28-07-2015 
28-07-2015 
Есть ли какие либо тонкости прохождения технического осмотра для ОСАГО при проверке тормозной системы на стенде?
  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
друзья, а такая информация на дисплее доступна не для всех?
не нашел у себя такого в меню-((
Вопросы чайника по RX400h
  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
Это явно не 400-ый Вопросы чайника по RX400h
У себя тоже такого не наблюдал.
  •  
14-08-2015 
14-08-2015 
Это 350-й, т.к. монитор 5-ой генерации, старее (300 и 330-й) был Ген4.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
17-08-2015 
17-08-2015 
Да,барс прав,350й это без калькулятора,полный фарш
  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
Ребята, а подскажите когда батарейка в ключе садиться, появляются ли какие-нибудь предупреждающие звуки? Машина уже два дня пиликает не могу понять что такое, звук слышен вроде от панели приборов.

_________________


  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
Батарейка в ключе нужна для ДУ снятия/постановки штатной сиги, открыть багажник, двери.
Имобилайзеру батарейка не нужна, код считывается путём нахождения ключа в замке зажигания, питание берётся от катушки вокруг него, и машина или заведётся, или нет, пищать на севшую батарейку не будет. А нештатные "метки" пищат, у меня "Собр" предупреждает о севшей батарейке.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
Когда батарейка садиться, у меня багажник открывается с кнопки на ключе при очень близком расстоянии к машине либо вообще не срабатывает, так и меняю
  •  
28-08-2015 
28-08-2015 
Спасибо большое, сегодня ехал по трассе пищала часто, уже к концу дороге машина заглохла, и потом нормально завелась и перестала пищать, обратно проехал около 100 километров вроде все нормально! Так и не понял что это было!

_________________


  •  
12-09-2015 
12-09-2015 
барс027 писал(а):
Eugene1 писал(а):
ответ : знать ни чё не знаем, в наших базах нет.
Уже писал по поводу такого отношения:
clublex.ru/p3263302
Не только в сервисах, в многих сферах обслуживания неграмотный персонал "портит" всё впечатление об заведение, часто даже руководство об этом не знает. Но повторюсь, мы не в ресторане или салоне красоты, где после хамства можно высказать всё что о них думаешь, и просто туда больше не ходить. Вы владелец авто премиум класса, и если Вы обратились к настоящему ОД Тойота, а не в простой автосервис с таким названием, то вам обязаны ответить. Не, ну конечно можно писать в Японию, дело сугубо личное, но может вначале проще сделать звонок в ОД Лексус Россия, уточнить ближайший "настоящий" офис, и если и там ничего вразумительного не ответят, смело пиши на форуме, причём гневно, координаты этого "чудо ОФицала" это твоё право, думаю сразу отреагируют (не модераторы) Wink
Вот что ответили ОД лексус России про моего америкоса.


Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная компания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.



Позвольте также разъяснить Вам смысл понятия Специальная сервисная кампания.



После выпуска автомобилей Изготовитель постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени, сталкиваясь с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества, Изготовитель, принимает решение о проведении Специальной сервисной кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих. Целью проведения Специальных сервисных кампаний является улучшение потребительских свойств автомобиля. Меры, предпринимаемые Изготовителем в рамках сервисных кампаний, являются превентивными, и попадание VIN-номера автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия на нем неисправности.

Также необходимо отметить, что сервисная кампания объявляется Изготовителем в отношении ограниченного определенного перечня автомобилей Lexus на строго определенной территории.



Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Lexus, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».



Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.



Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Приветствую всех.
Подскажите где можно найти схему OBD разъема.?
  •  
17-09-2015 
avatar
DJ3 DJ3
17-09-2015 
Dimok_d писал(а):
Приветствую всех.
Подскажите где можно найти схему OBD разъема.?
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=42157&postdays=0&postorder=asc&start=645&per_page=15
  •  
17-09-2015 
avatar
DJ3 DJ3
17-09-2015 
У меня кстати SIL был на 8 контакте, поэтому многое не было видно в TIS.
  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
Спасибо за ссылку.
Сравнил со своим.
У меня в седьмом нет ничего а в восьмом стоит фишка.

Возник вопрос. Какого цвета должен подходить провод в 7 колодку.
Так называемый SIL.
  •  
21-09-2015 
avatar
DJ3 DJ3
21-09-2015 
Серый SIL переставляем на один разъем ниже как показано на фото из 8 в 7 контакт.Вопросы чайника по RX400h Отдельное спасибо за наводку ml-ufa.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов