22-06-2012 
22-06-2012 
zd22 писал(а):
alexus70 писал(а):
третий столбик справа
виден только для тех у кого - уровень цен со скидкой

проблемы с EXIST уже достали!
да мне вообще по барабану я там никогда не брал и брать не собираюсь ....
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
alexus70 писал(а):
по первому высказыванию протрите глаза( а судя по тому где работаете НАРУЖКА так вас уволить нада давно..если это конечно правда ...
Вы случаем не представитель Экзиста в Перми?)))) Или корпоративно по продаже запчастей на свой счет принимаете критику? Есть две причины по которым лично я не заказываю в Экзисте. Обслуживание дрянь. Раз. Еще и хамят. Два. Wink

Я не могу сам себя уволить. Ну не могу, млин. Ценю я себя. Laughing

zd22 писал(а):
виден только для тех у кого - уровень цен со скидкой ОПТ 3
215 тыр в месяц оборота скидка-то. Аднака смотри начало поста Laughing

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
.:lexus:. писал(а):
Есть две причины
Наврал. Три. Цена выше. Это первая причина...

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
Заказ так и не прошёл, т.к. цена товара изменяется, она как живая. Как только доплачиваешь сумму - тут же цена товара возрастает снова Amd Green
Написал письмо менеджеру: верните деньги, 12 тыр.
Тишина 3 дня
Позвонил: верните деньги, перечислял, не хочу ждать больше, писал письмо менеджеру
Ответ: не знаем кому и что вы писали. Приезжайте и забирайте деньги
Приехал: вернуть сейчас не можем потому, что безнал был. Вернём на счёт. Когда - неизвестно. Начальства нет по определению, кому вы звонили ( кто сказал приезжать и забрать деньги) и писали - мы не знаем.

Бухгалтер отказывается возвращать мне деньги потому, что я не предоставил акт сверки

Весёлая конторка Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-06-2012 
знакомый на свой авто-магазин закупается в экзите,работой доволен полностью..
тут или косяки менеджеров или (скорее всего)наплевательское отношение к розничным клиентам..
  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
еще один сергей писал(а):
знакомый на свой авто-магазин закупается в экзите,работой доволен полностью..
тут или косяки менеджеров или (скорее всего)наплевательское отношение к розничным клиентам..
Не много, но тоже частенько тарюсь в экзисте, преимущественно мелочевкой. Как-то был косячок у них, но после разъяснения возможных апальных кар, все наладилось, даже задержек практически нет.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Долой всех перекупов! Все к Владикусу Amd Green

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
14-08-2012 
14-08-2012 
Болезнь прогрессирует.
Почти все заказы за последние два месяца переведены в отказ:
фильтра, крышечки, кнопки, масла моторные и трансмиссионные, заглушки и т.п...
Т.е. ничего нет.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Camel писал(а):
Болезнь прогрессирует.
Почти все заказы за последние два месяца переведены в отказ:
фильтра, крышечки, кнопки, масла моторные и трансмиссионные, заглушки и т.п...
Т.е. ничего нет.
такого не бывает ....
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Сколько раз пользовался их услугами, всегда все нормально, вчера датчик парковки из Москвы доставили за 3 дня.
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
alexus70 писал(а):
Camel писал(а):
Болезнь прогрессирует.
Почти все заказы за последние два месяца переведены в отказ:
фильтра, крышечки, кнопки, масла моторные и трансмиссионные, заглушки и т.п...
Т.е. ничего нет.
такого не бывает ....
Бывает. Не буду утруждать вас скринами и другими доказательствами.
Особенно "радует" что на все вопросы один ответ:
начальство в Москве., жаловаться некому, мы тут ничего не знаем и не заказываем, на продвижение не влияем, можете хоть заораться тут...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Роман888 писал(а):
Сколько раз пользовался их услугами, всегда все нормально
у меня тоже 4 года юыло все нормально и вот с начала года бардак...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Camel писал(а):
alexus70 писал(а):
Camel писал(а):
Болезнь прогрессирует.
Почти все заказы за последние два месяца переведены в отказ:
фильтра, крышечки, кнопки, масла моторные и трансмиссионные, заглушки и т.п...
Т.е. ничего нет.
такого не бывает ....
Бывает. Не буду утруждать вас скринами и другими доказательствами.
Особенно "радует" что на все вопросы один ответ:
начальство в Москве., жаловаться некому, мы тут ничего не знаем и не заказываем, на продвижение не влияем, можете хоть заораться тут...
я еще раз повторю вопрос который уже задавал ...у вас в городе нет людей которые в наличии запчасти держат или на заказ могут продавать дешевле экзиста ????
  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Есть где брать.
я говорю не о том, что больше негде брать запчасти,а о ситуации в конторе.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
Camel писал(а):
Есть где брать.
я говорю не о том, что больше негде брать запчасти,а о ситуации в конторе.
так давно на нее положить нада на эту контору все равно в такого типа конторах ничего не изменить ....Cool)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов