Всем привет! В ожидании автомобиля пока занимаюсь выбором резины на зиму.
Собственно, есть 2 варианта: Nokian Hakka 8 и Michelin X-Ice North Xin2. Разница в цене у них порядка 3 тыс. руб. за шт.,
Мишка ориентировочно 11, Нокиан 14. С одной стороны 4 колеса по 14 покупать - не дёшево, с другой стороны зимой на
заднем приводе на резине тоже экономить не надо. Вот в раздумьях
У кого какие соображения есть по этому поводу и что порекомендуете?
Да, вот кстати третий вариант. Других, судя по-всему вообще в природе не существует 235/45R18.
Конти есть, чуть менее 11 тоже, как и Мишлен. Хакка 8 не лучше будет?
Insomnia писал(а): Всем привет! В ожидании автомобиля пока занимаюсь выбором резины на зиму.
Собственно, есть 2 варианта: Nokian Hakka 8 и Michelin X-Ice North Xin2. Разница в цене у них порядка 3 тыс. руб. за шт.,
Мишка ориентировочно 11, Нокиан 14. С одной стороны 4 колеса по 14 покупать - не дёшево, с другой стороны зимой на
заднем приводе на резине тоже экономить не надо. Вот в раздумьях
У кого какие соображения есть по этому поводу и что порекомендуете?
Заранее благодарю за ответы.
мишелин в зачете езжу 2 год (на 4 везде, правда)
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Хакку 8 здесь вряд ли кто успел покатать, а Контик рекомендую, и зесь есть ещё немало людей ездящих на ней, весьма адекватная и устойчивая, и нешумная резина, только с ямами и рельсами трамвайными нужно поаккуратнее.
Insomnia писал(а): Да, вот кстати третий вариант. Других, судя по-всему вообще в природе не существует 235/45R18.
Конти есть, чуть менее 11 тоже, как и Мишлен. Хакка 8 не лучше будет?
Есть в авто ревю тест шипованных шин почитай и для себя решишь!