home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2013 
2-11-2013 
Доброго времени суток всем!у меня такая проблема поменял грм,начал пробовать заводить не схватывает.если достать свечу из первого цилиндра,то при запуске искра только в самом начале одна проскакивает и молчит.менял катушки местами то же самое(бензонасос рабочий.сопротивление на ДПКВ 212 Ом.может ему просто конец пришел,когда я его вынимал?подскажите если кто сталкивался!заранее благодарен!
  •  
2-11-2013 
2-11-2013 
Ремень по меткам ставить надо (чтобы совпадали на распредвале и каленвале) в определенном положении, смещение произошло, вот и результат...
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
Проверяй метки. А вероятнее всего обломили ножку на шестерне коленвала.
  •  
  • +1
3-11-2013 
3-11-2013 
Метки стоят правильно не первый раз грм меняю.зубчики все целые на шестерне.поменял маслонасос может ДПКВ немного подругому стоит и не достает?
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
самодиагностика что говорит?
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
А как ее сделать?
  •  
3-11-2013 
3-11-2013 
через диагностический разъем под капотом. Поищи поиском, все найдешь, и описание ошибок тоже
  •  
  • +2
4-11-2013 
4-11-2013 
Хорошо попробую отпишусь)спасибо!
  •  
4-11-2013 
4-11-2013 
kolamba писал(а):
Поищи поиском, все найдешь, и описание ошибок тоже
Абсолютно верно!!! Fin137, и прежде чем начинать новую тему, не поленись и почитай форум. Многие вопросы уже подымались и на них уже есть ответы - просто их надо поискать! Удачи!
  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
У меня нет самодиагностики.пробовал при включенном зажигании крутить коленвал ключом искра появляется стабильно,а при прокрутке стартером искра только вначале.может кто сталкивался?может это быть изза клапана vvt?
  •  
5-11-2013 
5-11-2013 
Не бывает такого что нет самодиагностики. В диагностическом разъеме контакты Tc и E1 ( или TC и TS) замыкаешь и идешь включать зажигание. Потом смотришь сколько раз мигнул чек, и смотришь код ошибки. При замене ремня муфту ввти правильно взвел?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Хорошо попробую еще.вроде правильно,надо чтобы метка совпадала при вращении вала по часовой стрелке?
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
По меткам-все так. Проверь еще раз. и датчик колена посмотри, может оторвал провод случайно, мало ли. Ну и самодиагностику сделай, многое станет ясно
  •  
6-11-2013 
6-11-2013 
Хорошо.спасибо за помощь)отпишусь как результаты будут.
Самодиагностика пишет ошибка 29 .в книжке к машине пишет сигнал вспомогательного лямбда-зонда а на сайте теме про самодиагностику:неисправен дополнительный датчик кислорода.чему верить?
Какое давление должно быть на бензонасосе?
  •  
7-11-2013 
7-11-2013 
я когда у себя собирал мотор,перепутал колпачки местами . измудохался искать.а так я тоже думаю что метки,так как там и на распредвалах по две метки и на колене две минимум.(а ещё шестерню ввт ай надо хитро ставить.)давление в насосе если не изменяет память от 2 до 2.5 очков.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов