home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2013 
5-09-2013 
Доброго Вам дня Amd Razzing
Два дня назад перестала блокироваться левая задняя дверь, ни с кнопки на водительской двери, ни с пульта.
Всё бы ничего, но сегодня уже и водительская дверь не блокируется. Даже с салона защёлку закрываю, а она назад сама отщёлкивается. Повезло что хоть ключом закрывается.
Клеммы акума сбросил, подождал - не помогло.
Может вода после мойки под капот в электрику попала?
Было как то после мойки, фары не тухли и при постановки на сигнализацию не моргали поворотники.
  •  
5-09-2013 
5-09-2013 
Попробуй снять и почистить (просушить) замок. Раз открывает - значит что-то не дает ей оставаться в закрытом положении (и это может быть любая из дверей). Т.е. ЦЗ считает, что какая-то из дверей не закрыта и, соответственно, не закрывает замок
  •  
7-09-2013 
7-09-2013 
У меня проблем с закрытием водительской двери, а было дело так - приехал на стоянку все пассажиры вышли и один из пассажиров ни закрыл заднюю дверь до конца, я соответственно этого не увидел и жму кнопку закрытия на томогавке, по привычке дернул свою (водительскую) дверь для проверки закрылась ли она, она не закрылась, я сразу понял что кто то ни закрыл дверь обошел увидел что действительно так задняя дверь ни до конца закрыта, захлопнул её, после чего вновь запираю двери и ВОТ С ТЕХ ПОР ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ, то срабатывает то ни срабатывает, а в последние дни и вовсе ни закрывается. Звонил автоэлектрику, он посоветовал проверить провода в гофре которые с двери идут в салон, прозвонил мультиметром, все провода целые.

В чем же причина пока ни могу разобраться, посоветуйте что это может быть???
  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
Что просушить то? А предохранитель может быть?
  •  
12-09-2013 
12-09-2013 
DIM-51 писал(а):
А предохранитель может быть?
Мало вероятно. Там наиболее частая проблема - геркон, который стоит внутри замка
  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
alx писал(а):
Попробуй снять и почистить (просушить) замок. Раз открывает - значит что-то не дает ей оставаться в закрытом положении (и это может быть любая из дверей). Т.е. ЦЗ считает, что какая-то из дверей не закрыта и, соответственно, не закрывает замок
а что именно чистить? где? замок на центральной двери?
у меня проблема в следующем:
нажимаю кнопку на ключе, закрываются все двери кроме водительской. И опять открываются. ну из-за того, что не закрыта одна из дверей, конечно))))
закрываю ключом и потом на охрану кнопкой.
открываю с кнопки. открываются все двери.
но все это работает через раз.
читал тему о ремонта центрального замка.
может можно как-то без ремонта? пока не могу найти замок чтоб заменить. а ковырять моторчик, ну это ад для меня из-за отсутсвия времени.

_________________

Неудержимое стремление к совершенству.

  •  
15-09-2013 
15-09-2013 
У меня пару дней назад были почти такие же проблемы: закрывал и открывал машину ключом (водительская мозг компосировала). Полазив по инету, на американском сайте, нашел про разбор двери и замка. Так вот, увидел я там очень интересную штучку - актуатор замка. Вот в ней, похоже, и есть все проблемы. Доберусь до домашнего компа - выложу ссылку и фотки. Думаю многим пригодится
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Как и обещал - ссылка на снятие обшивки, замка и разбор самого замка link.
Сегодня снимал свой замок - толком там (в замке) ничего не разбирается Sad. И если что - то только покупка нового (б/у замка)
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
alx писал(а):
Как и обещал - ссылка на снятие обшивки, замка и разбор самого замка link.
Сегодня снимал свой замок - толком там (в замке) ничего не разбирается Sad. И если что - то только покупка нового (б/у замка)
у меня даже желание разбирать дверь отпало.. снять стекло и зеркало, чтоб вытащить замок? я правильно понял?
начинаю хотеть дверь целиком Amd Green
может вместе поковыряем?
а то одному ссыкотно...

_________________

Неудержимое стремление к совершенству.

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Да нет, стекло и зеркало снимать не надо. Там делов (по замене самого замка) на час. Откручиваешь обшивку (на ссылке хорошо видно болтики и защелки). Отщелкиваешь защелки потянув на себя. Потом всю обшивку (начиная с края двери где сам замок)подымаешь вверх и она снимается. Отсоединяешь провода и два тросика от ручки открывания двери и фиксатора (которые на обшивке остались). Все, обшивка в руках и ее можешь убирать в багажник. Далее слегка убираешь пленку, откручиваешь болтик (ключ на 10) направляющей стекла (внутри двери, она мешает и отводишь ее в вверх), 4 болтика "звездочка" (три в торце двери и один внизу). Убираешь 2 черные заглушки (кругляшки в верхней части двери над замком) и под ней три болтика, которые держат ручку двери (снаружи). Далее от ручки отсоединяешь две тяги (к ручке и к личинке). Вот с ними потяжелее, но снимается не так уж и трудно. Отсоединяешь два разъема на замке и вынимаешь его через нижнее отверстие в двери. Все он в руках и делай с ним что хочешь. Сборка в обратной последовательности. И вот что, когда будешь снимать тросики от внутренней ручки запомни в каком положении была тяга от фиксатора (черненький наконечник с нарезкой как резьба) - потом не придется регулировать несколько раз его. И аккуратнее с ним.
  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
alx писал(а):
Да нет, стекло и зеркало снимать не надо. Там делов (по замене самого замка) на час. Откручиваешь обшивку (на ссылке хорошо видно болтики и защелки). Отщелкиваешь защелки потянув на себя. Потом всю обшивку (начиная с края двери где сам замок)подымаешь вверх и она снимается. Отсоединяешь провода и два тросика от ручки открывания двери и фиксатора (которые на обшивке остались). Все, обшивка в руках и ее можешь убирать в багажник. Далее слегка убираешь пленку, откручиваешь болтик (ключ на 10) направляющей стекла (внутри двери, она мешает и отводишь ее в вверх), 4 болтика "звездочка" (три в торце двери и один внизу). Убираешь 2 черные заглушки (кругляшки в верхней части двери над замком) и под ней три болтика, которые держат ручку двери (снаружи). Далее от ручки отсоединяешь две тяги (к ручке и к личинке). Вот с ними потяжелее, но снимается не так уж и трудно. Отсоединяешь два разъема на замке и вынимаешь его через нижнее отверстие в двери. Все он в руках и делай с ним что хочешь. Сборка в обратной последовательности. И вот что, когда будешь снимать тросики от внутренней ручки запомни в каком положении была тяга от фиксатора (черненький наконечник с нарезкой как резьба) - потом не придется регулировать несколько раз его. И аккуратнее с ним.
чует мое сердце, что я к тебе с разобранной дверью приеду))))
ладно...поищу на разборах замок, отпишусь по результату
спасибо за помощь!

_________________

Неудержимое стремление к совершенству.

  •  
20-09-2013 
20-09-2013 
Да не за что. Только ехать около 600км придется Smile
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Мужики, там если честно делов не много. У меня была такая же проблема с задней правой дверью. Открывалась через раз с центрального, а закрывалась и того реже, приходилось в ручную закрывать. Снял я замок, разобрал электропривод, увидел там небольшой электромотрчик с червячным валом, снял его, разобрал, и увидел в нем много щеточной пыли, приглядевшись повнимательнее увидел что щетки уже износились в край. Покупка нового замка из за одних щеток-не наш метод. Пошел в магазин запчастей, купил за сто рублей китайский электрозамок, разобрал его, Увидел что держатель щеток другой, а сами щетки точно такие же. Аккуратно достал старые щетки, вытащил новые и вставил их в мотор лексуса.Проверил - работает. собрал в обратном порядке - и вуаля, все работает замечательно. Возможно поможет просто промыть-продуть мотор от щеточной пыли, если щетки еще не изношены. На марковнике помогало, хотя проблема была точно такая же.
  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
kolamba писал(а):
Мужики, там если честно делов не много. У меня была такая же проблема с задней правой дверью. Открывалась через раз с центрального, а закрывалась и того реже, приходилось в ручную закрывать. Снял я замок, разобрал электропривод, увидел там небольшой электромотрчик с червячным валом, снял его, разобрал, и увидел в нем много щеточной пыли, приглядевшись повнимательнее увидел что щетки уже износились в край. Покупка нового замка из за одних щеток-не наш метод. Пошел в магазин запчастей, купил за сто рублей китайский электрозамок, разобрал его, Увидел что держатель щеток другой, а сами щетки точно такие же. Аккуратно достал старые щетки, вытащил новые и вставил их в мотор лексуса.Проверил - работает. собрал в обратном порядке - и вуаля, все работает замечательно. Возможно поможет просто промыть-продуть мотор от щеточной пыли, если щетки еще не изношены. На марковнике помогало, хотя проблема была точно такая же.
От чего китайский замок был?

_________________

Повелитель арбузных грядок

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Да универсальный замок, в любом авто-магазине должен продаваться, которые устанавливают на вазы-газ и прочие автомобили без центрального замка.
www.mega-f.ru/c...ct/big/Falcon-DA-002TW_b.jpg такого плана.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов