Televizor писал(а): FX- ...но нихрена не чувствуются габариты, и говорят, что подвеска слабая
блин ну че за бред?!!!!!!
подвеска-НЕУБИВАЕМАЯ, даже на американцах
габариты- 3 дня покататься
Неугоняемая, ставка на КАСКО- 5-6 проц
Насчет блондинок- по данным дилера, на женщин оформляется около 10-15 проц всех проданных машин.
RX в этом смысле на первом месте
Американки правда не очень укомплектованы, и состояние у них мягко говоря... лучше русскую новую взять
Минусы- довольно жесткая и проходимость- на троечку с плюсом, только для дорог
Прадо- машина очень хорошая, но динамика очень слабовата, в поворотах заваливает нипадецки, да и тесно в нем- длинный узкий семиместный автобус повышенной проходимости
Туарег- внешне смотрится хорошо, но за каждый доп винтик надо платить, по отзывам эксплуатации- капризный, а если не новый- думаю проблем будет доставлять достаточно.
Televizor писал(а): Prado совершенно не нравится внешне, ограничение скорости 175, интерьер так себе, но вроде как считается, неубиваемой и узкая (везде пролезет) + уж очень солидно смотрится
Никакой Прадо не узкий, ширина больше 190 см, просто он намного выше и поэтому так смотрится.
Bodr писал(а): Никакой Прадо не узкий, ширина больше 190 см, просто он намного выше и поэтому так смотрится.
+1. У коллеги прадо...места очень много....может из-за потолка так кажется, но реально совсем не ощущается "узость". Сидеть оч. комфортно, не смотря на довольно неудобные кресла...
Skip писал(а):
Насчет блондинок- по данным дилера, на женщин оформляется около 10-15 проц всех проданных машин.
RX в этом смысле на первом месте
Американки правда не очень укомплектованы, и состояние у них мягко говоря... лучше русскую новую взять
Минусы- довольно жесткая и проходимость- на троечку с плюсом, только для дорог
Прадо- машина очень хорошая, но динамика очень слабовата, в поворотах заваливает нипадецки, да и тесно в нем- длинный узкий семиместный автобус повышенной проходимости
Туарег- внешне смотрится хорошо, но за каждый доп винтик надо платить, по отзывам эксплуатации- капризный...
на кого, что оформляется - не важно: я смотрю, кто, в основном, ездит
а че с состоянием американок? на новую денег точно не будет
тааак, получается, что для обочины Киевского шоссе она не подходит??
а как Прадо едет по наклонной (все та же обочина): нет ощущения, что щас завалится набок?
в чем капризы Туарега?
если в прадо тесно, то в финике вообще сидеть нельзя, особенно сзади, а про багажник даже и говорить не хочется.. если куда-то в отпуск собрался, так вещи на коленках везти придется=)) .. бибика только от дома до работы
у знакомого финик 2003 года, очень разчаровался из-за жесткости подвески и обзора.. говорит:"... сидишь как в ДЗОТе"
если в прадо тесно, то в финике вообще сидеть нельзя, особенно сзади, а про багажник даже и говорить не хочется.. если куда-то в отпуск собрался, так вещи на коленках везти придется=)) .. бибика только от дома до работы
у знакомого финик 2003 года, очень разчаровался из-за жесткости подвески и обзора.. говорит:"... сидишь как в ДЗОТе"
Хз, меня обзор устраивает на 100 проц. Задний ход- камера помогает. Зеркала кривые- все видно. А у друга твоего наверное без камеры.
Насчет американок- я вообще их ненавижу, независимо от марки. Там люди льют минералку один раз в 50 тыщ. Там даже нет такого понятия- синтетика или минералка. Либо 25 долл либо 125 долл за замену. Естессно все берут за 25
Двигатели жрут масло, все в коксе, обслуживания почти ноль... Хотя знакомые ездят на финиках из штатов- говорят все в пределах...
Дело в том что разница между американцем 2004 и русским 2007 огромна, только кузов один и тот же. Все остальное- другое- подвеска, впуск, выпуск, салон, тормоза, монитор...
Насчет Прадо- у меня есть уже 7 лет в старом кузове 90- в качестве второй машины. Аппарат хороший и надежный, но не для драйва. Узко - не смотрится а чувствуется. после финика уж точно. Хотя я его в ралли рейды таскал и в болотах тонул, и в лесах сидел по пол ночи- ремонт на копейки. А в 120 кузове- по городу слишком мало комфорта и управляемости, а засадить за городом его проще простого.
ИМХО
А мне легче- по трейд-ину поменяю на FX37
Слухи такие- конец 2008-начало2009 - FX37 и FX50 (330 и 445 сил)
Как выглядит- не спрашивай пока вроде данных нет
Да лана....думаю по трейд-ину не фиге не легче....я когда смотрел G35 мне предложили забрать мою ИС-ку за 38 т.е. в среднем на 5-7 тыщ дешевле рыночной на тот момент