Для чего это нужно?
Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA
Для чего это нужно?
Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA
Для чего это нужно?
Во-первых свет. Галогенный лампы имеют в двое меньшую интенсивность света, чем свет газоразрядных (ксеноновых) ламп. Даже у колхозного ксенона уровень освещения значительно хуже чем у оригинального от HELLA
Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg-attach" href="//st.club-lexus.ru/attach/u/29a31a27.jpg" border="0" title="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон" alt="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон"/>
Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg" target="_blank">
Теперь, попробуем разобраться, почему же так происходит: у галогена и ксенона разная температура свечения, форма, размер и яркость источника света. Именно это учитывают конструкторы на стадии проектирования оптики.
[attach=df1b03de.jpg" border="0" title="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон" alt="Переделка головного света LX570 на заводской би-ксенон"/>
Во-вторых - ослепление встречных. Основная причина ослепления встречных колхозоксеноном — это ярко-сфокусированный БЛИК света от технологического "ЯЗЫЧКА" закрепленный внутри модуля на шторке между отражателем и линзой, который по замыслу инженеров, должен обеспечивать "вежливую" подсветку дорожных знаков, находящихся выше теневой границы света. Но, поскольку светосила ксеноновых ламп в несколько раз выше галогенных, то уровень паразитных засветок существенно зашкалит, а иной спектр свечения усугубляет.
на стене это выглядело так:
В-третьих Под галогенный цоколь чаще всего в продаже китай-лампы или псевдо-корея. С геометрическими размерами этих ламп, далеко не всё хорошо,
Более того, есть огромнейшая вероятность, что эти лампы закоптят весь отражатель модуля и своим едким газом и из-за того что выгорает некачественный пластик/герметик на корпусе/основании лампы и/или от повышенного уровня ультрафиолета .
Теперь о самой переделке. в подробностях
Демонтаж фар.
Чтоб снять фары, нужно добраться до их крепления. Для этого нужно снять пластиковые крышки вокруг мотора, решетку радиатора и частично! снять бампер. Еще раз: полностью бампер снимать не нужно!
Бампер крепится на клопах и на шести саморезах под звёздочку в нише крыла.
Уши бампера высвобождаются в направлении указанных стрелками. По направлению - вперёд, сдергивается бампер на расстояние 5-6см
фары крепятся на двух ботах сверху и двух снизу. Это видно на фото:
Размыкаются эл.разъёмы. Всё! теперь фарам уже ничто не мешает покинуть своё родное место.
Вскрытие фар. Подробно об этом уже было здесь clublex.ru/p2477622
Несколько слов и фото по замене модулей:
Так выглядит фара после вскрытия
Так выглядит конструкция крепления штатной линзовой оптики ближнего света на шасси AFS
После демонтажа штатного линзового модуля, было решено закрепить би-ксеноновый линзовый модуль Hella на шпильки завернутые в шасси.
в данном случае модная фича AFS частично стала жертвой, уступая место отличному свету от Хэлла. Общем за угол теперь не заглядывает, но
Би-ксеноновый модуль линзовый модуль Hella после тщательной юстировки был надёжно закреплён на шасси и усановлен в корпус фары. Шторка (соленоид) подключён внутри фары, параллельно к дальнему свету.
Блоки розжига для новых модулей выбраны того же производителя (т.е. HELLA) Им нашлось место рядом со штатными блоками. Питание на блоки выведено из фары.
Для крепления резинового пыльника пришлось наращивать крышку на пару сантиметров.
Выполнен не большой стайлинг в виде тонировки боковых оранжевых катафотных вставок и секции повортников.
На машине выглядит так
Установка фар в обратном порядке.
После регулировки фар на стене по ГОСТ'у имеем такой свет. Штатная функция автокоррекции по высоте, остаётся быть рабочей.
асфальтная площадка размером 16х60метров
Таблица для регулировки ближнего света фар по ГОСТу
Спасибо.