Честно скажу- поездить не удалось, но облазил его со всех сторон. Должно быть хорошо едет на ровном асфальте, раз такие деньги просят за него, но ИМХО когда первый раз сел внутрь после лексуса было ощущение что в опель сел! Брутальный напряженный немецкий дизайн и грубые материалы отделки салона, про кожу вообще молчу - керза! Как кто-то точно заметил "как с ж*пы носорога". Вобщем можно было бы сказать типа "авто для настоящих мужчин", но когда настоящий мужчина целый день по делам мотается это внутреннее напряжение передающееся от машины - только утомляет, а для покатушек можно и спортивную машину взять. Вобщем я не понял. Склонен верить авторевю про него (почитайте подшивку на их сайте). Машина драйверская только на ровной дороге, а на наших разбитых дорогах весь драйв пропадает и появляется нервозность. Ощущение, что обманывают тебя не пропадает - красная цена новому х5 -50$ тыс. Так еще и поллитра масла на 1000 км жрет оказывается.
Жду новое поколение RX и LX. Лексус - отличная машина! =)
тоже смотрел его...в принципе интереса ради т.к. изначально не готов был за Х5 отдать 100 евро (имею в виду 3 литра дизель). внешне, конечно, спору нет-красивая машина, но внутри.....это полный пипец!!! говнище!!! ИМХО. Такое ощущение, что дизайнеры даже и не думали включать голову, когда работали над салоном....по поводу качества материалов салона....спорно...кожа действительно жесткая, но пластик мне показался вполне достойным...ни разу не слышал от знакомых и по отзывам, что там свечки или гремит, трещит что-либо! Естественно, машина исключительно для фанатов марки, т.к. разумный человек вряд-ли потратит такую кучу бабла на неуютную и недостаточно комфортную машину....а погонять...так это, как правильно заметил Gizmus интерестней на каком нибудь заряженном седаньчике...
Тоже обнюхал вчера. За 3-литровый бенз просят 90 кбаксов. Мнение совпадает с вышенаписанным почти полностью. Могу добавить , что греметь он Будет в районе монитора , вокруг которого пластиковые вставки от китайского автопрома. Головная оптика неудачная. ИМХО.
Электропривода задней двери нет. Кожа-
Че, уже задумалсо?
На самом деле- думай
имхо машина реально мужская
хоть масло и ест, зато бензина- мало
и динамика приличная
65 евро- это реальные деньги. еще небось и скидки всякие как всегда (хотя яб за такие цифры взял 45го финика, который и 4.8 сделает на корпус )
да не, Дим, не задумалсо
да...не спорю...внешне вышлядит хорошо...действительно очень по-мужски! НО....салон...это песня...а для меня салон очень много значит...гораздо больше, чем динамические характеристики..
да и разница в динамики 0,3 сек никакая согласись....да и за счет 7-ми ступеняатой коробки МЛ, мож, и шустрее даже будет...одинм словом не думаю, что ощутимо это...
ну а если новый Х5 такой же табуреточный как и дорестайл (в чем, собственно, практически не сомневаюсь) то ваще никуда не годится...+ криминальная машина очень...спутники, страховки...разоришься...
нефиг думать даже...ИМХО...
А не кажется ли Вам, что Toyota начинает отставать от других производителей в этом классе "полуджипов/полувнедорожников"?
Статью, на которую ссылался Gizmus, читал давно и постоянно ловил себя на мысле сравнения того, что имеется у Лехус и того же Q7, X5, Каена того же....
Что-то все сравнения не в пользу (IMHO)
Что мы имеем: GX и LX (RX, наверное, не в той весовой категории)
Да, GX мне нравится, моя машина по её чувству и т.д.
Но давайте уберем подсветку порогов, вставки под дерево, еще там чего-то (Ночной взгляд этот) - -и перед нами --> Prado !!!
Аналогично LX и LC100 - большой "сарай" (изините, если кого-то обижаю этим )
Danich вон пол-года потратил, чтобы карту на родном дисплее увидеть, а все машины из обзора в Авторевю, кроме MB, по моему, уже продаются с навигацией (по Москве, по крайней мере)
Новый LX570 кого-то впечатлил?
Что мы имеем в новостях:
Совсем скоро, в середине 2007 года, должна состояться премьера нового спортивного внедорожника, который в США будет конкурировать с Infiniti FX.
...в первой половине 2008 года на рынок выведут обновленный Lexus RX350/400h, который получит новый дизайн кузова и немного модернизированную техническую начинку
Я, конечно, далек безмерно от професионализма менеджеров Toyota/Lexus. Но, не зря же, в конференции регулярно всплывают вопросы: "А вот FX....." "А вот GL..."....
Очень хочется от Лексус получить яркие, технически оснащенные авто, чтобы они подтверждали название бренда, а то все (пока) идет на волне старой славы
IMHO
что значит даже МЛ???
а по лексусу полностью согласен....рекс ИМХО надоел уже и примелькался до жути..GX...ну х.з. прадо да и только...да еще и неофициал, ну а про LX что говорить...это уже совсем другой класс...но в этом классе, думаю, уверенно держит позиции...
Ну... МЛ-ка (старая, в новой не ездил) какая-то вся "безидейная", аморфная, нет ярких моментов. Новая поинтереснее, конечно, но тут с ней "сблизился" GL, на который хочется переметнуться...
LX (Круизер) - машина, конечно, знаковая, можно сказать-эпохальная
Но то, кто покупает LX с расчетом на то, что на ней есть лейбл Лексус, достойны большего комфорта и пафоса.
Видел уже пару раз новый х5 на дороге- вроде со старым не очень много отличий, а смотрится всеж совсем иначе- внушает
не знаю, мне по дизайну нра!
Кстати- вопрос! если он с мтором 4,8 уступает по динамике фсяким там финикам и кайенам с двигателями 4,5 и 4.6 .... какая же это икона? кто решил, что это-икона? Почему они сами не стесьняясь себя так называют? В чем прикол- то? в эмблеме? или в цене?
а ваще кто сказал, что это икона????
короче интереса ради позвонил в борисхоф...короче Х5 3л бензин, комплектация бизнес+ стоит 77500 евро (без пневмоподвески)...дальше идет уже люкс за 92 с копейкам...вот так...
т.е. как выяснилось просто появилась новая комплектация....
страховка без спутника - 10%