Надеюсь, скоро появится возможность поменять 99го Рекса на что-нить посвежее. Рассматриваю 3 варианта (2003-04 гг): Infi FX35, LC Prado (4.0) и Touareg (3.2): в FX прильщает динамика (хотя, с другой стороны, это минус: потом, кроме как на Каен или Range Sport уже ни на что не пересядешь), нормальный интерьер, отличный экстерьер + жене очень нравится, но нихрена не чувствуются габариты, и говорят, что подвеска слабая + вижу на них, в основном, блондинок и пи..ров; Prado совершенно не нравится внешне, ограничение скорости 175, интерьер так себе, но вроде как считается, неубиваемой и узкая (везде пролезет) + уж очень солидно смотрится, а к Туарегу совершенно нейтральное отношение (ни положительных, ни отрицательных эмоций), но друзья говорят, что очень хорошая машинка.
Вопрос: шо брать-то, особенно если учесть, что рассматривается вариант покупки 5тилетки?
Альтернативный способ выяснения "какая машина лучше": берешь стоимость нового автомобиля и среднюю стоимость подержанного на данный момент. Вычисляешь падение рыночной стоимости в процентах. У какой машины цена просела меньше всего от первоначальной - вот он, выбор тысяч людей, не обманешь. Поэтому не буду полемизировать, вышеописанный способ отлично все расставит по своим местам.
а постоянно ремантировать сыпящийся 5-ти летний финик или народныйавтомобиль есть?
а шо, сыпятся? народный - эт кто?
M.A.N. писал(а): а почему RX не рассматриваешь?
внешне ну совершенно не нравится, хотя внутри - супер
Ярослав Левашов писал(а): Альтернативный способ выяснения "какая машина лучше": берешь стоимость нового автомобиля и среднюю стоимость подержанного на данный момент. Вычисляешь падение рыночной стоимости в процентах. У какой машины цена просела меньше всего от первоначальной - вот он, выбор тысяч людей, не обманешь. Поэтому не буду полемизировать, вышеописанный способ отлично все расставит по своим местам.
Об этом способе я думал: тут однозначно рулит Прадо, потом идет Туарег, а потом Феня, но с другой стороны, блин, купить за 40 Праду, которая 65, или Феню, которая 80... Не думаю я, что геморроя с ней на 15 тыщ больше будет...
M.A.N. писал(а): 330-й,ФХ 35,Туарег3.2: грубо около 40 000 $
Действительно, грубовато. Если брать равные комплектации и состояние, я бы скорее расставил цены как 42 за 330, 38 за Туарег и 40 за FX35.
Теперь нужны цены на новые. Сколько этим машины стоили у дилеров (в случае с фиником - серых) в 200X гг. Сам не берусь искать, т.к. рискую попасть на критику и обвинения в предвзятости
Ярослав Левашов писал(а): Действительно, грубовато. Если брать равные комплектации и состояние, я бы скорее расставил цены как 42 за 330, 38 за Туарег и 40 за FX35.
Теперь нужны цены на новые. Сколько этим машины стоили у дилеров (в случае с фиником - серых) в 200X гг. Сам не берусь искать, т.к. рискую попасть на критику и обвинения в предвзятости Laughing
думаю лишь этой формулой не обойтись, но доля правды есть
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Televizor писал(а): купить за 40 Праду, которая 65, или Феню, которая 80... Не думаю я, что геморроя с ней на 15 тыщ
Вопрос не в геморрое! Ты выбираешь машину, которая тебе будет приносить меньше всего проблем. Такие машины и продают меньше, как следствие, цена на них выше. Яркий пример (как-то уже описывал здесь) мой Range Rover 4.6 HSE, в 98 г. он стоил $105.000, я его покупал через годв (в 99) уже за $68.000! А человек, которому я его продал в 2000 за 55.000, этой зимой продал его ... за $12.000! Так не проще ли было в 98 г. легко купить на эти 105.000$ два "серых" Рекса, чтобы сегодня они легко тянули на 20к (минимум) каждый? Но вопрос не финансовом плане, это просто примеры того, как положительный или отрицательный опыт эксплуатации играет с ценой на рынке подержанных авто.
Кстати, еще один яркий пример, Фольксваген и Ауди начала-середины 90-ых годов. Пассат 92 г. легко может стоить 7000! А взять, скажем, его одноклассника, Пежо-405 того же года? Максимум 3000. Все это образные примеры, но думаю, дают неплохое представление о "народном рейтинге".