home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-09-2013 
16-09-2013 
Доброго времени суток друзья! Подскажите пожалуйста , реальна ли ощутима разница 238 и 270 л.с. где плюсы и есть ли минусы. Просто думаю что выбрать с одной стороны налог, с другой понимаю что 270 лошадок поинтереснее будет или не так это ощутимо? СПАСИБО!
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
ощутимо,едет лучше и кушает меньше,налог налогом но двигатель 270 интересней.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Помимо мощности обращайте внимание на наличие KDSS и прочих вещей))

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
СПАСИБО ДРУЗЬЯ! будем искать Amd senile
  •  
16-09-2013 
16-09-2013 
Советую с kdss

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
  • 0
16-09-2013 
16-09-2013 
До сотни динамика абсолютно одинаковая, после сотни 270 кобыл бегут порезвее.

_________________

ZENIT-FOREVER!!!!!

  •  
17-09-2013 
avatar
VSV VSV
17-09-2013 
А чиповать можно двигатель?
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Muverz писал(а):
Помимо мощности обращайте внимание на наличие KDSS и прочих вещей))
...а так же, на состояние автомобиля в целом: все GX470 - это б/у автомобили, и говорить, что двигатель с VVT-i (а именно этим отличаются 235 и 270 (или 263) л/с) будет экономичный или динамичный - IMHO, неверно.
IMHO, ощутить разницу в мощности на V8 очень сложно, скорее - это из разряда личных ощущений

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-09-2013 
17-09-2013 
flashLAV писал(а):
IMHO, ощутить разницу в мощности на V8 очень сложно, скорее - это из разряда личных ощущений
Поездил перед покупкой своего и с VVT-i и без него, дури у V8 и так полно а платить нашим ......... такой налог жаба душит. Соглашусь с flashLAV

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
  • +2
17-09-2013 
17-09-2013 
flashLAV писал(а):
>>>
IMHO, ощутить разницу в мощности на V8 очень сложно, скорее - это из разряда личных ощущений
Я в первый раз понял, для чего у меня 4,7/8, когда тянул в горку лафет общей массой тонны четыре. И еще тогда же прочувствовал разницу между 92 и 95 бензином.

А если по сути заданного вопроса, то машину тянут не столько лошади, сколько ньютоны. Посему, разницу надо искать в диаграммах мощности и крутящего момента.
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Odissey писал(а):
когда тянул в горку лафет общей массой тонны четыре.
Владимир Вольфович говорит, что в Сирии уже целый батальон русских добровольцев воют.
Украинцы тоже подались? Amd gmm

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
17-09-2013 
17-09-2013 
Разница если не ошибаюсь в пол секунды, это ощутимо.
Достигается увеличение мощности за счет наличия VVTi у более нового мотора. Это так называемые фазовращатели на распредвалах. По аналогии с зажиганием (ранее/позднее) настройки распредвалов тоже влияют на работу двигателя - настроить фазы можно что бы машина либо валила на верхах либо что бы хорошо тянула, или искать какой то компромис по средине.
Фазовращатели же позволяют изменять фазы ГРМ прямо на ходу, поэтому можно убить двух зайцев одновременно - машина и тянет хорошо и крутится легко до отсечки.
Поэтому моторы с такой системой имеют более эластичный двигатель и тут показателем является нк пиковая мощность, а диапазон в котором достигается и поддерживается высокий уровень мощности.
В народе называют "полка" момента.
Так что 270 л.с. будет поинтереснее.
Для примера у бмв есть дымгатель 2л. - 150 л.с., у него такая мощность еще с 1990 г. (Примерно) и заканчивая 2001. Это был один и тот же двигатель только первая модификация без фазовращаетлей (VANOS), вторая с фазовращателем на впуске, а третья еще и на выпуске. Все моторы имеют одинаковую пиковую мощность, но блин я на всех ездил и они очень отличаются по характеру и последние едут секунды полторы быстрее первых....
Как то так своими словамиSmile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Лучший вариант - это авто от 2005 года с записью в ПТС 238 л.с. (при реальных 270-таких мало и только машины 2005 года, или реальных 263 л.с. это все остальные авто моложе 2005 года)
Эксплуатировал оба экземпляра (2004-238л.с и 2006 спорт-263, но в ПТС вписал 238)-по мощности разницы никакой ни чувствуется, КДСС это БОЛЬШОЙ плюс.
  •  
17-09-2013 
17-09-2013 
Ищи табун в 270 лошадок. Если разница по налогам не напрягает. Действительно уникальные настройки движка, да и аппетит 92-го для атмосферника вполне приемлимый.
  •  
  • 0
17-09-2013 
17-09-2013 
Спасибо парни за советы ! нравится мне эта МАШИНА! буду искать своего друга Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов