home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-06-2007 
29-06-2007 
Был вчера в Рублевском по поводу душераздирающих звуков, издаваемых машиной при торможении.

Проблема появилась на восьмой тысяче пробега - скрип при медленном торможении и хрустоподобный звук при сильном. На 10000 ТО пожаловался, они проточили бортик колодок - якобы терлось оно бортиком колодки об бортик диска, оттуда и звуки. Рассказ меня не впечатлил, но проблема исчезла, поэтому забил.

Через неделю все вернулось. Записался, приехал. Попросил меня позвать в ремзону, когда все разберут. Показали мне колодки с вкраплениями металла и сказали, что "это вот и скрипит". Предложили поменять колодки. Я согласился, но за их счет. Smile После непродолжительного препирательства на предмет "колодки негарантийный расходник" я их все-таки убедил, что проблема не расходного плана. Они взяли тайм-аут, позвонили в тойоту и им разрешили поменять все по гарантии. Через три часа я уехал с новыми колодками и девственно ровными проточенными дисками. Протачивали для "снятия перегретого слоя". Question

По секрету приемщик пожаловался, что тормоза на самом деле не очень соответствуют машине с индексом Sport и я их банально перегрел при активной езде.

Уже вечером полез искать на clublexus.com какие усиленные тормоза рекомендуют и обнаружил, что по IS была сервисная компания по бесплатной замене колодок на менее пылящие. Видимо поэтому дилер так легко согласился на замену. Smile

Хваленого DBA на IS не нашлось, зато почитал как один заокеанский товарисч поставил на IS250 тормоза от IS350, также известные как тормоза от GS300. Smile Не знаю во что это ему обошлось, но замена суппортов и дисков думаю сильно небюджетно.

Порадовало предложение от Brembo - какие-то супер-многопоршневые суппорта, диски-колодки, шланги. И всего-то $3500 передний комплект и $3000 задний. Rolling Eyes Интересно, кто будет ставить такой комплект, учитывая что это четверть стоимости машины там...

ЗЫ За 10600 км пробега износ колодок 50%, износ дисков 50%. Shocked Продолжаю искать вариант замены....

ЗЫЫ Понравилось отношение сервисного консультанта Константина - общался внимательно, вежливо и конструктивно.
  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
Не знаю сколько стоят тормозные диски от 350-ого, комплект задних колодок - 120$. У меня при спортивном стиле езды (но по возможности стараюсь не перегревать) продержались около 15 тыщ км.
  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
Sabisha писал(а):
Не знаю сколько стоят тормозные диски от 350-ого, комплект задних колодок - 120$.
Там же еще и суппорта менять надо - диаметр дисков больше. А это уже другие деньги...

Sabisha писал(а):
У меня при спортивном стиле езды (но по возможности стараюсь не перегревать) продержались около 15 тыщ км.
Так проблема-то как раз в том, что по толщине еще запас есть, ухудшились сами тормозные свойства.
  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
Если кому интересно - в приложении TSI касательно замены колодок. На clublexus.com народ к общему мнению касательно изменения тормозных свойств не пришел, но пылят колодки однозначно меньше.

Чтобы воспользоваться правом замены износ колодок должен быть не больше 25% вроде. То есть на железяках приезжать в сервис не надо. Smile

ЗЫ Честно скажу - не уверен, что это распространяется на Россию, но вроде должно. Попробовать стОит кмк. Smile
  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
Wak писал(а):

ЗЫЫ Понравилось отношение сервисного консультанта Константина - общался внимательно, вежливо и конструктивно.
+1 Он толковый мужик.

_________________

We use 43 muscles to frown, 17 to smile, and 2 to pull a trigger. I'm lazy and I'm tired of smiling.

  •  
29-06-2007 
29-06-2007 
Wak писал(а):
Протачивали для "снятия перегретого слоя".
протачивали для снятия выработки и искривления дисков, при этом ресурс дисков упал в 2-3раза. На наших дорогах диски/колодки страдают от песка грязи, колодки "висят" на расстоянии 0.5мм от диска и забиваются грязью камешками потом торможение и камешки вдавливаются в мягкую колодку и все шкурка для диска готова, сначала появляются глубокая полоса по всему обороту диска, потом этих полос тьма и все диск на замену. Особенно это происходит весной когда грязь попадает с водой и сразу испаряется, а грязь остается на диске.
Для хорошей очистки надо ставить перфорированые диски, они будут работать дольше.
  •  
30-06-2007 
30-06-2007 
Человек писал(а):
протачивали для снятия выработки и искривления дисков, при этом ресурс дисков упал в 2-3раза.
"Позвольте с Вами не согласиться". Smile Диски и колодки были идеально ровные, ни малейших полос или волн. Проблема-то была не в биении, а в том, как оно трется.
  •  
30-06-2007 
30-06-2007 
Wak писал(а):
"Позвольте с Вами не согласиться
пожалуста
Wak писал(а):
Диски и колодки были идеально ровные, ни малейших полос или волн.
а зачем тогда точить?
Wak писал(а):
"снятия перегретого слоя"
это что за слой, метал закалился или размягчился? и тогда я добавлю еще одну "умную" мысль, они сняли специально закаленный заводской поверхносный слой для того чтобы внутренний мягкий слой не шумел (это шутка юмора)
  •  
30-06-2007 
30-06-2007 
У меня колодки начали скрипеть после 3000км... Скрипели почти до 8000км(сьездил поменял) Износ 60% Задал вопрос почему совершенно новая машина начала скрипеть практически сразу! Сказаль мол я виноват, надо медленее ездить!
Но мне тут брат недавно рассказал такую вешч! Мол, были случаи, что наши умники с новых машин снимают колодки и ставят б/у! Что бы чел приехал на 5000 и поставил свои же новые колодки но заплатив 6000р! Брал машинку в Кунцево(брал в 2007 но 2006ую...)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Ходовая часть Правила форумов