Да ремень грм там ставить ерунда, шкив на ноль ( А лучше по шпонке, выставляем ее строго вертикально, на 12 часов, а на распредвалах по рискам, и все. На всякий случай проверь, совмести метки, выкрути свечу первого цилиндра, и посмотри внутрь - первый цилиндр должен быть в верхней мертвой точке. а чтобы насос проверить - ну подай на его разъем принудительно 12 вольт, да посмотри гудит или нет.
Если не ошибаюсь, когда шкив на 10градусов-то и на распредвалах надо выставить по точкам, а не по рискам. Возможно ты смотрел и выставлял именно так. Но по мне проще всего по шпонке, конкретно на этом моторе.
Ремень стоит как надо.с искрой проблема на первом цилиндре искра только всамом начале а потом тишина.катушки менял местами ,провода проверял.к катушкам подходит по 12в.не могу понять в чем дело(
Топливо точно поступает в цилиндры? Может быть иммобилайзер глюканул? Если все верно выставлено-то даже и не знаю что думать..на ум приходит только иммо. Попробуй другим ключем завести ( если он есть)
как только открыл тему сразу понял что это они. У меня такое было когда меняли помпу, снимали ремни ГРМ, потом авто не завелось. Я где-то ранее писал что их можно наварить но варить нужно самым обычным электродом. Лишнее натфильком стесать и будет как новый. Покупать другой нет смысла. Просто у нас мотор считывает все ли зубчики на месте, если хотя-бы ОДИН отсутствует - машина не заведёться!
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай
Fin137 писал(а): Мы тоже сначала наварили,все почистили ,выглядел как новый ,но дпкв не считывал их.помогла только замена!
Правильно! мне тоже сперва наварили, поставили, собрали, завели, не заводиться, потом пришел другой сварщик проверил наваренный зубец магнитом, РЕЗУЛЬТАТА "О". Отломал зубчик и наварил другой сваркой --- проверил магнитом --- магнититься, поставили, собрали --- завелась. 50тыс. полёт нормальный! Ночью искать было негде запчасть, пришлось колхозить.
_________________
Я придерживаюсь лучше оригинал б/у в хорошем состоянии чем неоригинал новый, так называемый "АНАЛОГ" - Китай