home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2013 
25-08-2013 
Суть переделки в следующем: за место моно-галогенных линзовых модулей, в фары LX570 устанавливаются би-ксеноновые модули от серийного европейского авто. В данном случае би-ксеноновые линзовые модули производства HELLA (на фото слева), были взяты из фар BMW X6 и установлены за место штатных
Для чего это нужно?


Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон


Для чего это нужно?

Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон


Для чего это нужно?

Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA

Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg-attach" href="//st.club-lexus.ru/attach/u/29a31a27.jpg" border="0" title="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон" alt="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон"/>
Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg" target="_blank">Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg" border="0" title="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон" alt="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон"/>
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Во-вторых - ослепление встречных. Основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноновых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

на стене это выглядело так:
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

В-третьих Под галогенный цоколь чаще всего в продаже китай-лампы или псевдо-корея. С геометрическими размерами этих ламп, далеко не всё хорошо, вот наглядные примеры.
Более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета .
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Теперь о самой переделке. в подробностях

Демонтаж фар.
Чтоб снять фары, нужно добраться до их крепления. Для этого нужно снять пластиковые крышки вокруг мотора, решетку радиатора и частично! снять бампер. Еще раз: полностью бампер снимать не нужно!
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Бампер крепится на клопах и на шести саморезах под звёздочку в нише крыла.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Уши бампера высвобождаются в направлении указанных стрелками. По направлению - вперёд, сдергивается бампер на расстояние 5-6см
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

фары крепятся на двух ботах сверху и двух снизу. Это видно на фото:
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Размыкаются эл.разъёмы. Всё! теперь фарам уже ничто не мешает покинуть своё родное место.

Вскрытие фар. Подробно об этом уже было здесь clublex.ru/p2477622

Несколько слов и фото по замене модулей:

Так выглядит фара после вскрытия
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Так выглядит конструкция крепления штатной линзовой оптики ближнего света на шасси AFS
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
После демонтажа штатного линзового модуля, было решено закрепить би-ксеноновый линзовый модуль Hella на шпильки завернутые в шасси.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
в данном случае модная фича AFS частично стала жертвой, уступая место отличному свету от Хэлла. Общем за угол теперь не заглядывает, но ширины луча света от Хэлла в избытке.

Би-ксеноновый модуль линзовый модуль Hella после тщательной юстировки был надёжно закреплён на шасси и усановлен в корпус фары. Шторка (соленоид) подключён внутри фары, параллельно к дальнему свету.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Блоки розжига для новых модулей выбраны того же производителя (т.е. HELLA) Им нашлось место рядом со штатными блоками. Питание на блоки выведено из фары.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Для крепления резинового пыльника пришлось наращивать крышку на пару сантиметров.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Выполнен не большой стайлинг в виде тонировки боковых оранжевых катафотных вставок и секции повортников.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
На машине выглядит так
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Установка фар в обратном порядке.

После регулировки фар на стене по ГОСТ'у имеем такой свет. Штатная функция автокоррекции по высоте, остаётся быть рабочей.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
асфальтная площадка размером 16х60метров
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Таблица для регулировки ближнего света фар по ГОСТу
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Спасибо.
  •  
  • +1
25-08-2013 
25-08-2013 
А эти би-ксеноновые модули не бывают родными "тоётовскими"? Почему выбрали БМВ-шные?
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
booss писал(а):
А эти би-ксеноновые модули не бывают родными "тоётовскими"? Почему выбрали БМВ-шные?
Из-за света конечно. "БМВ-шные" модули HELLA имеют отличный свет. Тут сделал не большой фото-тест.

Сама Тойота не производит би-ксеноновые модулей, по оптике (в частности на LX570), она тесно сотрудничает с компанией Koito.
Если сравнивать в лоб свет Koito c Hella, то первые явно проигрывают и по яркости и по свето-распределению на своей полосе движения
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
Ну просто мастер своего дела, спасибо тебе Александр

_________________

Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
А сколько по времени занимает вся эта процедура? И на LC200 так же все будет или есть ньюансы?
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
f0X писал(а):
booss писал(а):
А эти би-ксеноновые модули не бывают родными "тоётовскими"? Почему выбрали БМВ-шные?
Из-за света конечно. "БМВ-шные" модули HELLA имеют отличный свет. Тут сделал не большой фото-тест.

Сама Тойота не производит би-ксеноновые модулей, по оптике (в частности на LX570), она тесно сотрудничает с компанией Koito.
Если сравнивать в лоб свет Koito c Hella, то первые явно проигрывают и по яркости и по свето-распределению на своей полосе движения
Ну и напоследок.
Озвучьте, плиз, главное - ПРАЙС на вашу услугу "под ключ".
  •  
  • 0
25-08-2013 
25-08-2013 
Круто
  •  
25-08-2013 
25-08-2013 
booss писал(а):
А сколько по времени занимает вся эта процедура? И на LC200 так же все будет или есть ньюансы?
Пару дней займет.

Нюансы:
На 200ку почти все так же, хотя... ну может на день дольше из-за того что там в отражатель ближнего врезается би-ксеноновый модуль.
Вот серия фото процесса переделки фар LC200

Имплантация.
Самая важная и ответственная операция!
После вскрытия фары откручивается отражатели в которые планируется врезать линзовый би-ксеноновый модуль .
Под рукой необходимо иметь источник питания 12-14v (подойдет АКБ от шуруповёрта) и родные лампы от фары с заведомо правильными геометрическим размерами. подключаем. Светим на стену. На основании света луча света на стене отмечаем центр и левый горизонт теневой границы и фиксируем положение самого отражателя на той поверхности откуда светили на стену. Можно соорудить, на скорую руку, какой нить не хитрый юстировочный стенд.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Внутрь фары прокладывается проводка для управления соленоида переключения шторки режима дальнего света.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Снаружи фары, провода выводится на герметичный разъёмы. На штатные места крепятся блоки розжига.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
При сборке разъёмов лучше обойтись без пайки многожильных проводов, а применять обжимной инструмент.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Бленды (декоративные колпаки) крепятся в модулям на несколько капель полиуретанового герметика
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Псевдолегализация Wink
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Сборка в обратном порядке.
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Внешний вид на авто
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон

Свет
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Александр доброго дня!Увидел сегодня фото отчет о переделке головного света, очень приятно!!Тем более , что это мой леха, и я являюсь счастливым обладателем этой переделки! Спасибо большое, штатный свет не идет ни в какое сравнение с тем, что стоит сейчас, я совсем забыл что такое противотуманные фары, они теперь действительно нужны только в туман!!Ближнего и дальнего света стало более чем достаточно. На дороге видно все, глаза практически не устают даже в длительных ночных поездках, да и в качестве наказания для хулиганов обвешанных колхозным ксеноном как новогодняя елка тоже очень действенно! Очень хорошо, что есть такие высококлассные специалисты , фанаты, больные своим делом с правильно растущими руками! Огромное тебе спасибо за быстро и качественно, проделанную работу.

P.S. свет нового ЛХ450, уступает переделанному тобой на моем Лехе!!!! это резюме техперсонала Лексус Пулково!!Wink
удачи тебе в твоем нужном деле!СПАСИБО!

_________________

Дорогу осилит идущий!

  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
offcharik писал(а):


P.S. свет нового ЛХ450, уступает переделанному тобой на моем Лехе!!!! это резюме техперсонала Лексус Пулково!!Wink
удачи тебе в твоем нужном деле!СПАСИБО!
А что такое "новый ЛХ450"?
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
Dima007 писал(а):
f0X писал(а):
booss писал(а):
А эти би-ксеноновые модули не бывают родными "тоётовскими"? Почему выбрали БМВ-шные?
Из-за света конечно. "БМВ-шные" модули HELLA имеют отличный свет. Тут сделал не большой фото-тест.

Сама Тойота не производит би-ксеноновые модулей, по оптике (в частности на LX570), она тесно сотрудничает с компанией Koito.
Если сравнивать в лоб свет Koito c Hella, то первые явно проигрывают и по яркости и по свето-распределению на своей полосе движения
Ну и напоследок.
Озвучьте, плиз, главное - ПРАЙС на вашу услугу "под ключ".
Рекламируете ПЛАТНУЮ УСЛУГУ - пишите ее стоимость!

P.S. Модераторы( Oleg, booss, DimonNSK777 ), может это Ваша функция следить за этим?
Или это прерогатива исключительно Ярослава Левашова?
Это реклама в чистом виде - и НЕ ОТ ПАРТНЕРА КЛУБА!
И пост также "случайно" подняли.
  •  
  • -3
18-09-2013 
18-09-2013 
Безусловно это можно принимать как рекламу, но человек подробно описал сам процесс переделки и у кого руки растут из нужного места (и есть время на это все), то спокойно сможет сделать по выложенной инструкции!
Материал полезный, а посему он тут.
  •  
  • +2
18-09-2013 
18-09-2013 
booss писал(а):
Безусловно это можно принимать как рекламу, но человек подробно описал сам процесс переделки и у кого руки растут из нужного места (и есть время на это все), то спокойно сможет сделать по выложенной инструкции!
Материал полезный, а посему он тут.
Он рекламирует УСЛУГУ и не отвечает на вопрос про цену.
В чем проблема обозначить цену? ?
На http://clublex.ru/p3007254 у него 85 постов по своей работе( а в профиле даже нет машины).
И здесь у него ссылка на свои услуги( т.е. реклама своих услуг).

P.S. Ваша позиция понятна.
Значит это вопрос Ярослава.
  •  
  • -1
18-09-2013 
18-09-2013 
Доработка фар это моё хобби (самоокупаемое).
Ув. Dima007, я Вам (и всем остальным) готов тут ответить на технические вопросы. Не устраивайте пожалуйста из темы барахолку и истерику. В профиль Вы мой не заглядывали даже. Вот, кстати в Вашем профиле, как раз авто не указан.
Спасибо.
  •  
18-09-2013 
18-09-2013 
f0X писал(а):

Доработка фар это моё хобби (самоокупаемое).


...профиль Вы мой не заглядывали даже. Вот, кстати в Вашем профиле, как раз авто не указан.
Спасибо.
1. Вот как теперь это называется.
2. Читайте внимательно - я пиcал про Ваш профиль на D2.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов