alx писал(а): Да нет, стекло и зеркало снимать не надо. Там делов (по замене самого замка) на час. Откручиваешь обшивку (на ссылке хорошо видно болтики и защелки). Отщелкиваешь защелки потянув на себя. Потом всю обшивку (начиная с края двери где сам замок)подымаешь вверх и она снимается. Отсоединяешь провода и два тросика от ручки открывания двери и фиксатора (которые на обшивке остались). Все, обшивка в руках и ее можешь убирать в багажник. Далее слегка убираешь пленку, откручиваешь болтик (ключ на 10) направляющей стекла (внутри двери, она мешает и отводишь ее в вверх), 4 болтика "звездочка" (три в торце двери и один внизу). Убираешь 2 черные заглушки (кругляшки в верхней части двери над замком) и под ней три болтика, которые держат ручку двери (снаружи). Далее от ручки отсоединяешь две тяги (к ручке и к личинке). Вот с ними потяжелее, но снимается не так уж и трудно. Отсоединяешь два разъема на замке и вынимаешь его через нижнее отверстие в двери. Все он в руках и делай с ним что хочешь. Сборка в обратной последовательности. И вот что, когда будешь снимать тросики от внутренней ручки запомни в каком положении была тяга от фиксатора (черненький наконечник с нарезкой как резьба) - потом не придется регулировать несколько раз его. И аккуратнее с ним.Сегодня сделал все как вы написали, посмотрел ничего ни стал трогать а просто все собрал обратно, теперь прибавилась еще одна болячка- с ключа раньше через личинку на водительской двери закрывал все двери а открывал с кнопки ну или с личинки мог открыть, теперь ключ на кнопки не реагирует, ни багажник открыть ни двери, на попытку закрыть с водительской личинки закрывается только водительская дверь остальные двери открыты. Если же закрывать с личинки пассажирской двери закроются и откроются все двери кроме водительской, что ни так я накосячил...????????