Колотили сильно и усердно, при этом датчик ABS не снимали!
Ступицу с подшипником демонтировали, подшипник грели до красна, резали болгаркой, в итоге чере час усердий
получилось снять старый подшипник.
Новый взял FEBEST 0182-GRJ120FM-KIT.
Поставили, все собрали, ключ на старт и вот она картина:

С помощью скрепки надиагностировал такое:
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
Вопрос: что могло случится с датчиком, если его не трогали.?
Могли ли его "стряхнуть" при выбивании подшипника на машине.
И еще, легко ли меняется сам датчик, насколько сильно он прикипает.?
А то сервисмены говорят, что при демонтаже датчика ABS он все равно ломается, так как прикипает намертво. Врут поди?