home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-08-2013 
18-08-2013 
Лексус ls 400 1996 года американец. пробег 200 тыс миль, когда купил машину не чего не воняло, потом современем начал замечать резкий запах такой как, толи не згоревшего бензина толи тухлых яиц сложно сказать. Появился примерно тогда когда проскользнул ремень грм на 3 зуба, после отключения батареии престала заводится, ремень я поменял все стало как раньше на динамике машины не чего не поменялось, компессия во всех цилиндрах около 12. Каталитики снимал они на просвет светянся тоесть не забиты, сажы мало, сенсоры кислородные менял все 4, провода свечи трамблеры, бегунки новые, бензиновый фильтр новый, чек енжин не горит.
Скоро надо делать тест CO.
На что грешить не знаю.
  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Что не у кого нет не каких мыслей, что может давать эту проблему.?
Чудес же не бывает.
  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
теме изъезжена, если в поиске вбить запах тухлыми яйцам, то все прочитаешь

нормальное явление при использовании бензина не соответствующего нормам евро5 ерво4 - в нем много серы, она окисляется катализаторами, вот и азотный запах. сера имеет свойство накапливаться и выгорать при прогреве катов, так что когда потихоньку катаешься, запаха нет.
меняй заправку вобщем.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Я живу в сша, тут плохого бензина не бывает. За ответ спасибо.
  •  
30-08-2013 
Да разве ж дело может быть в бензине? Автомобиль 1996 года выпуска, в лучшем случае, ЕВРО-2, вернее, никакого ЕВРО быть не может, это США.
  •  
30-08-2013 
Судя по симптомам, это катализатор. Но Вы пишите, что с ними все в порядке, тогда не знаю, что это может быть...
  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
сера есть в любом топливе, сша это или нет, просто для примера нормы серы для дизельного топлива Е5 и Е2 отличаются в 100!!!! раз
сера имеет свойство накапливаться в катализаторе при их недогреве, а тухляк с выхлопа в любом случае следствие окисления серы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
Прочитал, тонну росийских форумов, мнения делятся на 3 категрии, бензин, катализатор, кислородники.
Безин заправляю постоянно на разных заправках, оппетит машины вы сами знаете.
Катализатор, ну не знаю 2 же не могли умереть одновременно, пдюс к этому я их снимал, что не забиты это точно, попробую снять промыть.
Кислородники нульсовые тыс 5 миль прошли, денсо унивесальные, номер 4209, по сайту денсо подходят под авто.
  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Цитата:
Откуда выгоняет в салон? У меня иногда вь-ебу сильно. Все равно через завихрения даже если не сечет? Пешеходы пусть нюхают противные налоги уплочены, все равно трехглазых мышей скоро жрать и жить по 30 лет)
в салон тянет через вентиляцию под бампером, эту практически у всех авто так.

Цитата:
В сто раз после запятой там где то да на литр
0,5 и 0.005мг соответственно

Цитата:
Катализатор, ну не знаю 2 же не могли умереть одновременно,
ещё, раз, это не зависит от исправности и неисправности катализаторов и кислородников, хотя такое мнение существует, но владельцы новых авто тоже сталкиваются с такой проблемой заправив высокосернистое топливо... сера самостоятельный химический элемент который катализаторы не призваны нейтрализовать, это побочный результат накапливания при низкой температуре и реакции при нагреве - запах сероводорода Н2S.

Цитата:
Проблема в вентиляции, на разных режимах разный запах,
это уже вы должны сами определить, воняет тухлятиной кондей не чищеный сто лет или выхлоп...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31-08-2013 
31-08-2013 
Levinson писал(а):
Посмотрел шторки-резинки всем капец. У кого комп под рукой сколько стоит хрень? Попробывать чтоли заменить
~20$ за штуку.Их же две вроде?
  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
два клапана но подсасывать всеравно будет.... особенность такая, как то поток завихряется + депрессия в салоне и потихоньку подсасывает...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2013 
1-09-2013 
заклеишь, будет слабый приток, вывод влаги, запотевать стекла быстрее будут...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
это фитча всех авто с таким расположением клапана.. ничего не поделаешь... попробуй законопатить, расскажешь как салон потом вентилироваться будет....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-09-2013 
2-09-2013 
под бампером клапаны задним по бокам. если они исправны - то пускают только ИЗ салона наружу. если надорваны резинки - начинают в салон сосать.
я отодрал резиновые лоскутки, вырезал из тонкой кожи такие же, и приклеил буквой П (нижняя сторона не приклеена).
запахи выхлопа в салоне более не беспокоят (было постоянно с открытым люком/окнами).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-08-2015 
27-08-2015 
Поиском поискал но не нашел ответа

Спрошу тут

Вырезал все три катализатора и поставил пламягасители и появился запах выхлопа в салоне
Запах периодический. Ощущается больше в задней части салона.
Цикличности четкой нет. То есть то пахнет то не пахнет как "фишка ляжет"

До замены катов никогда выхлопом в салоне не пахло.

Подскажите кто сталкивался с такой проблемой?

Поясните пожалуйста про задние клапаны вентиляции. Есть ссылка на схему с их расположением?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов