по нему модно получить полно ошибок, так что если что он о себе напомнит.
это продувка катов.
расположение его крайне удачное- конденсат там не замерзнет, в отличие от прадика 4.0, где по этой системе полно ошибок вылетает часто, как раз оттого что в магистрали замерзают.
ни разу не слышал чтобы его обслуживали+ как видно он находится под коллектором впускным.
На БМВ дизельной было похожее, называлось EGR. Система рециркуляции отработанных газов.
Часть выхлопных газов идет во впуск где смешивается со свежим воздухом и идет в цилиндры. Утром - быстрее прогревается ДВС. Ну и лучше экология на горячем двс.
В бмв ее все глушат. Машина меньше дымит и чуть лучше едет и впуск сажей не забивает.
Судя по схеме тут что то похожее - выхлоп идет во впускной коллектор. А дальше сами решайте хорошо это или плохо.
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!