обслуживали+ как видно он находится под коллектором впускным.
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
На прадиках разве есть продувка катализаторов?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Продувка катализаторов? Класс, спасибо. А если их нет, то уже и продувать не зачем.
А, кстати, зачем их продувать?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Odissey писал(а):
Продувка катализаторов? Класс, спасибо. А если их нет, то уже и продувать не зачем.
А, кстати, зачем их продувать?
греет каты и лямбды
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
anatoli_kz писал(а):
На прадиках разве есть продувка катализаторов?
и на 2.7 и на 4.0
во время прогрева, когда смесь богатая выхлопные газы мешаются с воздухом и каты не забиваются + экология лучше.
Насос воздушный 17600-0F010 - ему нужно обслуживание?
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Faith писал(а):
во время прогрева, когда смесь богатая выхлопные газы мешаются с воздухом и каты не забиваются + экология лучше
главное дожиг, соответственно температура выше
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Спасибо, коллеги.
Вообщем, очередная хрень для улучшения не нужного
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Odissey писал(а):
Есть в наших двигателях такой вот узел.
Но не на всех: для GX470 - только с двигателями с технологией VVT-i

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
Все-таки с VVTi ...

А я смотрю на фото и думаю, что это не GX
Значит еще одной ерундой у меня меньше.
Приятная новость.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
на фото прадик 2.7
такая же болда у жыкса под коллектором впускным виднеется
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
У меня на 4-х литровом прадике нет такой продувки.
Даже по каталогу не смог найти.
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
вот двиг 1gr. нового образца 4.0 150кузов.
на 120 не ставили.
Насос воздушный 17600-0F010 - ему нужно обслуживание?
  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
На БМВ дизельной было похожее, называлось EGR. Система рециркуляции отработанных газов.
Часть выхлопных газов идет во впуск где смешивается со свежим воздухом и идет в цилиндры. Утром - быстрее прогревается ДВС. Ну и лучше экология на горячем двс.
В бмв ее все глушат. Машина меньше дымит и чуть лучше едет и впуск сажей не забивает.
Судя по схеме тут что то похожее - выхлоп идет во впускной коллектор. А дальше сами решайте хорошо это или плохо.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
8-11-2013 
8-11-2013 
M-Power писал(а):
Судя по схеме тут что то похожее
принципиально разные вещи, ЕГР для дожига сажи. и не только на бмв, везде по евро4
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов