2-08-2007 
2-08-2007 
EDDY писал(а):
я вчера делал заказ на кронштейн крепления заднего бампера. мне сказали, что если в эми есть, то хорошо, если в европе есть, то тоже гуд, а вот если в японе нет, то даже деньги не вернуться Shocked Shocked Shocked
типа в японе такая политика Rolling Eyes чет я эту политику не догоняю. т.е. япона собирает бабло со всего мира, и если запчасти нет в наличии то бабульки остаються в их кормане Shocked во нормально....
первый раз услышал такое!
при заказе из японии берется предоплата или полн прайс,смотря у кого смотря где,но возвраты денег закон не отменял при не выполнении договора о сделке!официалы так не должны себя везти!

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
sergiotti писал(а):
официалы так не должны себя везти!
это авториф

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
EDDY писал(а):
sergiotti писал(а):
официалы так не должны себя везти!
это авториф
фуфлыжники они,возврат денег на месте или ругаться,смотри сам как тебе удобно,на западе сразу лоер и в суд еще и денег у них прикуришь Exclamation Very Happy а у нас сорри кирогаз Exclamation Exclamation Exclamation

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
EDDY писал(а):
в японе такая политика
так выгодней Very Happy

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
2-08-2007 
2-08-2007 
M.A.N. писал(а):
EDDY писал(а):
в японе такая политика
так выгодней Very Happy
я не понял "так выгодней" или вопрос "как выгодней" Question

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
типа в японе такая политика Rolling Eyes чет я эту политику не догоняю. т.е. япона собирает бабло со всего мира, и если запчасти нет в наличии то бабульки остаються в их кормане Shocked во нормально....
sergiotti писал(а):
я не понял "так выгодней" или вопрос "как выгодней" Question
не вопрос Wink

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
ситуация: пишу им письмо .....прошу принять к возврату деталь , которую
я не заказывал и тд.
звонят : вы заказали именно эту деталь!
отвечаю: если вы сможете мне объяснить каким образом я смог это сделать , если вбиваю только вин своего лексуса(а деталь на короллу)
номера оригинальных деталей присылаете мне вы, а я через поиск захожу и выбираю из списка либо оригиналы ,либо аналоги и кладу их в корзину для заказа????
ответ: у вас рука дрогнула наверное Shocked Shocked Shocked
пришлось ругаться........получил конечно деньги , но настроение блин испортили Evil or Very Mad

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
M.A.N. писал(а):
у вас рука дрогнула наверное
Laughing
осторожнее там Laughing

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
Camel писал(а):
Laughing
осторожнее там Laughing
я у них в чёрном списке теперь Laughing

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
Я , кстати, "проглотил" один раз не ту резиновую втулку только для того, чтоб не попасть в чёрный список...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
Да я бы и не поехал туда, если бы не тон,в котором меня обвинили в моей якобы ошибке........задело как то

_________________

Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
Camel писал(а):
Два -три года назад с заказами у них проблем почти не было. 2006-2007 год какой-то странный: заказываешь 7 позиций ( кстати говоря из них 3-4 - расходники), они две недели показывают, что В РАБОТЕ, затем СНЯТО. В итоге через три недели!!! Получаю 3 позиции из 7 и начинаю искать недостающие в других местах. Благо, что всё заказывается для профилактической замены, а не для ремонта.
Супер, я считаю. А если для ремонта, то пешком два месяца ходить? Сами толком не знают, что можно продать, а что нельзя...
Мужики!!! и дамы!(если есть)
На самом деле Exist уже надоел....вопервых постоянно какието обломы...или вообще как у меня было притащили не ту запчасть....
Теперь закупаюсь только у др. ребят....у них и цены ниже и никогда меня еще не подводили...
Да конечно бывают отказы...но они тебе звонят уже на след день и проблем с возвратом денег нет никаких...

Я не знаю вот только можно ли на форуме писать телефоны?????
А то забанят еще!!!!!
  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
Вопрос про Exist поднимается не впервые - но, к сожалению, сколько я уже не спрашивал на форуме - никто не может предложить альтернативу Sad

_________________

Prime mover

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
Предлагаю ,открыть свой магазин запчастей в клубе,цены будут от дубая прц +30,зависит от доставки/вес- обьем и т.д/один минус наличие там на складе/больш обьемы закупок от друг дилов/
готов на партнерские переговоры,а так же из сша и японии на прямую,дешевле не бывает Exclamation

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
20-09-2007 
20-09-2007 
По поводу магазига это сейчас не актуально...Москва уже переполнена этим притом очень сильно...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов