Проблема появилась на восьмой тысяче пробега - скрип при медленном торможении и хрустоподобный звук при сильном. На 10000 ТО пожаловался, они проточили бортик колодок - якобы терлось оно бортиком колодки об бортик диска, оттуда и звуки. Рассказ меня не впечатлил, но проблема исчезла, поэтому забил.
Через неделю все вернулось. Записался, приехал. Попросил меня позвать в ремзону, когда все разберут. Показали мне колодки с вкраплениями металла и сказали, что "это вот и скрипит". Предложили поменять колодки. Я согласился, но за их счет.


По секрету приемщик пожаловался, что тормоза на самом деле не очень соответствуют машине с индексом Sport и я их банально перегрел при активной езде.
Уже вечером полез искать на clublexus.com какие усиленные тормоза рекомендуют и обнаружил, что по IS была сервисная компания по бесплатной замене колодок на менее пылящие. Видимо поэтому дилер так легко согласился на замену.

Хваленого DBA на IS не нашлось, зато почитал как один заокеанский товарисч поставил на IS250 тормоза от IS350, также известные как тормоза от GS300.

Порадовало предложение от Brembo - какие-то супер-многопоршневые суппорта, диски-колодки, шланги. И всего-то $3500 передний комплект и $3000 задний.

ЗЫ За 10600 км пробега износ колодок 50%, износ дисков 50%.

ЗЫЫ Понравилось отношение сервисного консультанта Константина - общался внимательно, вежливо и конструктивно.