Как я уже упоминал в некотрых темах, машиной я был не очень доволен, т.к. была неприятная беспонтовая ямка на низах, плюс к ней толчки при переключении и в целом езда была не совсем приятной.
Неоднократные обращения в массу разнообразных сервисов (в том числе коробочных) ни к чему не привели. Последнее, что было сделано - поменяны датчики после катализатора, т.к. они давали ошибки. После того, как была сделана последняя диагностика и ничего не найдено, мастер предложил попробовать УЗ очистку форсунок.
Почитал я на форуме про это дело - в душе надеясь на положительный результат, но для себя решив, что если не поможет, то буду продавать - записался на процедуру.
Вобщем приехал в сервис, поставили машину, начал мастер разбирать ее, я хожу вокруг круги нарезаю.
Снял шланчики, штекеры, начал воздушный тракт снимать. Скинул колено между воздуханом и заслонкой, положил на верстак. Я смотрю, там металлический экран, который от выпускного коллектора защищает, весь ржавый и в лохмотьях старой краски - ужас вощем. Но его не видно, когда он установлен - ну и х с ним тогда, решил я и пошел дальше круги нарезать. В который раз наткнувшуись взглядом на эту ржавчину, подумалось, что все таки очень некрасиво - может его подшкурить, да из баллончика... Начал ковырять пальцем и... О ЧТО ЗДЕСЬ!!! Замечаю, что крышка пластиковой коробки, которая на этом колене стоит (резанатор воздушного тракта) лопнувашая и там щель чуть не в палец толщиной
Я с окуевшим видом подхожу к мастеру и тычу пальцем в это дело, у того шары на лоб.
Получается, что все это время машина ездила на воздухе, который сосала с этой дыры минуя фильтр ну и сразу понятно, откуда некорректная работа всех систем...
Вы бы видели, чего там было в коллекторе...
Не долго думая, щель запаивается, форсунки к тому моменту уже почти готовы. Промывается заслонка, коллектор, все ставится на место.
И ВСЁ!!! машину не узнать! Вчера гонял целый день на ней - нарадоваться не мог сегодня опять поеду
Что хочется сказать про наши сервисы... Хочется кончено всплакнуть в первую очередь "До коле...", как говорится, мы будем окружены таким "внимательным" отношением со стороны людей, которые любят бабло, но не любят при этом проявить хоть малейший интерес к делу
Ведь я загонял машину специально по этому вопросу раньше. кроме промывки заслонки и замены свечей мне помочь ни чем не смогли, а ведь, когда промывалась заслонка, этот элемент должен был сниматься... (сервис, если что партнер Клуба )
Ну да ладно, остается как всегда надеяться на лучшее а пока пойду еще кружок дам вокруг дома
Век живи, век учись... А ведь хотел расстаться с аппаратом. По сути: провал при акселерации часто бывает признаком негерметичности впускного тракта. Так что не совсем тупой механик (и не только спец по Лексусам) должен был бы проверить это.
Думаете надо?
это получится, я его к черному списку снесу... он ведь вроде не загубил мне ничего, хотя работать стал весьма инетерсно (на одной и той же машине, одна и та же замена т.фильтра первый раз была нормо-час, второй раз - полтора )
я как то уже упоминал их в своих постах.
лучше я туда ездить не буду...
но если общественность будет настаивать, я конечно сообщу.
Я может и совсем "Лузер"-- в плане сервисов, но мне кажться, что этото-же самое, что- "после дождика в четвергь" Поконкретней нельзя, шоба не суваться куда не следует
_________________
Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Да ладно, не очень много партнеров есть в том месте... все партнеры на карте показаны
я себя уже неловко чувствую - давайте проведем голосование по этой конторе в соответствующей ветке