Неоднократные обращения в массу разнообразных сервисов (в том числе коробочных) ни к чему не привели. Последнее, что было сделано - поменяны датчики после катализатора, т.к. они давали ошибки. После того, как была сделана последняя диагностика и ничего не найдено, мастер предложил попробовать УЗ очистку форсунок.
Почитал я на форуме про это дело - в душе надеясь на положительный результат, но для себя решив, что если не поможет, то буду продавать - записался на процедуру.
Вобщем приехал в сервис, поставили машину, начал мастер разбирать ее, я хожу вокруг круги нарезаю.
Снял шланчики, штекеры, начал воздушный тракт снимать. Скинул колено между воздуханом и заслонкой, положил на верстак. Я смотрю, там металлический экран, который от выпускного коллектора защищает, весь ржавый и в лохмотьях старой краски - ужас вощем. Но его не видно, когда он установлен - ну и х с ним тогда, решил я и пошел дальше круги нарезать. В который раз наткнувшуись взглядом на эту ржавчину, подумалось, что все таки очень некрасиво - может его подшкурить, да из баллончика... Начал ковырять пальцем и... О ЧТО ЗДЕСЬ!!!


Я с окуевшим видом подхожу к мастеру и тычу пальцем в это дело, у того шары на лоб.
Получается, что все это время машина ездила на воздухе, который сосала с этой дыры минуя фильтр

Вы бы видели, чего там было в коллекторе...
Не долго думая, щель запаивается, форсунки к тому моменту уже почти готовы. Промывается заслонка, коллектор, все ставится на место.
И ВСЁ!!! машину не узнать! Вчера гонял целый день на ней - нарадоваться не мог


Что хочется сказать про наши сервисы... Хочется кончено всплакнуть в первую очередь



Ведь я загонял машину специально по этому вопросу раньше. кроме промывки заслонки и замены свечей мне помочь ни чем не смогли, а ведь, когда промывалась заслонка, этот элемент должен был сниматься... (сервис, если что партнер Клуба

Ну да ладно, остается как всегда надеяться на лучшее


