home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-08-2013 
22-08-2013 
Разединить подшипник и ступицу на машине с помощью "обратного молотка" не получилось.
Колотили сильно и усердно, при этом датчик ABS не снимали!
Ступицу с подшипником демонтировали, подшипник грели до красна, резали болгаркой, в итоге чере час усердий
получилось снять старый подшипник.
Новый взял FEBEST 0182-GRJ120FM-KIT.
Поставили, все собрали, ключ на старт и вот она картина:
Поменял ступичный подшипник, загорелась "ABS"

С помощью скрепки надиагностировал такое:
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

Вопрос: что могло случится с датчиком, если его не трогали.?

Могли ли его "стряхнуть" при выбивании подшипника на машине.
И еще, легко ли меняется сам датчик, насколько сильно он прикипает.?
А то сервисмены говорят, что при демонтаже датчика ABS он все равно ломается, так как прикипает намертво. Врут поди?
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
врут,с датчик проблема...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Приехал - все работало!
Уезжать - горит ABS!

Он на столько хрупкий? могли ли его стряхнуть?
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Помнится друг на СРВ хонде менял ступичный подшипник, тоже абс горела пока не поменяли ступичный на другой

_________________


  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
По опыту могу сказать что датчик АБС достаточно хрупкий, и за многие годы прикипает(там контакт металл/металл + вся грязь с наших колдобин.), из 7 раз на разных машинах целым получилось снять единажды.
Покупайте новый датчик, старый не разборный. благо цена на него небольшая.
Перед установкой нового датчика некоторые мастера рекомендуют посадочное место смазать графиткой.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Забыл, для начала попробуйте "добить датчик" может вышел из посадочного места или перебили провод, вышел разъем из фишки.

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Я вот думаю...
А если датчики поменять местами (правый на лево, левый на право) и опять считать ошибку.
И если датчику хана, то по идеи комп должен поругаться на левый датчик.
Тем самым исключим:
не правильный правый подшипник
перебитый провод
плохой контакт

И придем к выводу что датчику 100 % хана.

Но будет ли шанс снять без повреждения оба датчика Question
  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Alex GS писал(а):
Но будет ли шанс снять без повреждения оба датчика
правильный алгоритм,но аккуратно!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-08-2013 
22-08-2013 
Alex GS писал(а):
Новый взял FEBEST 0182-GRJ120FM-KIT
Будьте внимательны! Кольцо АБС с которого считывает показания датчик находится в подшипнике!
Есть подшипники для авто с АБС и без - они разные!!!! как раз разница в наличии этого самого кольца.
Сами раз накололись с 120-ым прадо. Заказали подшипник для машины без АБС (разница номера в одной цифре) картинка и ошибка те же что и у ТС на фото. Поставили правильный ошибки пропали!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов