Maksimka76 писал(а):Соглашусь. Обычно так говорят те кто не ездил на этих поколениях.Бубёный писал(а): По мне так почти у всех Тойот и Лексусов начиная с 2009г. пошёл не правильный перекос в сторону ухудшения дизайна кузова и экономии во внутренней отделки салона.не соглашусь,салон стал более удобный,я больше не кладу руку на подлокотник пассажира,как во втором.Давайте руку на сердце,дизайн 3 салона,гораздо круче унылого 2го.Какие перекосы?не дань моде,а на чистоту.Просто часто слышу срут 3кузов ,а какие причины?Едет не хуже,бензина меньше,,хоть и на десятые мл,тормоза!он тормозит!!!А руль приятно сопротивляется.Так ,что хватит срать новые поколения,я уверен и 4й всех заткнет
Страшные , несуразные стали кузова , особенно джипы и кроссоверы , а про качество кожи вообще молчу......
У второго капец какие были неудобные подлокотники. Авто было валкое, хоть и мягкое. Третье уже ,что надо исправили все недочеты. Управление тоже так себе , но гораздо лучше предыдущего. В этом новом РХ уже будут ставить адаптивные амортизаторы. Плюс FSport там уже рулёжка на уровне. А о подлакотниках вообще
Молчу. Со стороны водителя подлокотник вообще прям правильный.