Лексус ls 400 1996 года американец. пробег 200 тыс миль, когда купил машину не чего не воняло, потом современем начал замечать резкий запах такой как, толи не згоревшего бензина толи тухлых яиц сложно сказать. Появился примерно тогда когда проскользнул ремень грм на 3 зуба, после отключения батареии престала заводится, ремень я поменял все стало как раньше на динамике машины не чего не поменялось, компессия во всех цилиндрах около 12. Каталитики снимал они на просвет светянся тоесть не забиты, сажы мало, сенсоры кислородные менял все 4, провода свечи трамблеры, бегунки новые, бензиновый фильтр новый, чек енжин не горит.
Скоро надо делать тест CO.
На что грешить не знаю.
теме изъезжена, если в поиске вбить запах тухлыми яйцам, то все прочитаешь
нормальное явление при использовании бензина не соответствующего нормам евро5 ерво4 - в нем много серы, она окисляется катализаторами, вот и азотный запах. сера имеет свойство накапливаться и выгорать при прогреве катов, так что когда потихоньку катаешься, запаха нет.
меняй заправку вобщем.....
сера есть в любом топливе, сша это или нет, просто для примера нормы серы для дизельного топлива Е5 и Е2 отличаются в 100!!!! раз
сера имеет свойство накапливаться в катализаторе при их недогреве, а тухляк с выхлопа в любом случае следствие окисления серы
Прочитал, тонну росийских форумов, мнения делятся на 3 категрии, бензин, катализатор, кислородники.
Безин заправляю постоянно на разных заправках, оппетит машины вы сами знаете.
Катализатор, ну не знаю 2 же не могли умереть одновременно, пдюс к этому я их снимал, что не забиты это точно, попробую снять промыть.
Кислородники нульсовые тыс 5 миль прошли, денсо унивесальные, номер 4209, по сайту денсо подходят под авто.
Цитата: Откуда выгоняет в салон? У меня иногда вь-ебу сильно. Все равно через завихрения даже если не сечет? Пешеходы пусть нюхают противные налоги уплочены, все равно трехглазых мышей скоро жрать и жить по 30 лет)
в салон тянет через вентиляцию под бампером, эту практически у всех авто так.
Цитата: В сто раз после запятой там где то да на литр
0,5 и 0.005мг соответственно
Цитата: Катализатор, ну не знаю 2 же не могли умереть одновременно,
ещё, раз, это не зависит от исправности и неисправности катализаторов и кислородников, хотя такое мнение существует, но владельцы новых авто тоже сталкиваются с такой проблемой заправив высокосернистое топливо... сера самостоятельный химический элемент который катализаторы не призваны нейтрализовать, это побочный результат накапливания при низкой температуре и реакции при нагреве - запах сероводорода Н2S.
Цитата: Проблема в вентиляции, на разных режимах разный запах,
это уже вы должны сами определить, воняет тухлятиной кондей не чищеный сто лет или выхлоп...
под бампером клапаны задним по бокам. если они исправны - то пускают только ИЗ салона наружу. если надорваны резинки - начинают в салон сосать.
я отодрал резиновые лоскутки, вырезал из тонкой кожи такие же, и приклеил буквой П (нижняя сторона не приклеена).
запахи выхлопа в салоне более не беспокоят (было постоянно с открытым люком/окнами).
Вырезал все три катализатора и поставил пламягасители и появился запах выхлопа в салоне
Запах периодический. Ощущается больше в задней части салона.
Цикличности четкой нет. То есть то пахнет то не пахнет как "фишка ляжет"
До замены катов никогда выхлопом в салоне не пахло.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?
Поясните пожалуйста про задние клапаны вентиляции. Есть ссылка на схему с их расположением?